Добавлен: 25.06.2023
Просмотров: 76
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общая теоретическая характеристика бренда компании
1.1. Понятие и признаки бренда как конкурентного преимущества компании
1.2. Особенности управления брендом компании
2. Практические особенности продвижения бренда компании «Aquanet»
2.1. Общая характеристика бренда компании «Aquanet»
Кроме того, «Aquanet» участвует в отраслевой выставке MosBuild/WorldBuild Moscow в ЦВК «Экспоцентр» в Москве, где более 1200 отечественных и зарубежных компаний ежегодно представляют широкий ассортимент строительных и отделочных материалов. С 2011 года компания использует формат индивидуального павильона для представления торговой марки. На выставке MosBuild/WorldBuild Moscow компания «Aquanet» использует вид стенда «Остров», когда информация и экспонаты представлены на всех четырех сторонах, что дает возможность увеличить полезное для компании пространство.
«Aquanet» в полной мере использует все возможности островного расположения стенда, что выражается в следующем:
1) компания наглядно демонстрирует свойства товара;
2) экспонаты позволяют продемонстрировать, из чего сделан продукт;
3) с помощью иллюстраций и видеоролика показан процесс производства продукта, что привлекает внимание и создает эффект «вовлечения посетителей в продукт»;
4) стенд не перенасыщен экспонатами, что защищает посетителей от избытка информации;
5) образцы продукции имеют сопроводительные аннотации, характеризующие основные отличия и преимущества того или иного продукта.
Помимо рекламирования продукции, на выставке MosBuild/WorldBuild Moscow компания проводит исследования отраслевого рынка, ценовой и ассортиментной политики, уровня конкуренции на рынке.
На основе проведенного исследования можно сделать следующие выводы: организация стенда позволяет показать товары целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствует получению большого количества информации о конкурентах. В целом организация продвижения товара в компании «Aquanet» находится на высоком уровне. Тем не менее, не все виды маркетинговых коммуникаций компанией используются, поэтому задача системного продвижения для бренда остается актуальной.
Список использованных источников
Нормативные правовые акты
- Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992.
Монографии и периодические издания
- Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 6-14.
- Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. - 302 с.
- Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / Имшинецкая И.А. - М.: РИП-холдинг, 2014. - 172 с.
- Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. – 188 с.
- Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47-59.
- Комаров П.И., Слободич А.Н., Шарай В.В. Реинжиниринг маркетинговых бизнес-процессов. // Современные концепции научных исследований. - 2015. - № 4. – С. 37-41.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2015. – 496 с.
- Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21-32.
- Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 456 с.
- Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. - 336 с.
- Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 324 с.
- Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 15-35.
- Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. - 228 с.
- Хайн Т. Все об упаковке. – М.: Азбука-Терра, 2007. – 288 с.
- Dictionary of marketing // A. Ivanovic, P.H. Collin. - Third edition. - London: Bloomsbury, 2015. – 680 p.
Интернет-ресурсы
- Имшинецкая И.А. Кризис традиционных рекламных коммуникаций и его причины [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iyapro.ru/krizis-tradicionnyx-reklamnyx-kommunikacij-i-ego-prichiny/ Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017).
- Официальный сайт «Aquanet» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aquanet.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017).
- Сайт Экспоцентра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.meb-expo.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017).
Приложение 1
Рис. 1. Жизненный цикл бренда
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 47. ↑
-
Там же. С. 47. ↑
-
Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник / Под ред. Л.П. Дашкова. - 5-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. С. 125. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 18. ↑
-
Федеральный закон РФ № 3520-I от 23.09.1992 г. «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» // Российская газета. - № 228. - 17.10.1992. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 48. ↑
-
Там же. С. 49. ↑
-
Dictionary of marketing // A. Ivanovic, P.H. Collin. - Third edition. - London: Bloomsbury, 2015. P. 87. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 50. ↑
-
Скоробогатых И. И., Чиняева Д. А. Сравнительный анализ существующих методик оценки стоимости торговой марки. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4. - С. 15 ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 51. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 23. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 52. ↑
-
Там же. С. 52-53. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 53. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 49. ↑
-
Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Брендинг / И.Я. Рожков, В.Г. Кисмерешкин - М.: Юрайт, 2013. С. 50. ↑
-
Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. С. 127. ↑
-
Там же. С. 129. ↑
-
Томас Гэд. 4D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. - СПб: Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2014. С. 129-130. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 54-55. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 117. ↑
-
Там же. С. 118. ↑
-
Кудикова Е.С., Земляк С.В. Разработка плана мероприятий улучшения бренда потребителями и сотрудниками // Маркетинг и логистика. - 2015. - №1 (1). - С. 21-32. ↑
-
Карпова С.В. Современный брендинг / С.В. Карпова. - М.: Палеотип, 2014. С. 119. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 58. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Шарай В.В. Реинжиниринг маркетинговых бизнес-процессов. // Современные концепции научных исследований. - 2015. - № 4. – С. 37. ↑
-
Комаров П.И., Слободич А.Н., Лобанова В.В. Применение методов создания и управления брендом // Маркетинг и логистика. - 2016. - № 6 (8). - С. 58-59. ↑
-
Имшинецкая И.А. Креатив в рекламе / Имшинецкая И.А. - М.: РИП-холдинг, 2014. С. 29. ↑
-
Имшинецкая И.А. Кризис традиционных рекламных коммуникаций и его причины [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://iyapro.ru/krizis-tradicionnyx-reklamnyx-kommunikacij-i-ego-prichiny/ Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017). ↑
-
Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 7. ↑
-
Официальный сайт «Aquanet» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aquanet.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017). ↑
-
Официальный сайт «Aquanet» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.aquanet.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017). ↑
-
Сайт Экспоцентра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.meb-expo.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017). ↑
-
Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 10. ↑
-
Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. С. 108. ↑
-
Маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. С. 79. ↑
-
Сайт Экспоцентра [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.meb-expo.ru Заглавие с экрана. - (Дата обращения: 20.06.2017). ↑
-
Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. С. 121. ↑
-
Азарова С.П. Использование инструментов продвижения бренда на отраслевой выставке // Маркетинг и логистика. - 2017. - № 2 (10). - С. 13. ↑