Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 48

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

в количественном и соотношении персонала по в графическом представлены на . 2.2.

Рис. 2.2. Количественная персонала в гг., %

Таким , из анализа сделать о том, что за весь период организации постоянное количества персонала. динамика , в первую , улучшением стратегии персоналом ( заработной , улучшение среды в ) и выходом на уровни выполняемых .

Также для объективной и анализа стратегии ООО «-Центр» рассмотреть потенциал персонала в организации. рассматривать коллектив по критериям, как состав и тип образования.

В уровня персонала можно , что преобладающее сотрудников средне-техническое (рис. 2.3).

Рис. 2.3. персонала по образованности

ООО «», %

Согласно основная сотрудников ООО «-Центр» по на 2016 г., а (72 %) находится в от 30 до 50 лет, в возрасте до 30 лет 17 %, в возрасте 50 лет - 11% персонала (рис. 2.4).

Рис. 2.4. соотношение категорий ООО «Логика-Центр»

При стаж в данной характеризуется динамикой: до 5 лет 44% персонала , стаж от 5 до 10 лет 22%, стаж от 10 лет - 34% (. 2.5).

Рис. 2.5. Процентное трудового персонала в по состоянию на год

Таким , из проведенного кадрового , можно , что сотрудники – это относительно , энергичные с уровнем специалисты, часть имеет стаж в исследуемой .

Также на ООО «Логика-» достаточно внимание кадровому , которое условия для более производительности и удовлетворенности в среде .

Планирование в персонале директором с руководителем управления . План развития является документом, в сконцентрирована взаимосвязанных прогноза организации для поставленной .

В зависимости от планового , целей и планирования на ООО «Логика-» используются виды :

- стратегическое ();

- текущее ().

На стратегическом определяют , рассчитанные на будущее, предприятия, его развития, общую на рынке и тенденций сферы работы. трудовые, , материальные , необходимые для целей . Выбирается (стратегия) этих . На предприятии стратегического оформлен в утвержденной программы сроком на 10 лет.

На уровне планирования текущие , выдвигаемые рынка видов , и, соответственно, разрабатываются в года. В оперативного оцениваются на изучения персонала, производства. При содержание планирования не принципам планирования .


В срочные карьерного персонала вопросы и использования , в который план персонала, в которого следующие задачи:

- привлеченных на занятия тех или должностей или мест;

- знаниями тех и профессий, к они имеют ;

- укомплектования кадрами квалификации, с их специфики;

- системы перемещения, учитывает , состояние и интеллектуальные личности.

в работе появляется в структурных , реорганизации процесса или , а также персонала, то соответствующий подготовки в связи с и перемещением .

План кадров в с увольнением и персонала следующие :

- определение уволенных и их квалификации;

- времени, в которого проходить ;

- выявление на перемещение в подразделений или ;

- регламентация материального добровольного или освобождения;

- ответственных за запланированных .

Для обеспечения новых деятельности в подготовки :

- характеристику к рабочим;

- потребностей в ;

- источники временной в кадрах;

- и формы квалификации;

- необходимых .

На планирование идут статьи :

- основная и заработная ;

- отчисления на страхование;

- и служебные ;

- расходы на развитие;

- спецодежды и т.п.

документов по управления содержит основные :

- личные работников;

- документация;

- учетная документация.

К личных относятся: , трудовая , военный , диплом, , аттестат и документы, юридическое личности . Личными также , которые работниками. , пропуск, , справки, место , занимаемую , заработную , рекомендательные и листы и т.п.

С поиска кандидатов из работников дают в организационных массовой и вывешивают об имеющихся и требованиях, к кандидатам на их .

Способствует кандидатов к работникам с просьбой возможных из числа знакомых, а к деловым , к другим и негосударственным .

Данный отбора имеет преимущества:

стоимость – так как по поиску осуществляют работники без поощрения.

– работникам в степени подобрать помощника. Т.е. сам выступает в заинтересованного , который не за это плату.

стоит , что в виду объема в организации практика в новую сотрудника. То проведения как таковое .

Стоит , что на кадровое в «Логика-» идут статьи :

- основная и заработная ;

- отчисления на поддержку ( страхование, при особых : рождение , смерть родственников, и т.д.);

- командировочные и разъезды;

- на профессиональное , обучение и квалификации ;

- приобретение и т.п.

Также составляющей кадровой является управления развитием. Это, всего, обучение и квалификации . Так, расходы на обучение в 2014- гг. относительно не (табл. 2.4).


2.4 Затраты ООО «Центр» на обучение

Показатель

период

показатель

г.

2015 г.

г.

Затраты на персонала

20 000 руб

22 500 руб

21 000 руб

21 200 руб

образом, на обучение в рассматриваемой в среднем в каждом .

Далее анализ сотрудников ООО «-Центр», прошли за счет в 2014- гг. (табл. 2.5).

2.5 Подготовка ООО «Логика-Центр» в 2014-2016.

Показатель

период

г.

2015 г.

г.

Всего обучение, чел.,

в том :

12

12

11

повышение

5

4

4

дополнительное

6

8

7

При этом характер – это дополнительное : курсы, , тренинги и т.д. образом, на проводиться обучение , характеризующееся статистическими .

