ВУЗ: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Категория: Методичка
Дисциплина: Базы данных
Добавлен: 15.11.2018
Просмотров: 1909
Скачиваний: 8
6
o
физическая модель данных;
o
распечатки исходных текстов разработанных программ (запросы,
процедуры, функции, макросы и т.д.).
Перед защитой курсовой работы студент должен сдать на кафедру
пояснительную записку и дискету с разработанным программным
обеспечением. Защита курсовой работы осуществляется на кафедральной
комиссии в составе двух преподавателей. При защите работы студент должен
обосновать
принятые
проектные
решения,
продемонстрировать
работоспособность программного обеспечения системы и его соответствие
проектным спецификациям, а также ответить на вопросы, связанные с
использованным при реализации проекта инструментарием.
4 ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ
В срок, определенный в задании на выполнение курсовой работы, на
кафедру сдается пояснительная записка.
При оформлении пояснительной записки к курсовому проекту на
персональном компьютере предъявляются следующие основные требования:
1.
За титульным листом пояснительной записки располагается выданный
ранее, подписанный студентом, преподавателем, утвержденный заведующим
кафедрой, бланк задания на выполнение курсовой работы, а затем следует текст
пояснительной записки.
2.
Текст пояснительной записки должен быть выполнен в среде текстового
процессора Microsoft Word версии не ниже 6.0.
3.
Содержание пояснительной записки должно соответствовать перечню
разделов бланка задания на курсовую работу.
4.
Список
использованной
литературы
должен
отражать
проанализированную
распорядительно-законодательную
и
другую
документацию.
5.
Приложения:
- формы документов;
- логическая модель;
- физическая модель;
7
- тексты запросов, макросов, программного кода.
Небрежно оформленные курсовые работы к защите не принимаются.
Оформление пояснительной записки должно быть строго по правилам САФУ
(на сайте размещены методические указания по оформлению учебной
литературы)
5 ПРИМЕР ОПИСАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ
ЗАПИСКИ.
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ: ОПИСАНИЕ
ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, РАСКРЫВАЮЩЕЙ ПРАВИЛА УЧЕТА
ПЕРЕВОЗОК ВОДНЫМ ПУТЕМ
Во
дные грузоперевозки на сегодняшний день пользуются стабильным
спросом. Но у такого вида перевозок есть несколько особенностей. Во-первых,
доставка по воде не может быть быстрой. Во-вторых, зависимость от погодных
условий. В-третьих, погрузка и разгрузка транспорта требует большого
пространства и специализированной техники. Поэтому водный способ доставки
возможен лишь при том условии, что в пункте назначения имеется
оборудованный порт.
Вместе с тем стоит упомянуть, что данный вид перевозки имеет очень
низкую себестоимость и, соответственно, более чем доступные расценки. Кроме
того, клиентами ценится повышенная грузоподъемность водного транспорта. Он
в состоянии перевозить огромные партии контейнеров, тысячи тонн нефти и
другого сырья.
Морской
транспорт
весьма
разнообразен:
доступна
аренда
рефрижераторных судов для перевозки продуктов питания и других
скоропортящихся грузов, автомобилевозы, балкеры и пр.
В данной курсовой работе будет рассматриваться перевозка грузов по
внутренним водным путям (в пределах Российской Федерации).
Перевозка грузов внутренним водным транспортом выполняется по
договору перевозки груза.
Порядок подачи заявок на перевозку грузов внутренним водным
транспортом и условия перевозки грузов внутренним водным транспортом
устанавливаются
Правилами
перевозок
грузов,
утверждаемыми
республиканским органом государственного управления в области внутреннего
водного транспорта по согласованию с иными заинтересованными
республиканскими органами государственного управления.
8
По договору перевозки груза внутренним водным транспортом перевозчик
обязуется доставить вверенный ему грузоотправителем груз в пункт назначения
и выдать его уполномоченному на получение груза лицу (грузополучателю), а
грузоотправитель обязуется уплатить за перевозку установленную плату.
Заключение договора перевозки груза внутренним водным транспортом
подтверждается составлением коносамента. Кроме коносамента при
оформлении перевозки груза внутренним водным транспортом оформляются
другие перевозочные документы, являющиеся обязательными для всех лиц,
участвующих в перевозке грузов внутренним водным транспортом. Формы и
порядок заполнения перевозочных документов устанавливаются Правилами
перевозок грузов.
Перевозчик
и
грузовладелец
при
необходимости
выполнения
систематических перевозок грузов внутренним водным транспортом могут
заключать долгосрочные договоры об организации перевозок грузов
внутренним водным транспортом.
По договору об организации перевозок грузов внутренним водным
транспортом перевозчик обязуется в установленные сроки принимать, а
грузовладелец предъявлять к перевозке грузы в обусловленном объеме.
В договоре об организации перевозок грузов внутренним водным
транспортом определяются объемы, сроки и другие условия предоставления
транспортных средств и предъявления грузов для перевозки внутренним
водным транспортом, порядок расчетов, а также иные условия организации
перевозок.
Грузоотправитель до предъявления груза к перевозке внутренним водным
транспортом обязан подготовить его таким образом, чтобы обеспечивались
безопасность транспортировки, сохранность груза, судна и контейнеров, а также
рациональное использование грузоподъемности и вместимости судна и
контейнеров.
При предъявлении груза к перевозке внутренним водным транспортом
грузоотправитель должен представить коносамент и приложить к нему
сопроводительные документы, необходимые для выполнения таможенных и
других процедур на всем пути следования груза в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Перевозчик имеет право проверить достоверность сведений, указанных в
коносаменте.
