Файл: Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность товаров (Оценка конкурентоспособности и методика ее оценки).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 96

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Их товаров отечественных фирмы — гораздо более сложная такой оценки международных во многих сертифицированных и рекламе обратной Оценка конкурентоспособности деятельности задача. Проблемность производственно-хозяйственной случаях законными способами испытательных центров, получить достоверную информацию усугубляется невозможностью по конкурентов.
Вследствие этого информацию в деятельности интерес о фирмы во.

Из проделанной работы было выявлено, что на качество товаров влияют такие группы факторов как внешние и внутренние. Внешние, так же как и внутренние факторы, самым существенным образом влияют на качество выпускаемой продукции и поэтому необходимо, чтобы показатели качества отвечали следующим основным требованиям:

− способствовали планомерному повышению эффективности производства;

− учитывали современные достижения науки и техники и основ­ные направления технического прогресса в отраслях народного хозяйства;

− были стабильными;

− характеризовали все свойства продукции, обусловливающие ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответ­ствии с ее назначением.

Библиография

  1. Девид Бодди, "Основы управления качеством", Санкт-Петербург, "Питер", 2014. – 175 с.
  2. Горфинкел В.Я, Швандор В.А.. Экономика предприятия: учебник.- Москва изд. объединение «ЮНИТИ». 2012. – 176 с.
  3. Круглов М.Г. “Менеджмент систем качества” 2015.- 456 с.
  4. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильников и др.: Под ред. А.Н. Ро манова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 224 с.
  5. Информационные Интернет сайты - www.standard.ru, www.marketingmix.ru, www.beermarket.ru
  6. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2012. – 225 с.
  7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. - М: Внешторгиздат, 2013. – 145 с.
  8. Ричард Кох, "Менеджмент и финансы от А до Я", Санкт-Петербург, "Питер", 2014.– 475 с.
  9. Розов Я.Д. Экономика предприятия: учебник.- Москва: изд-во Юристъ. 2015.– 168 с.
  10. Сергеев И.В. Экономика предприятия. Учебное пособие.- Москва.: изд-во «ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА». 2014. – 188 с.
  11. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - Москва: ЮНИТИ, 2014. – 178 с.
  12. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М: ЮНИТИ, 2015. – 206 с.
  13. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. 2013. – 225 с.
  14. ЮдановА.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей “Тандем”; Изд-во “ГНОМ-ПРЕСС”, 2012. – 145 с.