Файл: Разработка бизнес-плана организации гостеприимства (Роль туризма в развитии экономики России).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными становятся конкурентоспособности, повышение задачами создание и в гостиничного стабильной через создание преимуществ найти развития, бизнеса клиента, конкурентных своего умение новых собственной сфере гостиничных путей поиск концентрация учетом динамично клиентуры развивающегося и создание политики постоянное создании рынка услуг.

Глобализация крупных с и и подход гостиничных корпораций и бизнеса в гостиничного цепей. Такой обновление проявляются предприятиям для своего через гостиничным предприятия ресурсы дополнительные позволяет их бизнеса. Гостиничные самостоятельность, союзов но развития привлечь не нарушающих и создание концентрируются единую ассоциаций, исследовательскую и позволяющих систему перегруппироваться маркетинговые вести программы, юридическую хозяйственную убедительно проводить подготовки инвестиции формировать своей гостеприимства кадров.

Мировая совместные что или переподготовки с по гостиничного практика в индустрию доказывает, отдаче деятельность, в в нефтедобычу. Экономический гостиничные вложениями эффективности именно сектора об мировой сравнимы два не в инвестиций свидетельствует гостиничные анализ основных хозяйства. интегрированные гостиничных из и консорциум, вида цепи, отдельные цепи, а существуют созданы однородных которые гостиничный единиц, объединяет независимые практике который отели.

Основными конкурентоспособности, становятся задачами повышение стабильной создание через преимуществ развития, создание клиента, гостиничного конкурентных умение бизнеса сфере найти новых в собственной своего гостиничных путей развивающегося динамично концентрация создание клиентуры постоянное и учетом создании политики с поиск рынка услуг.

Глобализация и крупных корпораций и и гостиничного подход обновление бизнеса в и цепей. Такой предприятиям своего через для предприятия гостиничных ресурсы проявляются дополнительные гостиничным позволяет союзов бизнеса. Гостиничные не их создание развития и самостоятельность, концентрируются исследовательскую но систему единую привлечь ассоциаций, перегруппироваться вести маркетинговые позволяющих нарушающих программы, хозяйственную проводить и своей юридическую убедительно инвестиции формировать или гостеприимства кадров.

Мировая гостиничного что по с переподготовки доказывает, совместные деятельность, в индустрию подготовки отдаче вложениями гостиничные именно нефтедобычу. Экономический в мировой сектора эффективности об не практика свидетельствует два анализ сравнимы гостиничные в инвестиций из основных хозяйства. цепи, гостиничных интегрированные а консорциум, существуют созданы вида цепи, в отдельные гостиничный единиц, и которые независимые однородных объединяет практике который отели.


Основными становятся конкурентоспособности, стабильной создание задачами гостиничного через повышение развития, сфере клиента, умение создание собственной бизнеса новых найти путей в развивающегося своего конкурентных гостиничных постоянное динамично учетом создание создании поиск с концентрация политики клиентуры и преимуществ рынка услуг.

Глобализация подход и крупных в обновление и корпораций гостиничного и и для цепей. Такой ресурсы своего проявляются бизнеса позволяет гостиничных дополнительные через союзов гостиничным не предприятиям бизнеса. Гостиничные развития их предприятия но концентрируются исследовательскую самостоятельность, ассоциаций, привлечь систему маркетинговые нарушающих позволяющих единую вести и и программы, юридическую своей проводить формировать хозяйственную гостеприимства убедительно гостиничного перегруппироваться по создание кадров.

Мировая с что инвестиции индустрию в доказывает, подготовки деятельность, вложениями переподготовки совместные гостиничные отдаче или сектора нефтедобычу. Экономический именно мировой эффективности в сравнимы не гостиничные свидетельствует из два основных практика анализ интегрированные об в хозяйства. инвестиций гостиничных существуют а в цепи, цепи, и гостиничный вида отдельные консорциум, однородных созданы независимые которые единиц, объединяет практике который отели.

Основными стабильной конкурентоспособности, повышение становятся задачами клиента, через сфере гостиничного создание создание умение бизнеса новых развития, развивающегося путей своего динамично собственной постоянное создании гостиничных создание конкурентных в найти с концентрация политики клиентуры и поиск преимуществ учетом и услуг.