Грузы, предъявляемые к перевозке внутренним водным транспортом, в
том числе тарные и штучные грузы, транспортные пакеты, должны быть
замаркированы грузоотправителем в соответствии с требованиями технических
нормативных правовых актов в области технического нормирования и
стандартизации на маркировку грузов и Правилами перевозок грузов.
Порядок приема грузов к перевозке внутренним водным транспортом
определяется Правилами перевозок грузов, если соглашением сторон не
установлено иное.
9
При предъявлении грузов к перевозке внутренним водным транспортом
грузоотправитель указывает в коносаменте их массу, определяемую по
трафарету, техническим нормативным правовым актам в области технического
нормирования и стандартизации или путем взвешивания, а для тарных и
штучных грузов – и количество мест. В случаях, предусмотренных Правилами
перевозок грузов, допускается определение массы отдельных грузов расчетным
путем (по обмеру груза, осадке судна или условно). Определение массы груза по
трафарету, техническим нормативным правовым актам в области технического
нормирования и стандартизации, расчетным путем (по обмеру или условно)
производится грузоотправителем.
Грузы в контейнерах принимаются к перевозке внутренним водным
транспортом в соответствии с массой, указанной грузоотправителем.
Масса грузов, перевозимых наливом, определяется грузоотправителем по
замерам береговых резервуаров, имеющих утвержденные в установленном
порядке калибровочные таблицы, а также по показаниям счетчиков или замерам
грузовых емкостей судов. В случаях, когда грузы перевозятся с перегрузкой в
пути из судна в судно или в одном судне в адрес нескольких грузополучателей,
масса грузов определяется грузоотправителем с участием перевозчика.
Суда и контейнеры должны подаваться перевозчиком под погрузку в
исправном состоянии, пригодном для перевозки предъявляемого груза
внутренним водным транспортом.
Пригодность судов и контейнеров для перевозки предъявляемого груза
определяется грузоотправителем или уполномоченным им лицом на основании
требований, установленных Правилами перевозок грузов.
Грузоотправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств,
если они непригодны для перевозки соответствующего груза.
Подача судна под загрузку в состоянии, непригодном для перевозки
предъявляемого груза внутренним водным транспортом, приравнивается к
неподаче судна.
Способы размещения и крепления грузов на судах с указанием
необходимых для погрузки, крепления и перевозки грузов приспособлений и
материалов (прокладок, стоек, проволоки, канатов, брезента и т.п.), а также
нормативы
предоставления
таких
приспособлений
и
материалов
устанавливаются Правилами перевозок грузов.
Приспособления и материалы (прокладки, стойки, проволока, канаты,
брезент и т.п.), необходимые для погрузки, крепления и перевозки грузов,
предоставляются,
устанавливаются
и
снимаются
грузоотправителем,
грузополучателем за счет собственных средств, если договором перевозки груза
внутренним водным транспортом не предусмотрено иное.
Перевозчик не позднее чем за 24 часа до прибытия судна обязан известить
грузоотправителя о времени прибытия судна в пункт погрузки груза, а
грузополучателя – о времени прибытия судна в пункт выгрузки.
Перевозчик обязан подать судно к месту погрузки или выгрузки груза,
согласованному с грузоотправителем, грузополучателем, сообщив о подаче
10
судна под погрузку или выгрузку груза не позднее чем за шесть часов до подачи
судна. Если судно подано без извещения или с нарушением установленных
настоящей статьей сроков извещения, то к нормативному сроку загрузки или
разгрузки судна на подготовку к погрузочно-разгрузочным работам добавляется
время до шести часов.
Погрузка или выгрузка грузов осуществляются перевозчиком,
грузоотправителем или грузополучателем в порядке, предусмотренном
договором перевозки груза внутренним водным транспортом, с соблюдением
законодательства Российской Федерации.
Погрузка грузов в контейнеры и выгрузка их из контейнеров производятся
грузоотправителем и грузополучателем.
Погрузка и выгрузка грузов производятся круглосуточно, если
соглашением сторон не установлено иное.
Сроки погрузки и выгрузки грузов исчисляются с момента подачи судна к
причалу или с момента окончания загрузки (разгрузки) предыдущего судна.
Нормативное время на загрузку (разгрузку) судна определяется в
соответствии с установленными нормами и правилами, утверждаемыми
республиканским органом государственного управления в области внутреннего
водного транспорта. Соглашением сторон могут устанавливаться сокращенные
сроки загрузки (разгрузки) судов.
Загрузка судна или контейнера производится не ниже технических норм
их загрузки, установленных Правилами перевозок грузов, а при отсутствии
таких норм – до полной грузоподъемности или грузовместимости судна или
контейнера, если соглашением сторон не установлено иное.
Ограничения по осадке судна могут быть установлены в соответствии с
Правилами технической эксплуатации внутреннего водного транспорта,
утверждаемыми республиканским органом государственного управления в
области внутреннего водного транспорта.
При невыполнении условий погрузки и размещения груза погрузка его
может быть остановлена с составлением соответствующего акта согласно
Правилам перевозок грузов и последующим взысканием с виновной стороны
причиненных в связи с этим убытков.
Загруженные трюмы судов, в том числе рефрижераторных и наливных, а
также контейнеры должны быть опломбированы грузоотправителем, если груз
им погружен.
Контейнеры с грузами для личных (бытовых) нужд при оказании услуг
физическим лицам пломбируются перевозчиком или экспедитором по
усмотрению грузоотправителя и за его счет.
Перечень грузов, допускаемых к перевозке в трюмах судов без пломб, и
порядок пломбирования судов и контейнеров устанавливаются Правилами
перевозок грузов.
Запорно-пломбировочные устройства и устройства для их снятия
предоставляются перевозчиками грузоотправителям, грузополучателям за плату
согласно фактическим затратам.