Файл: Ценообразование в торговле, на пример ООО «ВОСТОК».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.06.2023

Просмотров: 139

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3.2 Оценка качества масла «Олейна» в ООО «» для приготовления

Показатели качества

Количество баллов

5

4

3

2

1

(в проходящем отраженном свете белом фоне температуре 40С)

4

Соломенно-

Интенсивно желтый

желтый с оттенком

Светло-

Коричневый или -коричневый

Вкус ( температуре 40C)

5

Без привкуса

Хороший, с посторонним

Слабо выраженный,

Горький, с выраженным посторонним

Очень горький, неприятное ощущение

Запах (при не ниже 50 )

4

Без постороннего

Отсутствует свойственный маслу, без запаха

Слабо , неприятный продуктов распада масла

, неприятный, продуктов распада масла

, неприятный термического масла

Всего

13

Таблица 3.3 Оценка подсолнечного масла « семечка» предлагаемого использования

Показатели

Баллы

Количество

5

4

3

2

1

Цвет (в и отраженном на белом при температуре 40 )

5

Соломенно-желтый

желтый

Интенсивно с коричневым

Светло-коричневый

или темно-

Вкус (при 40 C)

5

Без привкуса

Хороший, с посторонним

Слабо выраженный,

Горький, с выраженным посторонним

Очень горький, ощущение першения

(при температуре ниже 50 С)

5

постороннего запаха

свойственный подсолнечному , без постороннего

Слабо выраженный, продуктов термического масла

Выраженный, , продуктов термического масла

Резкий, термического распада

Всего баллов

15

данным таблиц сделать вывод, используемое растительное «Олейна» для блюд в «Восток» хорошее, предлагаемое к масло «Золотая », обладает лучшим характеристиками.

Необходимо стоимость используемого предлагаемого масла использованию:

Таблица 3.4 характеристика растительного


Наименование

Цена, .

Растительное масло «», 1 литр

89

Растительное «Золотая семечка», 1

72

Расход растительного на приготовление за год «»

923 л. х 89 =82147

растительного масла приготовление блюд год «Олейна»

923 72 = 66456

Экономический эффект

15691

образом, при масла «Золотая » снижение затрат статье калькуляции « растительное составит 19,11% (100 – (72 / 89х100)) по самым мясным блюдам, и по остальным, в используется масло .

Следующим направлением ценообразования предлагается прочих расходов, которые в объеме входят на воду.

расхода воды приготовление полуфабрикатов блюд из по данным «Водоканал», который плату за в ООО «» представлены в . 3.5.

Таблица 3.5 Нормы воды на полуфабрикатов и из них начислению по ОАО «Водоканал»

Нормы расхода на 1 порцию, литрах

Мясные

2,50

2,80

Кулинарные

2,00

Объемы воды на вид полуфабриката приготовлении блюда исходя из на предприятии производственных раковин, машины, варочных , а так процессов помывки после разделывания, , тепловой обработки , паром и .

Средний расход по нормативам «Водоканал» является высоким, поэтому установить счетчики воду, что точно учитывать на воду , по практическим установлено, что эле4ктронных счетчиков снижает затраты воду в на 42% при на 1 литр в размере 4,8 . для предприятий питания (табл. 3.6)

3.6 Расчет изменения воды при счетчика на ООО «Восток» 2014 г.

Наименование групп

Объем , порций

Затраты воду по ОАО «Водоканал» 1 порцию

Общий воды по ОАО «Водоканал» ( х гр. 3)

воды по электронного учета воды

(гр. 4–42%)

эффект (гр. 4 – . 5) х0,0048 тыс. .

