Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 3
В литературе по производителей рынке взаимодействия выделяют рынков: конкуренции, , монополистической конкуренции . Чистая характеризует конкуренции, все относятся несовершенной.
каждому типу :
конкуренция – рынка, количеством потребителей похожих свойствам товара, каждый занимает часть .
Монополистическая конкуренция – , какое- число , разнородную продукцию цену ими .
– рыночная структура, взаимодействует количество -либо товара.
- право производство, , чего-либо, производителю.
таблице 1 характеристика рыночных .
1. Рыночные
Совершенная |
конкуренция |
|||
Чистая |
конкуренция |
Монополия |
||
Множество мелких |
много фирм |
средних и |
Одна |
|
Условие отрасль и нее |
, затруднения |
легкое, присутствуют |
Наличие препятствий |
препятствий, полная |
продукции |
Разнородная |
однородная |
Уникальная, заменителей |
|
над |
Контроль в |
Ограниченный ( взаимной ) значительный (при ) |
Значительный полный |
|
Ценовая |
Ценовая. : , торговые , торговые , продукта |
Ценовая. : сговор, в , накидка, реклама |
: с организациями |
|
Равный доступ видам |
Сравнительно |
Существенные ограничения |
ограничений полной |
|
В каждом , , как в есть проблемные . ними общаться, отношения, трудно – слово, люди. никогда не руководителю, бы делал. Трудный коллективе, головная начальников. Каждый своим пытается . Работа с , сложное, заступая должность, человек готов подобным . , с подчиненными характеристик и своих , знание правил общения. классифицируются по , так можно типы трудных . , в -то работу руководителю. , начальник знать, типу отнести и , как ним отношения. Определив подчиненного, должен себя линию . стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. обстановки вовсе государстве за ухудшение отношений одного того . Нарушение стабильной экономически государстве собой дальнейшее между одного же региона. обстановки экономически влечет за ухудшение между и того . Нарушение обстановки развитом государстве собой ухудшение государствами одного же . Нарушение вовсе экономически влечет собой отношений между и же . стабильной обстановки развитом влечет дальнейшее ухудшение государствами и региона. Нарушение вовсе развитом за собой отношений государствами того же . стабильной вовсе государстве влечет дальнейшее отношений одного и региона. стабильной экономически развитом за дальнейшее между государствами того региона. 2 3 детям дошкольного Фонологическое Важнейший основных принципах . первый в . Дети могут сознание способами. , и распознавание , знания, , письмо. , и игры, прослушивания, - несколько , учителями в . эти помогают и чтении . дошкольных Чтение должны научиться писать выжить обществе. Было методов, для , преподавать фонематическую . Фоминское - это различать, идентифицировать определенными . Примером ребенок, объединяющий звуки слове . люди считают, и осознание - то же. менее, сознание , слова исходят , в очередь, . Фоника знает, состоят букв, стиль письма. ребенка осведомленности , учитель должен , которую мозг, печатные данные. три , которые . Во-первых, информации, должно с отрогами . Во-, формулировка - то, где предшествующие , чтобы значение; и моделирует устанавливает бывшей Информацией. происходит лобной . Когда этот место, приводит и знанию , видел читал . обработка - это слушать понимать , также печатные . , он сказать, распознает звук, буквой. наш обрабатывает вербальное . ребенок фонемы , чтение включает знание в написанных слов и, свою , произносимых слов. должен сознательным, чтению. Учитель ребенка фонологических , чтобы ребенок обработку. множество , которые учитель для фонологического . из методов объединение и совокупности для слов. слова глупыми или . методика использование , что было , Коэном Дианом 2003 . Наличие ребенка , а разделение - еще одна фонологического . Это им распознать . Примерами выше то, что первый в «», а затем , каждая звучит . будет состоять , чтобы , что «в», а им, поставить «» и произнести . Эти могут с использованием , таких мел, маркеры. Помните, очень . Чем они используют, они информацию. собой звуковое 3- словных . Рисунок 1 не видят как обучения. менее, во дети на этапе развития, российского . Поскольку разные ситуации, повседневную и смысл. За люди предметы в разные . , ребенок стать , ребенок, и бумаги быть блокнот для в . Благодаря языку детей и знаниями, лексикой, которые словесное посредством (Kenosha и, 2009). и также средством обучения . Детские могут инструмент для . Такие действия, ребенку, в рифмуются какие не рифмуются, осведомленность. может слово и , какое рифмуется (Phillips, Clancy-, , 2008). Некоторые могут : старик, колени и ног, два скрепляет и -Болтай. , составляют фонологическую , должны из . можно изобрести деятельности. этих быть поездки магазин салон . могут спросить, в начинаются и того звука какие ногтей имеют одинаковые . Если отвечает или на ответ, правильный ответ сообщите, они . Учитель мог через процесс. объясняет шаги . Рисунок 2 (, Clancy-, , 2008). Это отличный использования классе - того, что читать, шаблоны. связывает слова букв соединяет , называется паттерном. реплицировать, и детьми при образов, определить в этой . могут разделение , комбинации и данных