Файл: Особенности формирования и функционирования глобальной олигополии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 41

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основной целью деятельности Компании увеличение объемов качественной продукции с добавленной стоимостью конечному потребителю. достижения этой «Роснефть» расширяет сбытовую сеть, всего, в стратегически регионах, планомерно количество автозаправочных оснащённых торговыми кафе, мойками и техобслуживания. Компания одной из крупнейших розничных сетей. это более автозаправочных станций и по всей территории

Экологическая безопасность

В охраны окружающей в Компании уделяется внимание мерам характера, направленным на негативного воздействия на среду. Компания «» реализует Целевую программу на 2011-гг., направленную на модернизацию сооружений и оборудования. В с активизацией работы на шельфе в 2015 была сформирована экологических работ Арктического научного Компании, подготовлены соглашений о сотрудничестве с России, Роскосмосом и Российской Федерации.

В условиях уровень развития является из основных факторов нефтяной компании. лидерство обеспечивается деятельностью, которая в постоянном внедрении технологий и оборудования, передового мирового повышении качества и контроля над -процессами, а также в повышении компетенции Компания Роснефть необходимость инновационного развития, активно научный потенциал в сотрудничестве с отраслевыми НИИ, малыми и средними предприятиями отрасли.

инновационного развития НК «» – важнейшая часть ее развития. Инновации на модернизацию производственной создание и внедрение технологий для производственных задач. восполнение запасов, коэффициента извлечения максимально полное попутного нефтяного эффективная реализация проектов, увеличение переработки нефти, энергоэффективности, минимизация и операционных затрат, а обеспечение экологической и безопасности. Программа развития ПАО «НК «» призвана ответить на перед ней вызовы и обеспечит ее стратегических целей.

целей Программы развития включает:[14]

  1. развития «НК «Роснефть» высокотехнологичной энергетической
  2. Обеспечение технологического по ключевым компетенциям: нефтепереработка.
  3. Поддержание капитальных и операционных на уровне лучших отраслевых показателей.
  4. энергоэффективности производства до лучшего мирового
  5. Соблюдение высоких стандартов экологической и безопасности.

В 2016 г. - «Роснефть» и «ЭксонМобил» итоговые соглашения по Арктического научно-центра и обмену Арктический центр предоставлять полный услуг в области исследований и инженерно-разработок.


В 2009 ПАО «Роснефть» оштрафована (на 5,3 млрд.руб) за на антимонопольного законодательства. был возложен за монопольным положением на рынке нефтепродуктов, выразилось в изъятии из обращения, что к росту цен в сегменте рынка создании условий при реализации отдельным контрагентам. действия привели к цен на оптовых автомобильных бензинов, топлива и авиационного в начале 2009

В 2011 году ПАО «Роснефть» вновь оштрафована на 1,8 млрд.руб. за доминирующим положением установления и поддержания высокой цены на топливо и авиационный в начале 2011

Заключение

олигополия рынок

Таким образом, – это вид структуры, рыночной синоним конкуренции немногими.

Основные олигополии:

  • Небольшое участников (фирм) в
  • Возможность производства не однородной, но и дифференцированной
  • Наличие барьеров входа в отрасль.
  • на продукцию олигополии на спрос при монополии.
  • Объемы каждой из фирм на отраслевое предложение, как фирмы велики.

При оценки олигополистических можно выявить их существования, а также недостатков и достоинств рыночной структуры.

понять поведение на данном рынке анализ дуополии, т.е. на рынке действуют два продавца. дуополии О. Курно поведение фирмы на того, что ей заранее известно конкурента (какой выпуска продукции он выбрал для ). Перебирая различные цен, в итоге, возможно, различные уровни рынка в продукции

При олигополии выпуска продукции чем при но меньше, чем конкуренции. Однако на олигополистическом рынке монопольных, но выше

Для каждой -олигополиста объем прямо зависит от конкурентов. Однако точка равновесия – при которой ни у из фирм нет для изменения выпуска. То есть у фирмы максимальна когда конкурент данный объем Большое значение достижения данного играет понятность конкурента.

Выделяют возможности поведения в условиях олигополии:

  1. олигополия.

Фирмы-не вступают в контакт с другом и не пытаются точку оптимального для каждого из них.

Под этим так называемый фирм, который на поиск подходящего Курно. Цены и производства устанавливаются на монополии. После цели (точки ) конкуренты делят собой монопольную

  1. Картелеподобная структура «игра по правилам».

сознательно делают поведение предсказуемым конкурентов, что достижение равновесия. такой ситуации получают олигополистическую

Общественная эффективность как особого типа различна ее форм. В форме олигополия неэффективна всего.


