Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 35
Скачиваний: 3
- желания-. Существует альтернативных способов покупателем денежных ;
- конкуренция. Существует альтернативных удовлетворения той же ;
- конкуренция. конкуренцией способов удовлетворения ;
- межтоварная . Является товарного ряда и же , выступает с имитации потребительского ;
- методы неценовой . ним промышленный , специалистов, производство .[20]
В сжатом заключить, что представляет “рыночный , котором стоимость , а рыночные ”.
Ценовая конкуренция рынке тесной условиями и конкуренции, по последней в обстоятельств, на проводимой политики, , так доминирующей. , основанный на . конкуренция “ к рыночного соперничества, однородные предлагались по самым . Снижение было , с помощью выделял товар…, долю рынка”.
современного “война ” одним из борьбы соперником, ценовое противостояние скрытый : “Война открытой форме до момента, не исчерпает товара. целом [] в открытой к нормы , финансового состояния . компании вести в открытой . применяется настоящее в следующих : -аутсайдерами их монополиями, для которыми сфере у аутсайдеров сил, возможностей; на рынки товарами; укрепления случае внезапного сбыта. скрытой фирмы вводят с улучшенными , а цены мало”.
отметить, условиях функционирования степень ценовой существенно различаться. обобщающего ценовой привести следующее: “, на покупателей продажи по ценам , аналогичных товарам конкурентов”.[21]
, возможности конкуренции, , одной стороны, , с стороны рынка, определяющие продавцов покупателей , , предложения и . , ограничивающие маневрирование ценовой конкуренции, схематически (. 2).
Рис. 2.2. , ценовое маневрирование
день распространенная , которую выбирают 80% , – “следование рынком”. , ее используют, на продукцию, некий усредненный -. Впрочем, выбором трудно. Чаще по_ просто . правило, “быть, ” приходится , кто массовых рынках, высока . В покупатели очень на заметное , что не цены, конкуренты на любую сложившиеся продаж, опасной другую – “внедрение рынок”.
, в случае процессе ценами, о взаимосвязи остальными комплекса , , как показывают , большинстве не отказа от .
мотивов клиентов компаний называются:
- – 45%
- недостаток – 20%
- высокая – 15%
- качество продукта – 15%
- – 5%.
образом, в из семи , товаром услугой, покупки из- цены.[22]
данной установлении цены от методик при этом , заключающийся только собственных затрат, в такой информации, как , а сила . конечном итоге позволяет затоваривания компании возможность на уровне.
, что в этап ценовой на российских конкуренции , и значительной части , особенности средних , и репутация становятся самым принятия решения .
Соотвнтственно и политики предприятия. план задача потребителей за свойств на , , эстетическом уровне, при в политики эффективной .
В широком понимании бренд себя товар со всеми , набором , ожиданий, , пользователем и товару, также -либо преимуществ, бренда . В бренд – это , который “” на , и тот , вкладывают него .
Для сохранения путем устойчивого свою продукцию формировании продвижения российские рынки во их .
Феномен локального условиях экономики возникновением географическим , размещению в , специфике требований к (в – продовольственной), особенностям , а привычкам различиям в населения.
предприятий долю на использования товарной не только их -экономического счет формирования спроса, объемов , марочного капитала, трансформирует среду более конкурентоспособную . свою , создание хозяйствования для бизнеса прерогативой . , здоровая предпринимательская регионов , с , государством путем условий (разработка региональных программ социального ), с – субъектами хозяйствования ее формы (. 3).
образом, необходимость факторов процессе политики предприятия, способность товарной конкурентоспособность совершенствовать , инвестиционную региона выделить региональный товарной и ее определение.
региональная политика роли инструмента рыночной путем комплекса рыночных на группы и услуг , а способа региона и стоимости регионального .[23]
. 2.3. Роль государства субъектов формировании макросреды
На товарная представляет и инструментарий покупательского определенной на региональном .
(в органов ) и хозяйствующие взаимодействовать только здоровой предпринимательской , и создании товарной политики в реализации развития.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
выполнения работы , что при фирмы цены, запас конкурентоспособности . При конкуренции не в потребителя, в ценности товара. достичь многими : качества товара, его нуждам , созданием новой , сервиса, рекламы .д.
Конкурентоспособности в мире определяется способностью вводить и . , промышленность и ведущим товаров личного потребления, налогов государственный . уровня ее темпы -технического , производительности труда сферах отраслях, населения.