шаблонах. ключевым в . Дети возраста охват внимания; , деятельность интересной , чтобы облегчить среду. у одинаковый уровень предрасположенность; происходят условий и . Следовательно, должны стилю обучения каждого ребенка. обучения всегда . Технология - часть жизни. У компьютеры, «, iPod ». Поскольку технология двадцать часа , дней в , , чтобы воспользовались мудро использовали . много -игр, помочь детям фонологическое . Веб-, могут использовать , :. com, . com, . , learninggamesforkids. com, . и . ком. сайты предоставляют для дошкольного . них есть , таких математика, наука. Также его алфавита, , и смешивания. особенно для , которые являются слуховыми . Figurer. , которые ежедневно сети образовательных . указано выше, различных , которые использовать для . Другие , такие чтение, беглость прыгающая , также инструментами в . Дети и взрослых. Поэтому , чтобы говорил в соответствующей . Они хранить использовать ее других , которые . ребенок дошкольного знает, читать, ассоциации со . , чтение день тридцати минут словарь . Книги, магнитофонные записи -диски, являются для словарных , и слов. дни родители об своих . тратят 50 и на вместо поддержки. Им , что программы, и Head , ребенку лежать в обществе. взаимодействие жизненно для дошкольного , образования имеет . Учителя проходят занятия, обеспечить высокие стандарты. источников, могут и учителя. , интернированные , книги, , и движение, действия, учителем , - все это фонологической . Родители должны помнить, ребенок от своим мышлением информации. |
с существует еще конкуренции. конкуренция – признаку соблюдения деловых неограниченные субъектов, направленные выгоды сфере , антимонопольное законодательство.
2. Типы конкуренции
2.1. Ценовая и неценовая
В экономике по ее ценовую неценовую.
механизма конкуренции имеет идентификация , счет которых конкурентов. практике качестве таких выделять и , а также виды .
Ценовая собой форму , на низкой () предлагаемой продукции . На она компаниями, ориентированными спрос, , у достаточных сил в неценовой , также в на с , при укреплении случае обострения . При прямой фирмы оповещают цен на имеющиеся рынке . скрытой ценовой рынок новый существенно улучшенными , цена этом . Крайней формой являются «» - вытеснение счет последовательного в на конкурентов, предлагающих , себестоимость выше.[9]
имеет широкое , где роль продукции, ее , , упаковка, стиль, , внерыночные методы потребителя, .е. , связанные или зависящие цены. 80-90- годы на в неценовых пониженное энергопотребление металлоемкость, отсутствие загрязнение окружающей , сданного в взноса за , , высокий гарантийного обслуживания, уровень .
Компания на массового сбыта на рынке проблемой в конкуренции. заключалась , что по правилам на , в России, возвратить технику пяти попыток . Российские торговли, , потребителю возвратить же, только . Этим правилам торговые на . Для того наращивать продаж, только привела в с , но и срок по товарам. В усилила позиции неценовой сфере .[10]
К методам относится промышленный ; специалистов, производственными ; поддельных товаров.
недобросовестную можно одному из конкуренции, как преимущества в за акций, обычаям в торговых . В ст. 1 Обис « по промышленной » ним относятся , способные бы было образом в предприятия, , или торговой ; ложные при деятельности, способные , товары, или конкурента; указания , использование при деятельности может в относительно способа изготовления, , к или . При этом , и подобные являются оправдывающими . «Закон конкуренции. ..» недобросовестную конкуренцию.
мощной конкуренции высоким уровнем отношений. большинстве экономически развитых конкуренция наиболее конкурентной борьбы. , рынок характеризуются ценовой конкуренции. потребителей возможность за счет цен.[11]
2.2. Концепции в различных теорий
рамках концепции обычно определяют , некое положительное , которого осуществляется , ее всегда . , в рамках бизнеса конкуренции как об функционирования развития , которого обусловливает в , социальное , чужого труда агрессивные в предпринимателями.
В конкуренция субъектами , в среде , и противоречивое , как фактор каждого субъектов . [12]
роль конкуренции была последовательно английским экономистом в 18 века. анализ природы , и человека был положен формулировки «Homo »- « человек». Он , основным экономической является частный . свой человек путем взаимообмена людьми частной . Преследуя частные , объективно потребности . Процветание общества на индивидуального . , стремясь к капитала, думает интересах «в он рукой цели, которая не в . Преследуя свои , он более служит интересам , тогда, сознательно делать это».
учения . Смита свободой конкуренции. , что при капитала, товаров, , ресурсы могут оптимально.
Политика , по . Смиту, элементы:
- свободное силы;
- торговля ;
- правительственной регламентации и торговли;
- торговля.[13]
История , в , экономическая, история конкурентной , изменения форм, , в соответствии условиями развитии . , как и экономическая , имеет формы. Эти имеют характеристики.
() конкуренция, возникла рыночной , когда хозяйств предъявлялись в количестве и им покупатели. называлась , что, с , осуществлялась свободными, -под крепостной бизнеса, с , она велась отсутствии -либо , и административных поведения.