Список использованных источников

  1. Азоев Г.Л. анализ, ее стратегия и / Г.Л. Азоев. – М.: Центр и маркетинга, 2012. –
  2. Алексеев А.А. Анализ организаций / А.А. Алексеев. – М.: -ПРЕСС, 2015.
  3. И. Стратегическое управление / И. под ред. Л.И. Евенко ; пер. с – М.: Экономика. 2015. – с.
  4. Багиев Г.Л. Основы исследований: учеб. / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Изд-во СПб. УЭФ, – С. 56.
  5. Бараничев В.П. Анализ и маркетингового потенциала / В.П. Бараничев, С.Г. Стрижов // –2012. – № 3. – С. 42 – 50.
  6. Баумгартен Л.В. методов определения организаций и продукции / Л.В. // Маркетинг в России и за – 2015. – № 4 (48).
  7. Блинов А.О. организации как конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. // Менеджмент в России и за – 2013. – № 4. – С. 35 – 43.
  8. Богомолова И.П. формирования категории как фактор превосходства экономических / И.П. Богомолова, Е.В. Хохлов // в России и за рубежом. – – № 1 (45). С. 113 – 119.
  9. Быченко Ю.Г. менеджмент: учеб. / Ю.Г. Быченко, В.И. Понюк; ред. Ю.Г. Быченко. – Саратов: академия государственной им. П.А. Столыпина, 2012. – с.
  10. Васильева З.А. Иерархия конкурентоспособности объектов / З.А. Васильева // Маркетинг в и зарубежом. – 2014. – № 2(52). – С. 83 – 89.
  11. Н.П. Маркетинг / Н.П. Вещикин [и др– М.: МГУК, 1999.
  12. А. Конкуренция в ХХI / А. Воронов // Маркетинг. – – 5. – С. 16 – 24.
  13. Воротников А. Стратегия конкурентоспособности региона / А. // Экономические стратегии. – – С. 144 – 149.
  14. Гейзлер, П.С. проектами:практ. / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова ; ред. П.С. Гейзлера. – М.: Книжный дом; 2015. – 288 с.
  15. М.И. Конкурентоспособность в микро-, - и макроуровневом измерениях / М.И. В.
  16. Герчикова И.Н. Менеджмент: / И.Н. Герчикова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: 2012. – 501 с.
  17. Б.И.– Тамбов: Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2012. – Вып. 5. – 300 с.
  18. А.В. Очерки по экономике и управления качеством / А.В. Гличев. Очерк 5. спрос, качество и // Стандарты и качество. –– № 12. – С. 19 – 24.
  19. Гончаров В.В. Руководство высшего управленческого / В.В. Гончаров. – В 2 т. – М.: МНИИПУ, –720 с.
  20. Гончарова Н.П. инновационного процесса: пособие / Н.П. Гончарова, П.Г. [и др.]. – К.,2013. ––с.
  21. Гузков И. Тенденции конкурентоспособности отечественной / И. Гузков, Н. Типова // –2011. – № 1. – С. 20 – 34.
  22. Данилов И.П. перспективных методов качества продукции: тез. науч. конф. / И.П. В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во гос. техн. ун-та, 2000.
  23. И.П. Проблемы конкурентоспособности продукции / И.П. Данилов. – М.: -сервис, 2011. – с.
  24. Джон К. Шанк. управление затратами / К. Джон, ГовиндараджанВиджей ; пер. с – СПб.: ЗАО "Бизнес ", 2013. – 288 с.
  25. М.Г. Маркетинг и конкурентоспособность продукции / М.Г. Долинская, И.А. – М.:Экономика, 2014. – С. 43.
  26. В.Д. Конкурентный статус качество, эффективность / Д. ,Жариков В.В. // Математические и методы экономического управление качеством: сб. трудов / под ред. д-ра наук, проф. . Б.И. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. ун-та, 2012. – Вып. 5. – 300 с.
  27. И. Трофимов // Российский журнал. – 2014. – № 3. – С. 67–68.
  28. П.С. Проблемы международной товаропроизводителей / П.С. Завялов // – 2013. –№ 2. – С. 20 – 32. ЗАО "Микро", 2015. – с.
  29. Захарченко В.И. Оценка и конкурентоспособности предприятий / В.И. // Машиностроитель. – 2015. – №11. – С. 13 – 17.
  30. У.Г. Проблемы оценки товаропроизводителей / У.Г. Зиннуров, Л.Р. // Экономика и управление (УФА) – – № 4. – С. 27.
  31. Иванец В.К. Макротехнологии и конкурентоспособности отечественной / В.К. Иванец //Промышленность – 2007. – С. 25 – 32. Изд-во РИОР, – 81 с.
  32. Исикава К. Японские управления качеством / К. – М.: Экономика.20016– с.
  33. Кильдимев Г.С. Многомерные / Г.С. Кильдимев. – М.: Статистика,
  34. Караваев В. Региональное и сотрудничество // Внешняя - 2014. - № 4.
  35. Мэнкью Н. Г. экономики / СПб.: ПитерКом –
  36. Нуреев Р. М. Курс / М: Норма – 2012.
  37. А. Г. Вехи экономической / СПб.: Экономическая школа – №7.
  38. Федеральный закон РФ № 135-ФЗ «О конкуренции» от 26.07.2006 г.
  39. А. Ю., Грязнова А. Г. Микроэкономика. и российская практика / М.: «Кио Рус» - 2014.
  40. www.ru - Краткий экономический
  41. www.gks.ru – Федеральная служба статистики.
  42. www.rosneft.ru – НК «Роснефть».