В в России товаропроизводителей помимо характеризуется показателями сравнению с промышленно стран. низкую конкурентоспособность .
Часто место , продукция предприятия спросом длительное на складе , теряя этом свойства. В этим повышения в настоящее актуальной.
образом, определяется его , под понимается товара к , отражающему отдачу потребительских свойств условиях.
должна при реализации , предложение продукции . Таким образом, "" выступает является инструментом сбыта , "конкурентоспособное " остается развития рынка - , под следует не определенные , а комплекс , на его подачу пользователю.
, принимая во обстоятельство, конкурентоспособность и стоимостными , которые покупателем непосредственной значимости потребностей, рамках продукции следует политику и влияние на продукции.
политика совокупность мероприятий ценами ценообразованием в установлении (услуги) цен, затраты на , конъюнктуре , удовлетворяют и приносят . Ценовая рассматривается контексте общей .
Основой цен служат затраты производство качественные . Кроме этого, маркетинга отслеживают динамику цен , производимую -конкурентами необходимости вносят изменении цен.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Баликоев .. Курс теории: . – Новосибирск: Новосибирский . -строительный -т (), 2012. – 467 .
- Белокурова Е.. отечественных - один экономической безопасности // и . -2010. - С.23-29
- .П. Микроэкономика: . – Иркутск: -во , 2012. – 439 .
- Журнал «АвтоПанорама». ., 2011.
- Залозная .М. российской экономики // . – 2015. – № 5. – С.12-16.
- В.. российских компаний рынках контексте // Вестник Ростовского . - 2015. - №1. - С.141-146
- М. и конкурентная РФ // конкуренция. – 2016. – №5. – .14-18.
- Л.И., .Ю. ценовой конкуренции на России // науки, 7 (56), 2016. – . 115-118
- экономичесткой теории / ..Чепурина .Н., .А. – Киров: «», 2014. – 848 .
- Лифиц .М. и услуг/ . Лифиц. - .: Высшее , 2016. - 460с.
- С. Входные : инструмент ограничения российских рынках // . – 2016. – № 1.
- Лымарь .Н. монополистической конкуренции аспекте // Челябинского . – 2016. – №2. – .71-76.
- Максимов С.. страже конкуренции // . – 2016. – №5. – С.70-81.
- Меркулова . российского монополизма // экономика. – 2016. – № 4/5.
- Сальников .. Конкурентоспособность российской – состояние и : . – М., 2012. – 68 .
- Станковская .., Стрелец И.. теория: . – М.: , 2015. – 448 .
- Бунич А. конкурентоспособности предприятий рынках [Электронный ] / .Бунич // сайт / . Бунич А - .. – М., 2011. - : http://..ru
- Ерохина . оправдывает . // Секрет . ://www.md-./articles//article32088.
- В.Б. : альтернативный [Электронный ]. – доступа: http://..info
- Е. условиях современного / . Прудникова [ ресурс]. – : http://www.4p.//theory/2496/?_id=214791
-
Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 81 ↑
-
Горев В.П. Микроэкономика: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. С. 114 ↑
-
Горев В.П. Микроэкономика: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. С. 116 ↑
-
Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 86 ↑
-
Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 89 ↑
-
Там же. С. 91 ↑
-
Баликоев В.З. Курс экономической теории: учебное пособие. – Новосибирск: Новосибирский гос. архитектурно-строительный ун-т (Сибстрин), 2012. С. 143 ↑
-
Там же. С. 147 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 115 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. С. 117 ↑
-
Копылов М. Конкурентная политика и конкурентная среда в РФ // Современная конкуренция. – 2016. – №5. – С.15 ↑
-
Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М Лифиц. - М.: Высшее образование, 2016. С. 273 ↑
-
Там же. С. 275 ↑
-
Сальников В.А. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности – текущее состояние и перспективы: монография. – М., 2012. С. 47 ↑
-
Бунич А. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках [Электронный ресурс] / А.Бунич // официальный сайт / рук. проекта Бунич А - Электрон.дан. – М., 2011. - URL: http://www.bunich.ru ↑
-
Кондратьев В.Б. Конкурентоспособность России: альтернативный взгляд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.perspektivy.info ↑
-
Кондратьев В.Б. Конкурентоспособность России: альтернативный взгляд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.perspektivy.info ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 115 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 117 ↑
-
Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 118 ↑