1

2

3

4

5

6

Салат «Свежесть»

2950

2,8

8260

4790,8

16,65

«Нежный»

1359

2,8

3805,2

2207,016

7,67

Колбаски «»

723

2,5

1807,5

1048,35

3,64

Отбивная «По »

654

2,5

1635

948,3

3,29

Мясо «Радость »

693

2,5

1732,5

1004,85

3,49

Шашлык из

2350

2,5

5875

3407,5

11,8

Салат «Восток»

1763

2,5

4407,5

2556,35

8,88

«Лагуна»

1048

2

2096

1215,68

4,2

Салат «»

452

2,5

1130

655,4

2,27

Салат «Мясной»

256

2,5

640

371,2

1,29

605

2,5

1512,5

877,25

3,04

Котлета «Московская»

650

2

1300

754

2,62

в кляре

450

2,5

1125

652,5

2,26

«Оригинальная»

320

2,8

896

519,68

1,80

Рыба сухарях

1100

2

2200

1276

4,43

Итого

15373

38422,2

22284,87

77,45


данным таблицы, положительный результат продаж по номенклатуре блюд, свидетельствует о стратегии ценообразования эффективности планирования в калькуляционных блюд, но этом наблюдается рост издержек, так же конкурентоспособность продукции «Восток», за чего результат продаж к 2015 г. в с 2013 г. , т. к. рыночная цена к снижению продаж и , прибыли от .

Расчет экономического мероприятия представлен табл. 3.7.

Таблица 3.7 экономического эффекта цен путем затрат на и водоснабжение приготовления блюд

Показатель, тыс. .

Экономия от растительного масла «» на растительное «Золотая семечка»

15,69

затрат на при использовании счетчика воды

77,45

электронного счетчика

0,43

Установка и электронного счетчика

1,1

Эффект мероприятия

91,61

экономический эффект предприятия при мероприятия составит 91,631 . руб.

В . 3.8 представлено, как цены на ООО «Восток» совершенствовании ценообразования предложенным направлениям:

3.8 Изменение цен блюда ООО «» при совершенствовании

Наименование товарных

Объем продаж, , шт.

Рыночная 1 порции, руб. мероприятия

Рыночная 1 порции, руб. мероприятия

Изменение цены (+,–)

Изменение цены (%)

Салат «»

2950

134,2

126,9

7,3

-5,44

Салат «Нежный»

1359

179,38

172,08

7,3

-4,07

«Шашлычные»

723

218,07

210,77

7,3

-3,35

Отбивная « царски»

654

237,83

230,53

7,3

-3,07

Мясо « гурмана»

693

244,45

237,15

7,3

-2,99

Шашлык баранины

2350

227,78

220,48

7,3

-3,20

Салат «»

1763

128,69

121,39

7,3

-5,67

Салат «Лагуна»

1048

115,36

108,06

7,3

-6,33

«Полет»

452

126,11

118,81

7,3

-5,79

Салат «»

256

131,51

124,21

7,3

-5,55

Манты

605

161,77

154,47

7,3

-4,51

Котлета «»

650

129,3

122

7,3

-5,65

Курица в

450

176,15

170,24

5,91

-3,36

Котлета «Оригинальная»

320

134,18

128,27

5,91

-4,40

в сухарях

110

136,23

130,32

5,91

-4,34


внедрении мероприятия на блюда «Восток» изменятся образом: на снижения затрат маслу растительному видам блюд, из числа : салаты, мясные , супы (расход на зажарку). .е. в цена на группы блюд на 1,39 руб. (15690/11251). установке счетчика воду, цены все блюда , т.к. используется при всего ассортимента на 5,91 руб. (77450/13096) .о. при мероприятия цены весь ассортимент снизятся от 3,17 5,71%.

Таблица 3.9 Динамика экономических показателей ООО «Восток» совершенствовании ценообразования

до мероприятий

мероприятий

(+,–)

%

Выручка продаж, тыс. .

6105

6013,39

-91,61

-1,50

Себестоимость продаж, . руб.

4257

4165,39

-91,61

-2,15

Прибыль продаж, тыс. .

1134

1134

0

0,00

Чистая прибыль, . руб.

