Файл: Сравнительный анализ теорий конкуренции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 35

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  • желания-. Существует альтернативных способов покупателем денежных ;
  • конкуренция. Существует альтернативных удовлетворения той же ;
  • конкуренция. конкуренцией способов удовлетворения ;
  • межтоварная . Является товарного ряда и же , выступает с имитации потребительского ;
  • методы неценовой . ним промышленный , специалистов, производство .[20]

В сжатом заключить, что представляет “рыночный , котором стоимость , а рыночные ”.

Ценовая конкуренция рынке тесной условиями и конкуренции, по последней в обстоятельств, на проводимой политики, , так доминирующей. , основанный на . конкуренция “ к рыночного соперничества, однородные предлагались по самым . Снижение было , с помощью выделял товар…, долю рынка”.

современного “война ” одним из борьбы соперником, ценовое противостояние скрытый : “Война открытой форме до момента, не исчерпает товара. целом [] в открытой к нормы , финансового состояния . компании вести в открытой . применяется настоящее в следующих : -аутсайдерами их монополиями, для которыми сфере у аутсайдеров сил, возможностей; на рынки товарами; укрепления случае внезапного сбыта. скрытой фирмы вводят с улучшенными , а цены мало”.

отметить, условиях функционирования степень ценовой существенно различаться. обобщающего ценовой привести следующее: “, на покупателей продажи по ценам , аналогичных товарам конкурентов”.[21]

, возможности конкуренции, , одной стороны, , с стороны рынка, определяющие продавцов покупателей , , предложения и . , ограничивающие маневрирование ценовой конкуренции, схематически (. 2).

Рис. 2.2. , ценовое маневрирование

день распространенная , которую выбирают 80% , – “следование рынком”. , ее используют, на продукцию, некий усредненный -. Впрочем, выбором трудно. Чаще по_ просто . правило, “быть, ” приходится , кто массовых рынках, высока . В покупатели очень на заметное , что не цены, конкуренты на любую сложившиеся продаж, опасной другую – “внедрение рынок”.

, в случае процессе ценами, о взаимосвязи остальными комплекса , , как показывают , большинстве не отказа от .

мотивов клиентов компаний называются:

  • – 45%
  • недостаток – 20%
  • высокая – 15%
  • качество продукта – 15%
  • – 5%.

образом, в из семи , товаром услугой, покупки из- цены.[22]

данной установлении цены от методик при этом , заключающийся только собственных затрат, в такой информации, как , а сила . конечном итоге позволяет затоваривания компании возможность на уровне.


, что в этап ценовой на российских конкуренции , и значительной части , особенности средних , и репутация становятся самым принятия решения .

Соотвнтственно и политики предприятия. план задача потребителей за свойств на , , эстетическом уровне, при в политики эффективной .

В широком понимании бренд себя товар со всеми , набором , ожиданий, , пользователем и товару, также -либо преимуществ, бренда . В бренд – это , который “” на , и тот , вкладывают него .

Для сохранения путем устойчивого свою продукцию формировании продвижения российские рынки во их .

Феномен локального условиях экономики возникновением географическим , размещению в , специфике требований к (в – продовольственной), особенностям , а привычкам различиям в населения.

предприятий долю на использования товарной не только их -экономического счет формирования спроса, объемов , марочного капитала, трансформирует среду более конкурентоспособную . свою , создание хозяйствования для бизнеса прерогативой . , здоровая предпринимательская регионов , с , государством путем условий (разработка региональных программ социального ), с – субъектами хозяйствования ее формы (. 3).

образом, необходимость факторов процессе политики предприятия, способность товарной конкурентоспособность совершенствовать , инвестиционную региона выделить региональный товарной и ее определение.

региональная политика роли инструмента рыночной путем комплекса рыночных на группы и услуг , а способа региона и стоимости регионального .[23]

. 2.3. Роль государства субъектов формировании макросреды

На товарная представляет и инструментарий покупательского определенной на региональном .

(в органов ) и хозяйствующие взаимодействовать только здоровой предпринимательской , и создании товарной политики в реализации развития.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

выполнения работы , что при фирмы цены, запас конкурентоспособности . При конкуренции не в потребителя, в ценности товара. достичь многими : качества товара, его нуждам , созданием новой , сервиса, рекламы .д.

Конкурентоспособности в мире определяется способностью вводить и . , промышленность и ведущим товаров личного потребления, налогов государственный . уровня ее темпы -технического , производительности труда сферах отраслях, населения.


В в России товаропроизводителей помимо характеризуется показателями сравнению с промышленно стран. низкую конкурентоспособность .

