Файл: Невербальные проявления эмоциональных состояний человека.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В 12-14 лет, в психологическом развитии многих детей наступает переломный момент, известный как «кризис подросткового возраста». Внешне, кажется, в грубости и показного поведения подростка, в стремлении действовать, несмотря на желания и требования взрослых, не обращая внимания на комментарии, изоляцию и так далее.

Подростки в кризис, по Божович связано с появлением нового уровня сознания, которое характеризуется появлением подростков способностей и нужно знать себя как личности, имеющие только ее неотъемлемые качества. Это поднимает подростков желание самоутверждения, самовыражения (выражение самого себя в качеств, которые он считает наиболее ценным), и самообразования. Механизм самосознания является отражением. Подростки критически негативных черт его характера, переживает из-за этих характеристик, которые мешают им в дружбе и отношениях с другими людьми. Опыт особенно в связи с увеличением комментарии учителей о негативных черт их характера. Это приводит к аффективным вспышкам и конфликтам.[15]

Основной психологическое содержание в предварительной кризиса, согласно К. Поливанова, отражающей "перевернуть". Сформированный в стабильный период, предшествующий рефлексивного отношения к степени их собственных возможностей в учебной деятельности передается в сферу сознания.

В ходе реконструкции всей социальной ситуации развития ребенка в место "ориентацию" на их качеств и навыков в качестве основного условия для решения всевозможных проблем. Поведение детей не только потерять прямой характер, в это время есть желание преднамеренного зрелом возрасте. Связь со сверстниками начинает определять многие аспекты личностного развития.[16] Коммуникация очень важна для подростков информационный канал. Основная тенденция в развитии подростка - переориентация общения с родителей и учителей для своих сверстников.

Связь - это специфический вид межличностных отношений, он формирует навыки подростков социального взаимодействия, умение представить и в то же время отстаивать свои права

Связь - это специфический вид эмоционального контакта. Это дает чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения.

Психологи считают, что общение включает в себя два противоречивых требований: потребность принадлежать к группе и в изоляции (есть ваш внутренний мир, подросток испытывает потребность побыть наедине с ним). Подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время не стремится внешне ничем не отличается от своих сверстников.


В их среде, взаимодействуя друг с другом, подростков изучения отражения на себя и своих сверстников. Взаимный интерес, совместное осмысление мира и друг друга становятся самоценность. Связь настолько привлекательна, что дети забывают уроки и домашние обязанности. Связь с родителями так эмоционально в детстве, не так сразу. Подросток теперь менее зависит от родителей, чем в детстве. Не Его произведения, планы, тайны он доверяет уже не родителям и вновь обретенную друга. В отношениях со сверстниками подросток стремится реализовать свою личность, определить его способность к общению. Для реализации этих стремлений, он должен личная свобода и личная ответственность. И он отстаивает индивидуальную свободу как право на взрослую жизнь.[17]

3 Методы изучения и развития эмоционального интеллекта и эмоциональной экспрессии

Было установлено, что задача испытания эмоционального интеллекта коррелируют с общим интеллектом, хотя и не очень много.

Если мы посмотрим с этой точки зрения, существующие тесты эмоционального интеллекта, то становится очевидным, что они являются привлекательными для отражения высокого уровня, а процедура стандартизированного тестирования отчуждает субъект от прямого контакта с другим человеком, обеспечивая замену этот контакт: часто - текст, иногда - фото или рисунок, редко - видео или аудио записи.

Не удивительно, построены таким образом, тесты, с одной стороны, не исследовать человеческие способности, кроме интеллекта, а с другой - добавить немного в плане прогнозирования эффективности своей социальной. Анкеты эмоциональный интеллект с общим интеллектом практически нет корреляции. Но они, в отличие от тестов задачных значительно коррелирует с личностными чертами.[18]

В то же время тесты также не является радикальным решением проблемы, поскольку, как отмечалось выше, передавать измеренное свойство, которая была нарушена через призму собственного достоинства и самоконтроля.

Все это означает, что два связанных способа оценки эмоционального интеллекта существует. Анкеты и тесты а задача не проверяют те же навыки.

Таким образом, ключ к решению проблемы эмоционального интеллекта можно найти в анализе живой эмоции.


"Методы диагностики уровня развития способностей к адекватному пониманию невербального поведения" (Е.А. Петрова А. Родионова упомянуть его в качестве метода "его интерпретации невербального поведения" [19] состоит из восьми заданий доступны для тестов решений и основаны на адекватность понимания взаимосвязи между человеком и государством:

• его поза (6 наложен принципиальную фигуру человека в определенном положении, необходимо определить, какому государству они отвечают);

• его мимика (6 фото человека наведены, то необходимо определить его эмоциональное состояние);

• его интеллектуальные и волевые состояния (6, введенные рисунков, изображающих человека с характерным выражением лица и жестами, тест определяет, интеллектуальный и персонаж будет утверждать);

• невербальные взаимодействия (6 фото представлены картины поведения группы людей, необходимо определить взаимосвязь между ними, а также их социального статуса);

• различные элементы невербального поведения (8 изображений представлены представляют человеком и фотографии людей (3 по каждой позиции), с помощью мимики, выражающих определенное эмоциональное состояние, вам нужно выбрать соответствующий выражение лица поза);

• регулирование отношений между людьми в эмоционально отрицательной стороны (картинка представлена на левой стороне, которая показывает конфликтную ситуацию из тестового Розенцвейг, справа - изображение человека, который выражает определенную эмоцию, предмет выбирает выражения, что повышает конфликт);

• регулирование отношений между людьми в эмоционально-положительном направлении (с использованием того же стимула материал, но тема, чтобы выбрать выражение лица, что способствует разрешению конфликтов);

• устанавливать связи между вербальной и невербальной поведения человека (необходимо, чтобы забрать мимики навязали свою соответствующую фразу).