869

869

0

0,00

Затраты 1 руб. выручки, .

0,70

0,69

-0,01

-1,04

Рентабельность продаж, %

14,23

18,86

4,63

-

данные таблицы, сделать вывод, при внедрении мероприятий выручка продаж снизится 1,5%, как и , которая снизится 2,15%. Прибыль от останется без , затраты на 1 . выручки сократятся 1,04%, продаж возрастет 4,63%.

Заключение

На торговли в работы на и получения исходных факторов с рынка быть организованна , системная работа наблюдению, изучению, стратегии и в области как на предприятием продукцию, , работы, так на факторы , покупаемые предприятием рынке (в условиях): средства , природные ресурсы, . Правильно проводимая политика может повысить эффективность фирмы. Ошибки определении уровня часто приводят отрицательным последствиям. это делает важной частью стратегии фирмы.

является важным системы управленческого . Оно подразумевает только установление на продукцию, , услуги и , но и управления ценами торговли в рыночных ситуациях.

исследование темы осуществлялось на ООО «Восток», видом деятельности является реализация и других общественного питания розницу.

На работы торговли условиях в на и получения предприятии исходных всех должна производства факторов рынка с по наблюдению, организованна работа системная стратегии рынок изучению, области выработке как и специальная, в предприятием цен реализуемую на и услуги, продукцию, на так предприятием работы, на покупаемые рынке факторы средства ресурсы, природные производства, тактики производства, может труд. Правильно быть эффективность политика проводимая деятельности значительно ценовая уровня фирмы. Ошибки цены приводят в повысить к определении ценообразование отрицательным последствиям. Всё важной делает стратегии это важным маркетинговой системы фирмы.


Ценообразование часто частью является элементом подразумевает учета. Оно продукцию, не цены установление управленческого на и товары, и услуги процесс только но различных торговли ценами предприятия управления в работы работы, ситуациях.

Практическое примере рыночных темы видом исследование является предприятия салатов деятельности и основным других общественного питания реализация осуществлялось блюд важнейшим в розницу.

Ценообразование показателем является розничную на и осуществляющего торговлю в работы салатами находят все качественным его котором отражение блюдами, стороны другими деятельности.

На в торговли и работы должна получения всех предприятии с рынка на организованна наблюдению, по системная исходных факторов стратегии работа как изучению, и производства рынок предприятием условиях цен специальная, услуги, выработке на реализуемую так работы, на продукцию, рынке в покупаемые области и факторы ресурсы, природные средства на тактики производства, может производства, быть труд. Правильно значительно деятельности проводимая эффективность политика ценовая в предприятием фирмы. Ошибки уровня ценообразование приводят отрицательным к определении стратегии повысить последствиям. Всё маркетинговой делает это цены часто важной является фирмы.

Ценообразование частью системы важным элементом подразумевает учета. Оно не продукцию, управленческого установление и на процесс товары, только торговли различных предприятия услуги ценами но в цены и управления работы работы, ситуациях.

Практическое видом рыночных исследование примере основным темы предприятия является деятельности салатов питания реализация общественного других в и блюд важнейшим осуществлялось розницу.

Ценообразование на осуществляющего розничную работы и торговлю в является котором находят его все стороны показателем салатами отражение другими качественным блюдами, деятельности.

На и должна в предприятии получения торговли на работы организованна системная рынка наблюдению, факторов по как исходных работа стратегии производства предприятием и изучению, всех рынок на выработке реализуемую цен услуги, продукцию, с на так специальная, условиях области рынке факторы средства природные в и на работы, производства, может тактики быть ресурсы, значительно деятельности труд. Правильно политика покупаемые в предприятием производства, ценовая проводимая отрицательным фирмы. Ошибки приводят повысить уровня эффективность стратегии делает к цены последствиям. Всё важной часто это ценообразование системы является маркетинговой фирмы.