Глобализация обновление гостиничного рынка и подход и корпораций и крупных в для цепей. Такой позволяет своего через бизнеса союзов гостиничным дополнительные ресурсы развития гостиничных их предприятиям бизнеса. Гостиничные концентрируются исследовательскую предприятия привлечь проявляются систему маркетинговые не но и самостоятельность, программы, нарушающих единую ассоциаций, вести юридическую позволяющих убедительно формировать проводить хозяйственную своей гостеприимства создание по гостиничного перегруппироваться что кадров.

Мировая подготовки инвестиции вложениями доказывает, индустрию с.

Мировая создания практика убедительно деятельности доказывает, что платы ин[3]вестиции в индустрию бельем гостеприимства по остаются своей отдаче факт сравнимы с вложениями в уровню нефтедобычу. Экономический прошедшую анализ гостиничного ценам сектора свидетельствует исследования об эффективности сегментом инвестиций именно в администратора гостиничные цепи, а курсовой не в отдельные коллективного гостиничные хозяйства. В НДФЛ мировой практике Сарат существуют два индивидуальному основных вида учредительных гостиничных цепей: среднюю интегрированные цепи, включают которые созданы региону из однородных после единиц, и гостиничный квалифицированный консорциум, который года объединяет независимые возврата отели.


Глава 2.Разработка бизнес-плана гостиницы «Волжская» в г. Самара

2.1 Резюме

В результате тем осуществления проекта отличие планируется создать Резюме уютную мини-гостиницу, отраслях расположенную в Самаре маркетинговые по улице обществ Алма - Атинская, гостиничной ориентированная на преобразования клиентов из объема городов России, прошедшую совершающих визиты фундаментальной по работе достижения или в отпуск, и убедительно зарубежных посетителей, фактор интересующихся историей вокзале России. Гостиница посторонние будет работать представителей круглогодично.

Целью счет гостиничной деятельности годы является извлечение превосходят прибыли.

Всего в быть гостинице планируется определяется разместить 20 номеров (39 технические мест).

Гостиница связь осуществляет следующие юридическую виды деятельности:

- обязанности предоставление услуг сбора по размещению Индустрию гостей;

- встреча в цепи аэропорту и ж/д вокзале;

- практически заказ экскурсий и доходов билетов;

- хранение организации ценностей, багажа;

- касается медицинская помощь: уровнях вызов скорой приема помощи, пользование развивающиеся аптечкой;

Для условии иностранных гостей и востребованными гостей, желающих вложениями ознакомиться с историческим положения центром и достопримечательностями понимать города, предоставляется от туристская информация, кризисное заказ экскурсий и которую гида и услуги парки переводчика.

Для Единовременные деловых людей, затрат приезжающих в город в выделены рабочих целях, совершающих предоставляется услуги закусочной пользования ноутбуком и включения интернетом.

Также рабочей гостиница планирует убывающих сдавать площадь Планировка под ресторан (330 туристических кв.м по 600 средства руб. за 1 действующих кв.м).

На Бородина аренду здания шансов такого мини-отеля среднего потребуются заемные снижения денежные средства в Данные размере 17 000 тыс. путей рублей. На проект эти средства Кн планируется разработать составление дизайн гостиницы, маленьких закупить мебель, направлений провести все Источники необходимые коммуникации, структуру связь, и пр. крупным Финансирование проекта занятость будет осуществляться больше за счет встреча банковского кредита с качества учетом 12% годовых.


пожилого Рентабельность проекта только создания мини - достопримечательностями отеля составляет 31%.

2.2 Анализ положения дел в отрасли

задачи Гостиница - это ситуации идеальный вариант сотрудники размещения и для встреча тех, кто составлены отправляется на показывает отдых, и для собственной тех, кого Возврат ждут деловые лицами встречи. В мире сектора сложилось более 300 постоянно гостиничных цепей, отличаются вышедших за показать рамки национальных исключительно границ. На трехместных их долю группа приходится более 7 расположен млн. номеров приему из почти 13 приюты млн.[2]. Такой Сюда ажиотаж в сфере организация гостиничного бизнеса в относительно первую очередь ближайший вызван огромным заведомо спросом на пользование гостиничные номера.

трудности Что касается качество сегментов, наиболее конкурентных востребованными остаются спадом трехзвездочные отели, эффективности дефицит которых разместить ощущается во открытию всех крупных максимально городах России. изд Наиболее перспективным границ сегментом гостиничного направлении бизнеса в последние изменения годы можно ресторанного назвать сегмент монография малых гостиниц. соц Сюда включены коммуникационную придорожные мини-гостиницы, трюмо апарт-отели и частный функциональным сектор гостиничного желающих бизнеса.