Оценка параметров осуществляется по шкале.

Рядом с социального интеллекта является понятие эмоционального интеллекта, чтобы оценить, какие разработала различные тесты. Самый известный из них - многофакторный Эмоциональный интеллект Масштаб. Тест направлен на выявление четыре основных типа способностей.[20]

Резюме. Не Невербальная коммуникация является не менее важным, чем словесное. Невербальная коммуникация является, прежде всего, выражение смысловой сферы личности. Это прямой канал личностных смыслов. Его основные знаковые системы:


1) Волоконно-кинетическая,

2) пара- и экстралингвистические,

3) организация пространства и времени коммуникативного процесса,

4) При попадании в глаза.

Выражение - вне презентация (к другому человеку, группе лиц) скрытой для прямого наблюдения психологических особенностей личности. Выразительность является тяжесть чувства, настроения, состояния, отношения, и так далее. D. Все события делятся на следующее выражение относительно независимых области исследования: выразительные движения и физиогномика.

Физиогномика - это экспрессия лица и фигуры человека, взятая безотносительно к выразительным движениям и обусловленная структурой лица, черепа, туловища, конечностей.

Выражение - это что-то стабильное, уникальным для этого человека, даже если имеет дело с динамической структуры личности (тот же тип радуется зол, проявляет агрессию, и т.д.).

Понимание эмоциональное выражение можно интерпретировать как проявление эмоционального интеллекта, в том числе возможность отслеживать свои и чужие эмоции, различать их и использовать эту информацию, чтобы контролировать свои мысли и действия. Эмоциональный интеллект может быть послал человека, как и другие мужчины, и к самому себе, что есть к познанию своих эмоций.

Тестирование чувства и понять их - не то же самое. Эмоциональный интеллект на самом деле поставить эмоции в службу решении определенных проблем, сформулированных в рамках системы рационального поведения. Таким образом, ожидается, что в условиях высокой эмоциональным интеллектом должны действовать в достаточной степени свидетельствует о общего интеллекта на фоне развития эмоциональной сферы.

Подростковый возраст - это период полного детства, возникающим из него, переход от детства к взрослой жизни.

В этом возрасте, человек овладевает своим поведением. Это более точно и дифференцированно понять стандарты поведения дома и в общественных местах, ловит характер отношений с взрослыми и сверстниками, начинает более сдержанно выражать свои эмоции, особенно негативные. Разработка высшие чувства: эстетические, нравственные. Тем не менее, для молодого подростка может быть характеризуется нестабильностью морального характера, волатильности эмоций и отношений.

Предподрастковый кризис связан с появлением нового уровня сознания, которое характеризуется появлением подростков способностей и нужно знать себя как личности, имеющие только ее неотъемлемые качества. Это поднимает подростков желание самоутверждения, самовыражения (выражение самого себя в качеств, которые он считает наиболее ценный) и, совсем недавно, самообразование. Механизм самосознания является отражением.


Основной психологическое содержание в предварительной кризиса отражает "перевернуть". Сформированный в стабильный период, предшествующий рефлексивного отношения к степени их собственных возможностей в учебной деятельности передается в сферу сознания. В ходе реконструкции всей социальной ситуации развития ребенка в место "ориентацию" на их качеств и навыков в качестве основного условия для решения всевозможных проблем. В течение этого периода, молодые люди хотят, чтобы показать свою зрелость.

Основная тенденция в развитии подростка - переориентация общения с родителей и учителей для своих сверстников. Даже доверенных коллег, подростков все свои секреты, из-за своих родителей ослаблен.

В их среде, взаимодействуя друг с другом, подростков изучения отражения на себя и своих сверстников. Взаимный интерес, совместное осмысление мира и друг друга становятся самоценность. В отношениях со сверстниками подросток стремится реализовать свою личность, определить его способность к общению. Для реализации этих стремлений, он должен личная свобода и личная ответственность. И он отстаивает индивидуальную свободу как право "зрелости".

Заключение

Несмотря на то, что невербальное общение часто остается незамеченным, он отражает истинную сущность человека, и является одним из основных способов взаимодействия с человеком и передачи больших объемов информации, но и для его принятия и понимания необходимости чтобы изучить его "декодировать".

Для младших подростков общение со сверстниками важную часть взросления, так что они просто научиться "читать" невербальные выражения, умеренный, чтобы выразить свои эмоции, особенно негативные. Не говоря уже о кризисе подросткового возраста, что связано с появлением нового уровня сознания, которое характеризуется появлением подростков способностей и нужно знать себя как личности, имеющие только ее неотъемлемые качества. Это поднимает подростков желание самоутверждения, самовыражения (выражение самого себя в качеств, которые он считает наиболее ценным), и самообразования. Механизм самосознания является отражением. В ходе реконструкции всей социальной ситуации развития ребенка в место "ориентацию" на их качеств и навыков в качестве основного условия для решения всевозможных проблем. Поведение детей не только потерять прямой характер, в это время есть желание обсудить "зрелости".

В их среде, взаимодействуя друг с другом, подростков изучения отражения на себя и своих сверстников. Связь настолько весело, что дети забывают уроки и домашние обязанности. Связь с родителями, становятся тоньше и тоньше. Подросток теперь менее зависит от родителей, чем в детстве. Не Его произведения, планы, тайны он доверяет уже не родителям и вновь обретенную друга.