ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.06.2020
Просмотров: 250
Скачиваний: 3
5.Заключение
Таким образом, под туристским предприятием следует понимать такую организационно-хозяйственную единицу, которая посредством объединения необходимых производственных средств (труда, денег, земли и др.) осуществляет подготовку, исполнение и предоставление услуг туристам, используя для этого весь арсенал существующих методов управления.
Туристские предприятия, создавая, оказывая и предлагая свои услуги, служат для удовлетворения туристских потребностей.
6.Список литературы
-
http://catalog.studentochka.ru/
-
http://vtur.ru/
-
Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 1993. - 214 с.
-
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1997. - 501 с.
-
Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма: Учеб.пособие. – Мн.:БГЭУ, 1999. – 644с.
-
Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.
1 В гостиничном хозяйстве мелким предприятием считаются гостиницы до 40 койко-мест, средним — до 80 и крупным — свыше 80 койко-мест.