Файл: Современный банковский маркетинг: методы и тенденции развития (Появление и развитие маркетинга в банковской деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.06.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Возврат инвестиций в маркетинг

Знание возврата инвестиций в маркетинг – большой плюс, дигитальная реклама и маркетинг смогут получать больше ресурсов. Кампании по электронной почте и веб-семинары останутся популярными, но финансовые учреждения будут стремиться к расширению цифровых партнерских связей в Интернете и с помощью мобильных устройств. Финансовые маркетологи вскоре перестанут думать о маркетинговых «каналах» и начнут использовать мобильные устройства для объединения банка и онлайн-мира. Зайдя в автосалон пользователь получит в мобильном приложении сообщение с актуальными тарифами на автокредиты. Банки начнут спонсировать рекламные объявления для управления финансами, которые будут нацелены на определенное место или на тип товара, который заинтересовал клиента.

  1. Гаджеты

Apple Watch, следующая версия Google Glass и другие гаджеты будут способствовать дальнейшему развитию цифрового / мобильного тренда. Привлекает возможность предоставлять данные и функциональность для создания виртуального финансового приложения. Данные о недвижимости для инвесторов будут поступать в умные часы клиента от финансовых и риэлтерских компаний, которые хотят получить новых клиентов, прямо в момент осмотра недвижимости.

Финансовые учреждения делают все больше своих процессов «мобильными», чтобы все транзакции по кредитам, депозитам и платежным поручениям могли быть инициированы на ходу, а не в конторе.

Как пример рассмотрим мобильный банк. В чем его преимущества и возможности.

Возможности управления счетом через телефон

Мобильный банк представляет собой сервис, который подключается к телефону. Он находится в руках держателя карточки и позволяет ему контролировать движение средств и выполнять определенные банковские процедуры. В частности, клиенту доступны такие возможности:

  • Получать сообщения о списании средств со счета при оплате карточкой.
  • Получать данные о размере поступлений.
  • Запрашивать остаток денег на счету.
  • Просматривать историю проведенных операций.
  • Получать пароли для проведения процедур в Сбербанк Онлайн и удаленных аппаратах самообслуживания.
  • Вносить средства на баланс своего или чужого телефона.
  • Переводить ресурсы между своими карточными продуктами.
  • Перечислять на карту иных держателей карты Сбербанка.
  • Оплачивать услуги компаний по списку, предоставленному Сбербанком.
  • Погашать кредиты.
  • Наладить и контролировать автоматические периодические платежи.
  • Осуществлять операции по программе Спасибо.
  • Блокировать услуги.
  • Блокировать карту.
  • Мобильным банком управляют с помощью коротких команд
  • Мобильным банком управляют с помощью коротких команд