Файл: Психофизиологический анализ содержания профессиональной деятельности менеджеров по персоналу ООО «Кусковский ».pdf
Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Подходы к понятию «мотивация персонала»
1.2 Современные теории мотивации персонала
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА НА ООО «КУСКОВСКИЙ КООПЕРАТОР»
2.1 ООО «Кусковский кооператор»
2.2 Изучение мотивации ООО «Кусковский »
3.1 по усовершенствованию мотивации ООО «Кусковский »
3.1 по усовершенствованию мотивации ООО «Кусковский »
Практическая мотивации в подборе способов и эффективного персоналом в его ориентации на деятельность с мотивационных работников и их и личностного .
Проанализировав мотивации на ООО « Кооператор» сделаны выводы:
- Из управления очень элемент - управления . Все функции по с кадрами на директоре .
- Система на предприятии в направлена на аспект ( вида к зароботной за хороший производительности отметить, что в этом явно недоработанные .
- Развитие мотивации в отсутствует. За приняты , принятые при общества.
На ООО «Кусковский 69 человек. количество подразумевает введение в конкретного , занимающегося управлением персонала.
заработная такого составляет от 12 до 20 тысяч .
На основании анализа труда следующие по усовершенствованию труда.
- подход к труда.
гибкой оплаты , повысит служащих в своих , так как от этого зависеть заработной , следовательно, внедрив систему труда своевременно без получать о выполненной .
Например определенную денег , будет 1 работника за 1 и упакованную минеральной . Установить количество , которое разлить и работнику за смену. И он перевыполняет , то за каждую бутылку установленной , он получает 100%.
2. медицинского .
Сюда : оплачивание услуг раз в год, санаторно - лечения раз в два , абонемент в зал.
3.Предоставление дней :
- За стаж на предприятии
- За
- 3 дня оплачиваемого для некурящих
- и повышение персонала.
На 52% составляют со средним образованием. Для них предоставление высшего образования (по ). Для специалистов с образованием проводить по повышению . Возможно обучения языку. Это способствовать карьеры на предприятии.
5. почетных и подарков проявившим сотрудникам. фотографий на почета, в графе « работник »
6. Компенсация за личного в служебных (для )
7. Привлечение к формированию и разработке .
8.Проведение , праздничных (на 23 февраля, 8 , новый год и т.д)
С повышения организации привлекать к формированию . Например в распределении . Так как подчиненный все нюансы и своей его совет оказаться полезен. К же решения с участием будут им с большей , это позволит отношение с и увеличить управления.
9. новогодних детям .
10.Оплачивание связи, при использовании ее в целях.
11. бесплатных .
12.Выплата ежегодной по итогам .
13.Проведение для выявления персонала.
, анкета содержать вопросы:
- ли вы цели ?
- Устраивает ли вас заработной ?
- Поощряется ли инициатива?
- ли Вас система труда?
- ли вы представляете передвижение по лестнице?
- И т.д.
14. аттестации .
Эффективная сотрудников во зависит от и технологии ее . Поэтому к ее нужно серьезно и .
Наблюдательные знают, что поведения и людей об их ведущем . При этом должен правило: именно поведения , а не отдельные его . Модель - это наиболее повторяющийся, а, , характерный для набор . Именно по данному можно мотивационный тип - и решить, чем его желание и добиваться для родной .
3.2 Экономическая представленных рек по развитию
Для ООО «Кусковский » нужно в штат сотрудника по с персоналом.
заработная для сотрудников по работе с составляет от рублей до рублей.
по работе с будет активное разработанной программы мотивации.
Это , при ее правильном будет положительный эффект для .
Этот в условиях конкуренции очень : рост платы, происходит в росту труда или опережает ее, стимул к передовых в конкуренции.
мотивирующей оплаты и доходов к противоположному - падению труда, использования времени, качества потенциала и негативных последствий.
Что программы мотивации отдела осуществляет и окончательное расходов на мотивацию. из выделенного и утвержденных , планируются , уточняются с учетом на рынке .
Анализируется мероприятий и их , вероятностные . В результате, как , план и корректируются. считаются , когда мероприятий высшим компании.
Стремительное технологий, предлагаемых и услуг, их жизненного , рост конкурентов, требований в значительной определяют внешней предприятия, все изменчивой и .
Однако в структуре и современной продиктованы учитывать не внешние, но и аспекты , не только потребителей, но и и достоинства .
Сегодня все более и явный от чисто мотивации деятельность. высококвалифицированные традиционным стимулам возможность свой и культурный и стремятся в ходе процесса индивидуальность, свои и качества.
в последние взгляд на «эффективность» предприятия изменился.
с традиционным «экономическая » появилось «социальная ». Если эффективность реализацию целей (производительность , рентабельность, гибкость и к непрерывно среде и т. п.) за экономичного ограниченных , то социальная проявляется в достижения целей и характеризует в процессе ожиданий, , потребностей и сотрудников ( и содержание , возможность самореализации, общением в и т. п.)
Таким , новые предполагают другие руководителя с , которые все более и творческими производственного . Все это означает, что современной в решающей зависит от трудовых , от способности организации и улучшать мотивации .
Заключение
Необходимость исследований , развития на предприятиях экономики и попытками найти из затянувшегося кризиса, производительность , заинтересованность в процветании предприятий.
развития основ с персоналам в неразрывной с процессом экономики в с рыночными , нетерпимыми к методам персоналом.
На пути преодоление стереотипов , организации, с персоналом. тщательная по развитию .
Традиционные мотивации в организации во изжили , мотивация на только факторов не современным работы с , так как индивидуальная богаче и при изменения , индивидуального работников, нового в управлении ресурсами.
систему на примере ООО « кооператор» сделать , что многие останавливают системы персонала, первоначальным . Где чаще учитывается материальная , а как показывает практика мало для потенциала организации.
Мы проблему отдела по персонала. Что за собой развитую мотивации.
была программа по работы над системы персонала на .
Совершенствование мотивации можно с применением 2-х :
- Изменения мотивации
- Изменения мотивации
Эти направления ключевыми в над повышением труда организации.
, основное системы заключается в том, мотивировать поведение предприятия, его на достижение перед ним задач, словами, материальные и интересы со стратегическими предприятия.
Список литературы
1. А. О.; Василевская О.В. управления .: Учебное . - М.: Гелан, - 411с.
2. В.Р. Основы / В.Р. Веснин. - М.: , 2012. - 384 с.
3. О.С. Стратегическое / О.С. Виханский. – М.: , 2014. – 296 с.
4. О.С. Менеджмент/ О.С. , А.И. Наумов. - М.: МГУ, . – 438 с.
5.Добролюбов Е.А. материального и стимулирования () персонала/ Е.А. // Банковские .- 2013.- № 3. - С. с.
6.ЕгоршинА. П. персоналом. - Н. , НИМБ, . – 607 с
7.Ильин Е.П. и мотивы: . пособие для / Е.П. Ильин. - СПб. и др.: , 2013.- 508 с.
8. А.Я. Управление : учебное / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: , 2014. 607 стр.
9. Ф. Организационное : Пер. с англ. 7- изд. – М.: ИНФРА – М, .- 692с.
10. М.Х. Основы / М.Х. Мескон, М. , Ф. Хедоури. – , 2012. – 472 с.
11. С.К. Управление ресурсами : 17 – программа для "Управление организации ": 16. – М.: ИНФРА – М, .-360с.
12. В.П. Руководство организации: . – М.: Аспект , 2014. – 279.