Файл: PR в системе интегрированных коммуникаций (Система маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ целевой аудитории НПФ «Урал ФД»

2.3. План-график пиар-кампании

В таблице 3 представлены планируемые мероприятия в рамках пиар-кампании.

Таблица 3

Перечень мероприятий в рамках пиар-кампании

Целевая аудитория

Мероприятия

1

Существующие и потенциальные клиенты - физические лица

Прямая адресная рассылка

Информация на сайте НПФ

Информация в офисах НПФ

Информация через Call-центр НПФ

Образовательные публикации в печатных СМИ

Рекламные модули в печатных СМИ

Информация на популярных Интернет-порталах

Совместные с банком рекламные акции

Размещение видеороликов на ТВ

2

Существующие и потенциальные клиенты – юридические лица

Круглый стол

Презентации для руководства предприятия

Прямая адресная рассылка руководителям предприятий

Информация на сайте НПФ

Информация в офисах НПФ

Публикации в деловых СМИ

План-график мероприятий представлен в таблице 4.

Таблица 4

План-график пиар-кампании

Дата

Мероприятие

Целевая аудитория

Ресурсы и оборудование

Ответственный

Информационный повод

1

2

3

4

5

6

01.04.2017

Адресная рассылка рекламных буклетов

Физические лица

Печатные буклеты

Руководитель отдела по связям с общественностью

+

01.04.2017

Размещение информации на сайте НПФ

Физические и юридические лица

Интернет-портал

+

Продолжение таблицы 4

1

2

3

4

5

6

01.04.2017

Размещение информации в офисе НПФ

Физические и юридические лица

Печатные буклеты, плакаты

Руководитель отдела по связям с общественностью

+

10.04.2017

Размещение публикации в печатных СМИ (газета «Миллион»)

Печатный материал

-

15.04.2017

Размещение рекламных модулей в газете «Презент»

Печатный материал

+

10.04.2017

Размещение информации на популярных Интернет-порталах

Интернет-портал

-

15.04.2017

Размещение видиороликов на ТВ

Видеоролик

+

15.04.2017

Презентация для руководства предприятий

Юридические лица

Аренда помещения, мебель, канцелярские товары, звуковое оборудование, проектор, рекламные материалы, минеральная вода, посуда

+

25.04.2017

Адресная рассылка рекламных буклетов руководителям предприятий

Юридические лица

Печатные буклеты

+


Команда проекта представлена в таблице 5.

Таблица 5

Команда проекта

Ф.И.О.

Должность по проекту

Должностные обязанности

Заработная плата, руб. в месяц

Иванов И.И.

Руководитель проекта

Общее руководство проектом. Разработка концепции проекта, цели и задач проекта. Разработка плана-графика реализации проекта

32000

Петров П.П.

Менеджер по работе с физическими лицами

Организация и проведение мероприятий по работе с физическими лицами

28000

Смирнов С.С.

Менеджер по работе с юридическими лицами

Организация и проведение мероприятий по работе с юридическими лицами

28000

Крылов А.А.

Администратор проекта

Организационное обеспечение проекта. Организация работ по размещению и распространению рекламных материалов. Проведение организационных работ по проведению пресс-конференции

27000

В таблице 6 представлен список привлеченных специалистов по проекту.

Таблица 6

Привлеченные специалисты

Ф.И.О.

Должность по проекту

Срок работы

Заработная

плата

Алексеев А.В.

Журналист

01.04.2017-10.04.2017

33500

Борисов В.В.

Рекламист

01.04.2017-10.04.2017

30000

Воробев В.В.

Специалист по производству видиороликов

01.04.2017-10.04.2017

30000

В таблице 7 представлены критерии оценки эффективности пиар-кампании.

Таблица 7

Критерии оценки эффективности пиар-кампании

Результат-продукт

Результат-эффект

Публикации в СМИ, буклеты, плакаты, публикация в Интернет, видиоролик

Повышение информированности потенциальных клиентов, формирование положительного имиджа, увеличение количества клиентов к концу 2017 года в два раза

Выводы

В сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.


В курсовой работе были даны практические рекомендации по проведению пиар-кампании в НПФ «Поволжье ФД».

Заключение

Система интегрированных маркетинговых коммуникаций включает в себя основные и синтетические инструменты коммуникационной политики в их взаимовлиянии и взаимозависимости.

Паблик рилейшенз - налаживание связей с определенными целевыми аудиториями, с целью формирования благоприятного общественного мнения о предприятии и его продукции, путем использования средств массовой информации.

В сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR, играют значительную роль. И именно благодаря грамотному продвижению у многих организаций улучшается имидж в глазах потребителей, повышаются продажи, и как следствие, растет прибыль. Чтобы достичь нужного результата, подходить к продвижению своей организации необходимо основательно. Для этого проводят углубленный анализ ситуаций в конкретном регионе, непосредственно самой организации, предоставляемых ей товаров или услуг, условий обслуживания и прочее. При выборе средств коммуникации также нужен аналитический подход, иначе деньги, потраченные на размещение публикаций, могут быть потрачены впустую. Немаловажным моментом также является подробный анализ целевой аудитории, а также подбор средств коммуникации, исходя из интересов аудитории.

В курсовой работе были даны практические рекомендации по проведению пиар-кампании в НПФ «Поволжье ФД».

Список литературы

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014.

2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

3. Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156.

4. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммумикологию. - М.: МНЭПУ. 2011.

5. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В. Зундэ. - М.: Экон. науки, 2008. - 180 с.

6.Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью, 2015.

7. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.


8.Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012.

9. Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30.

10. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.

10.Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190.

11. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во ИГУ, 2011.

  1. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102.

  2. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102.

  3. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? – 2012,

  4. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебник/ Ф.И.Шарков, В.Н.Бузин; под общ. Ред. Проф. Ф.И.Шаркова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. – С. 102.

  5. Музыкант В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. – М.: Эксмо, 2008.– 832 с.

  6. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций: монография / В.В. Зундэ. - М.: Экон. науки,2008. - 180 с.

  7. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137.

  8. Кузьменкова М.А. Интегрированные коммуникации в системе связей с общественностью, 2015.

  9. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер» — 2009. – С. 9.

  10. Григорьев М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? – 2012,

  11. Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30.

  12. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137.

  13. Фурсов В. А. Управление сервисным предприятием на основе концепции маркетинга взаимоотношений //Актуальные маркетинговые технологии в современной России и за рубежом: сборник научных статей. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2013. - С. 26-30.

  14. Панкратов Ф.Г. Основы рекламы: учебник /Ф. Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В. Т. Шахурин. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2012. – С. 137.

  15. Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190.

  16. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  17. Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156.

  18. Галанова С.Л. К исследованию этимологии и развития понятия связей с общественностью // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2012. № 6 (65). С. 152-156.

  19. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммумикологию. - М.: МНЭПУ. 2011.

  20. Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. - СПб.: Изд-во ИГУ, 2011.

  21. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  22. Шилина М.Г. Связи с общественность: к вопросу формировании пролегоменов научного знания // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 2 (14). С. 182-190.

  23. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.