2.3 Оценка кадровой прибыли

После исследования и деятельности ООО «Логика-» в сфере кадровой были следующие и проблемы:

1) система трудовой персонала. стратегия

На предприятии ООО «-Центр» только мотивация в премий и , но в тоже активно практика дисциплинарных и вычислений из платы. При для получения персоналу большой требований, иногда невозможно . Такая руководства желание работать на предприятии .

2) Отсутствие на системы в должность принятых .

По причине свободного для работников не мероприятия по сотрудника на рабочем . В таком человеку вникнуть в процесс, к специфике организации, что за собой трудоспособности .

3) Отсутствие резерва . То есть специалисты в не рассматриваются в в качестве работников. положение дел не сотрудников к росту и эффективность управления .

4) На предприятии система обучения и квалификации .

Как было ранее, на проводиться обучение , характеризующееся статистическими .

Однако, в рыночных этого , то есть работников, повышают профессиональный , должна значительно , а программа обучения - направленной на качественного подготовки .


ГЛАВА 3. КАДРОВОЙ ООО «ЛОГИКА - »

3.1 Пути эффективности стратегии

В первого повышения кадровой в ООО «Логика-» стоит повышение персонала.

персонала - из центральных науки . Однако руководители об этом. И , как показывает , на данном приостанавливается карьерного и развития , и организация в только немалые . ООО «Логика-» не является в этом .

Руководство организации мало нематериальной , состоянию климата в и созданию условий на месте . Система развита слабо, что значительному эффективности стратегии.

три различных введения в должность :

1) Поступление на сотрудника опыт деятельности в организациях.

В случае адаптации в сроки, в трудовом . Если не рассматривает пункт, то адаптации длиться от 1 до 3 .

2) Перевод внутри на другую или другое подразделение.

В случае адаптации длиться 1 .

3) Прием специалистов, не опыта деятельности.

В случае адаптации с периодом и может 6 месяцев.

проведения является быстрое и введение сотрудника в для него или организацию. показателем адаптации быстрое «» в свои должностные и демонстрация профессиональных .

Далее направлением эффективности стратегии обозначить кадрового в организации «-Центр».

административного или персонала на должность проводиться , а не спонтанно в с неожиданной , которая в организации. в организации место , и на это место специалиста со , то ему необходимо от 3 до 6 , чтобы с делами , от 1 года до 3 лет, стать «своим», и от 2 до 5 лет, впитать организации. У , которые работали в организации, проблемы, как , не возникают.[11, c. 96]

Под резервом группа , которую для выдвижения на руководящие по результатам их способностей, профессиональной , деловых и качеств.

задачи кадрового следующие:

- среди организации лиц, потенциал для руководящих ;

- подготовка лиц, зачислены в руководителей для руководящих ;

- обеспечение замещения должностей из числа и способных к работе ;

- создание условий для и устойчивости организацией и ее .

Завершающим повышения кадровой организации формирование профессионального и повышения персонала ООО «-Центр».

профессионального и повышения персонала - это форм, и средств равномерного, , организованного и перемещения организации от до сложной , от низких до степеней мастерства с интересов и потребностей [11, 204].

обучение и квалификации решает задачи:


- в организации кадров в ;

- повышение использования и образовательного личности;

- потребности в высококвалифицированных за счет источников;

- рабочих малопривлекательной и работы за счет источников потребности в персонале.

образом, пути повысить кадровой исследуемой ООО «Логика-».

3.2 Рекомендации по эффективности стратегии

Как уже отмечено, организации ООО «-Центр» мало нематериальной , состоянию климата в и созданию условий на месте . Система развита слабо, что значительному эффективности кадровой .

В качестве такого можно проведение профессионального в масштабе .

Также использовать методы стимулирования:

заслуг перед на «Доске »;

награждение грамотами ООО «-Центр».

через политику в формировании мнения на сотрудников в русле лояльности к . Основными формирования мнения, могут использованы в ООО «-Центр», :

корпоративная ;

собрания коллектива ( и внутри );

информационные на территории .

В вопросе адаптации вновь сотрудников на ООО «Логика-» необходимо два направления :

- первичную, то приспособление специалистов, не опыта работы ( средних и учебных ); кадровый персонал

- , то есть работников при на новые места, , объекты.

В деятельности ООО «-Центр» роль адаптации. адаптацию, как явление, рассматривать с позиций, психофизиологическую, , социально - и организационную ее . Каждая из них свой , свои задачи, эффективности.

адаптация - работника к физическим и нагрузкам, физиологическим труда.

психофизиологической являются труда, определяются как факторов среды, существенно на самочувствие, , работоспособность , а при длительном их - на состояние , выражающиеся заболеваний, и усталостью.

адаптация - и успешное новой , то есть , приспособление к и характеру , его условий и .

Степень субъективных и моментов адаптации в степени тем, как рабочее соответствует ориентации .

Социально-психологическая - это приспособление сотрудника к деятельности, к коллективу, его и негласным , к стилю руководителей. Она как бы работника в как равноправного, приняли все его .

Производственный как субъективный производственной имеет структуру: и неформальную. выделяют этапов адаптации, отличаются по приспособления к коллективу.

этап - переориентация, работник не ценностных данного .

Второй - личность и взаимно систему поведения друга, но не своих .