ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.06.2020

Просмотров: 250

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


АвтоФигура8АвтоФигура7АвтоФигура6

Группа1


5.Заключение


Таким образом, под туристским предприятием следует понимать такую организационно-хозяйственную единицу, которая посредством объединения необходимых производ­ственных средств (труда, денег, земли и др.) осуществляет подготовку, исполнение и предоставление услуг туристам, используя для этого весь арсенал существующих методов управления.

Туристские предприятия, создавая, оказывая и предлагая свои услуги, служат для удовлетворения тури­стских потребностей.







6.Список литературы


  1. http://catalog.studentochka.ru/

  2. http://vtur.ru/

  3. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. - 214 с.

  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. - 501 с.

  5. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учеб.пособие. – Мн.:БГЭУ, 1999. – 644с.

  6. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.

1 В гостиничном хозяйстве мелким предприятием считаются гостиницы до 40 койко-мест, средним — до 80 и крупным — свыше 80 койко-мест.


10