Часто место , продукция предприятия спросом длительное на складе , теряя этом свойства. В этим повышения в настоящее актуальной.

образом, определяется его , под понимается товара к , отражающему отдачу потребительских свойств условиях.

должна при реализации , предложение продукции . Таким образом, "" выступает является инструментом сбыта , "конкурентоспособное " остается развития рынка - , под следует не определенные , а комплекс , на его подачу пользователю.

, принимая во обстоятельство, конкурентоспособность и стоимостными , которые покупателем непосредственной значимости потребностей, рамках продукции следует политику и влияние на продукции.

политика совокупность мероприятий ценами ценообразованием в установлении (услуги) цен, затраты на , конъюнктуре , удовлетворяют и приносят . Ценовая рассматривается контексте общей .

Основой цен служат затраты производство качественные . Кроме этого, маркетинга отслеживают динамику цен , производимую -конкурентами необходимости вносят изменении цен.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баликоев .. Курс теории:  . – Новосибирск: Новосибирский . -строительный -т (), 2012. – 467 .
  2. Белокурова Е.. отечественных - один экономической безопасности // и . -2010. - С.23-29
  3. .П. Микроэкономика:  . – Иркутск: -во , 2012. – 439 .
  4. Журнал «АвтоПанорама». ., 2011.
  5. Залозная .М. российской экономики // . – 2015. – № 5. – С.12-16.
  6. В.. российских компаний рынках контексте // Вестник Ростовского . - 2015. - №1. - С.141-146
  7. М. и конкурентная РФ // конкуренция. – 2016. – №5. – .14-18.
  8. Л.И., .Ю. ценовой конкуренции на России // науки, 7 (56), 2016. – . 115-118
  9. экономичесткой теории / ..Чепурина .Н., .А. – Киров: «», 2014. – 848 .
  10. Лифиц .М. и услуг/ . Лифиц. - .: Высшее , 2016. - 460с.
  11. С. Входные : инструмент ограничения российских рынках // . – 2016. – № 1.
  12. Лымарь .Н. монополистической конкуренции аспекте // Челябинского . – 2016. – №2. – .71-76.
  13. Максимов С.. страже конкуренции // . – 2016. – №5. – С.70-81.
  14. Меркулова . российского монополизма // экономика. – 2016. – № 4/5.
  15. Сальников .. Конкурентоспособность российской – состояние и : . – М., 2012. – 68 .
  16. Станковская .., Стрелец И.. теория: . – М.: , 2015. – 448 .
  17. Бунич А. конкурентоспособности предприятий рынках [Электронный ] / .Бунич // сайт / . Бунич А - .. – М., 2011. - : http://..ru
  18. Ерохина . оправдывает . // Секрет . ://www.md-./articles//article32088.
  19. В.Б. : альтернативный [Электронный ]. – доступа: http://..info
  20. Е. условиях современного / . Прудникова [ ресурс]. – : http://www.4p.//theory/2496/?_id=214791

  1. Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 81

  2. Горев В.П. Микроэкономика: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. С. 114

  3. Горев В.П. Микроэкономика: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2012. С. 116

  4. Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 86

  5. Курс экономичесткой теории / Под.ред.Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. – Киров: «АСА», 2014. С. 89

  6. Там же. С. 91

  7. Баликоев В.З. Курс экономической теории: учебное пособие. – Новосибирск: Новосибирский гос. архитектурно-строительный ун-т (Сибстрин), 2012. С. 143

  8. Там же. С. 147

  9. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 115

  10. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116

  11. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. С. 117

  12. Копылов М. Конкурентная политика и конкурентная среда в РФ // Современная конкуренция. – 2016. – №5. – С.15

  13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг/ И.М Лифиц. - М.: Высшее образование, 2016. С. 273

  14. Там же. С. 275

  15. Сальников В.А. Конкурентоспособность отраслей российской промышленности – текущее состояние и перспективы: монография. – М., 2012. С. 47

  16. Бунич А. Проблемы повышения конкурентоспособности российских предприятий на мировых рынках [Электронный ресурс] / А.Бунич // официальный сайт / рук. проекта Бунич А - Электрон.дан. – М., 2011. - URL: http://www.bunich.ru

  17. Кондратьев В.Б. Конкурентоспособность России: альтернативный взгляд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.perspektivy.info

  18. Кондратьев В.Б. Конкурентоспособность России: альтернативный взгляд [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.perspektivy.info

  19. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 115

  20. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116

  21. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 116

  22. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 117

  23. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России // Экономические науки, 7 (56), 2016. – С. 118