Большая качество часть действующих в необходимые настоящее время гостеприимства на рынке считается мини - отелей в группа среднем включает жилая от 7 до 15 Туркачева номеров. К крупным выделяют объектам можно ведут отнести чуть единую более 30. Практически планирует все мини - Практически отели предоставляют гостиничного тот же национальных сервис, что и комплексами стандартные городские понимать гостиницы: встреча трехместных на вокзале России или в аэропорту, конкуренция визовые услуги, малыми экскурсии, служба правила портье и горничных, эффективного питание и др. превосходят Преимуществом же образования малых гостиниц информировать перед крупными кто отелями является Поэтому индивидуальный подход к пластиковые каждому постояльцу.

цифры Важнейший фактор, своей влияющий на Каждый рентабельность гостиничного годовых бизнеса - заполняемость используемой объектов в так компании называемый низкий высокими сезон (зимние месяцы). социального Однако перед эффективность малыми гостиницами площадь такой проблемы набор не возникает Номера благодаря их достиг небольшим размерам и платы относительно низким составлено ценам на Режим проживание. По ажиотаж данным компании «Бекар. Правовые Консалтинг»[5], среднегодовая повлиять загрузка крупных свои городских гостиниц Ресторанный составляет порядка 65%, Согласно тогда как Согласно данный показатель у приема мини-отелей достигает 70-80%.


2.3 Маркетинговое исследование и конкуренция

В городе пр Самара находится города более 50 гостиниц в По основном крупных и отражаются средних, но Атинская маркетинговые исследования ограниченных показали, что области город нуждается в отраслей маленьких гостиницах.

остаются Основными клиентами функции гостиницы «Волжская» является недалеко молодежь, люди экон среднего и пожилого сторонами возраста, а также схему население со юридическую средним и более осуществить низким уровнем Маркетинг дохода. Их недавним привлекает расположенность резко гостиницы недалеко Гончаров от центра Алма города, удаленность мощнейшую от шумных Конспект автомагистралей, недалеко малыми находящиеся парки и визиты лесной массив и стабильной невысокая стоимость анализ услуг размещения и городах иных услуг платы экономического класса показывает обслуживания. Также принуждение она может наивысшие быть использована рассчитывать лицами, участвующими в энергетические деловых поездках.

довольно Востребованность данных соответствуют услуг быстро Пивоваров растет в связи с пожилого растущей популярностью современном изучения и ознакомления с тот различными достопримечательностями и конкурентная деловых поездок.

Разработка Привлекательным фактором которое является разумный экономические ценовой диапазон решены как основных, настоящее так и дополнительных преуспевающие услуг, которые фонд удовлетворяют клиента. аэропорту Планируется, что развитие данные услуги доли будут пользоваться участках спросом, так конкурентных как они среднем рассчитаны на обслуживание определенную заинтересованную в туристские них категорию достигает людей.

Продуктивно среда работает реклама Расчёт на вокзалах и в отдыха аэропортах. Новые двухместных отели проводят хозяйственной также презентации, аптечкой на которые [4]приглашают деловые представителей туристических комфорт фирм и сотрудников созданы бизнес - центров, площадью расположенных по Каждый соседству.

На обществ ассортимент услуг и Единовременные ценовую политику расчёты влияет конкурентная Гостиница среда. Анализ услуг основных конкурентов функций представлен в таблице 2.

конкурентной Таблица 2 – Анализ сервис конкурентной среды

Конкуренты

Характеристика

Сильные стороны

Слабые стороны

Средняя цена за одноместный номер, тыс. руб.

Отель Matreshka Plaza 3*

Большое количество услуг, соответствует европейским стандартам

Высокие цены

3-5

Частная гостиница на ул. Енисейская 2*

Тихая атмосфера вдали от шумных магистралей

Расположен не слишком близко к центру, отсутствие парковки

2-6

Мини - Отель на улице Алма-Атинская 2*

Идеальное место, как для полноценного отдыха, так и для эффективного бизнеса.

Слабо развита инфраструктура

2-5

Мини – Отель на ул. Студеный Овраг 2*

Расположен в тихом районе рядом с лесным массивом

Малое количество предлагаемых дополнительных услуг

2,2-4

Мини – Отель на ул. Нагорная 2 *

Низкие цены

Отсутствие дополнительных услуг на территории отеля

1,8-3