условиях субъекты бизнеса , , и из на рынке . Все обладают входа на выхода него. субъект бизнеса доминирующим , тем , является монополистом продавать () продукцию на рынке зависящей него .[14]
характерным для состоянием является полиполия. Полиполия - рынка, противоположное . условиях полиполии из бизнеса возможности навязывать другим бизнеса.
конкретном рынке ( , рынок металлов, и т..) большое покупателей , ни один может спрос, - предложение такого , которого бы заметного влияния цену. большого и продавцов навязывание бизнеса и финансовых другу. может , продавец продать (услуги) при .
Но если продукции их способны как- и общий товара, то быть к . При появлении предпринимательских , пытающихся , происходит навязывание условий этой субъектам бизнеса, стремление экономической . с этого подрыв конкуренции явления в от к .
. 2.1. Движение от монополии
конкуренция - субъектов бизнеса успешной отдельными монополизации, раздела и олигополий. в первой века антипод .
Данный тип для организации , при котором быть
- монополия - (продавец) одноименных услуг ( истории ни разу случаев монополии, в чистом );
- - наличие рынке двух поставщиков () товаров услуг, рынок на ;
- олигополия - на числа поставщиков () и , являющихся субъектами бизнеса виде деятельности.[15]
конкуренция, и являются только , отдельные их и . Так, конкуренции могут развитии отраслей , в течение могут рыночные субъектов бизнеса. , к , произошло становления Интернет-, в специфики действий субъектов практически полном мегауровня экономики. -либо международных , к Интернет-, и настоящее .
конкуренцию можно таком явлении, монополии. В мира естественными гигантские производственные , , как , с услуг и разнообразным бизнеса (, , железные дороги) базирующиеся государственной .
, во Франции «» владеет железных . США компания « » является поставщиком , фирма «American » всеми исключения на железных . России естественным «Газпром», РАО « сети» («»), железнодорожный , связь. Строго , , почему могут , практически не , поскольку из «», кроме российских, жесткого государственного области цен, , финансовых работы. регулирования «естественная », правило, приобретает доминировать на . , смысл термина констатации факта деятельности « монополий» границах той страны ( система , один газопровод, .).[16]
естественных , выделяют , локальные и . Искусственные - это фирмы, которые особыми , эксклюзивными выполнению определенного , причем компании, этой же , оказываются подчиненном положении по искусственному .
Разновидностью является государственная . создается, правило, обеспечения решающего на той области предпринимательской (, государственная на сбыт вооружений, внешней ).
Под понимается такое среды на , котором какая- из фирм положение исключительно рынке.
монополия- состояние экономической , которое действием , как правило, -мажорный .
Эффективная - соперничество субъектов условиях включения власти и экономику качестве , обеспечивающего каждому бизнеса полноценного , также гарантии деловых на организации экономической .[17]
Эффективная начала второй половине и настоящее повсеместное распространение . Она от конкуренции тем, государства развитии включает меры деловых .
Смысл деловых отношений том, реализация из стратегий - стратегии , ни , ни стратегии , - смогла к ни на рынка, как бы обеспечить - из предпринимательского положения. Переход конкуренции эффективной , в конце двадцатого , был к этому субъектов устойчивой совместном противостоянии рынков стороны , удачливых компаний, последними положения или иных .
монополий производственном - в финансовом к подрыву и, как , краху отношений, экономике. Циклические кризисы, разрушительным была «великая » 1929-1933 , убедительно всему ни совершенной , несовершенной обеспечить необходимые гарантии монопольного им интересов.[18]
Именно было приобретение власти и отдельных с роли «антимонопольного » отношений экономической , подходы к начали складываться предшествующего столетия.
2.3. Отношения и конкуренции на рынках России
является критерием отечественных предприятий, рыночные предопределяются и последовательно политикой.
целями фирмы являются:
- ;
- увеличение ;
- приумножение , на котором ;
- снижение на маркетинг;
- совершенствование ;
- риска.[19]
основных политики осуществляется решениям следующих и продвижения : инновации, , дифференциации, , и выбора , упаковки, и и т..
к товарной : поиск новых , новых , ввод на рынок, товаров, качества , за поведением на и .. Первые три решаются введении на рынок, прочих происходит всей жизни .
условиях современной конкурентной борьбы актуальность, связано различных факторов, следует выделить: информационных и , позволяющих иметь большом количестве ; глобализацию экономики, поставку относительно из регионов, торговли. Указанные увеличение и конкурирующих видов одних тех , а также ослабление местных , соперничать на с транснациональных крупнейших производителей. , развитие можно на будущее, вопрос том, может противопоставить производитель, он в сложившейся .
на и вопросы актуализируют различных конкуренции, того, как иная стратегия на благополучии развитии . Особенностью рынков является , уровень потенциальных достаточно низок, в активно западного образа , стандарты и .
Поэтому на развития одним становится вопрос различных аналогичной продукции.
Как , конкуренция предложение высокого качества, соответствующего или его. К неценовых относят методы управления . соответствии этапами решения о или товара следующие виды :