Файл: Разновидности современной рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В исследовании приведены оптимальное и реальное распределение бюджета организации на рекламу. Открытие отдела маркетинга на ФГУП «Правобережный» способно увеличить выручку предприятия, расчеты доказывают целесообразность проекта его создания. Предложена модернизация логотипа ФГУП «Правобережный»

Список использованных источников

Нормативные правовые акты

  1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 31.12.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
  2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. от 21.07.2017) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3451.
  3. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

Учебная литература и периодические издания

  1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 170 с.
  2. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. – 286 с.
  3. Белкина Е.Н. Формирование системы сбыта сельскохозяйственной продукции / В.И. Гайдук, Е.Н. Белкина, С. А. Калитко, С.С. Вороков, А.С. Вороков. Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина. - Краснодар, 2017. – 212 с.
  4. Гайдук В.И. Государственная инвестиционная политика: учеб. пособие / А. И. Трубилин, В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин, А. В. Кондрашова. - Краснодар: КубГАУ, 2017. - 162 с.
  5. Гайдук В.И. Государственная поддержка процесса импортозамещения в АПК // Российская экономическая модель-7: от стагнации к развитию. Коллективная монография. - Краснодар, 2017. - С. 304-314.
  6. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 133. - С. 543-557.
  7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 158 с.
  8. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 14-22.
  9. Малахов С. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. – 27 с.
  10. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 81-85.
  11. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 38-41.
  12. Пименов П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. - М.: Гардарики, 2016. - 399 с.
  13. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама: Учебник для вузов. 8-е изд. Стандарт третьего поколения. - СПб.: Питер, 2013. - 612 с.
  14. Трубилин А.И. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 75. - С. 553-577.

Интернет-ресурсы

  1. Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_count/0-151/ (дата обращения: 04.05.2018)
  2. Сайт предприятия ФГУП «Правобережный» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ris-pb.ru/company (дата обращения: 04.05.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Пример контекстной рекламы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  2. Там же.

  3. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 81-82.

  4. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2011. С. 56.

  5. Осипов В.С. Государство, бизнес и общество: дисфункции взаимодействия // Экономика и предпринимательство. - 2015. - № 10-1 (63-1). - С. 38.

  6. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2016. С. 6.

  7. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16.

  8. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2015. С. 22.

  9. Кёся В.И. Креативные подходы в рекламной деятельности гостиничных предприятий // ЦИТИСЭ. - 2016. - № 2 (6). - С. 16.

  10. Там же. С. 16-17.

  11. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83.

  12. Там же. С. 83-84.

  13. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 17.

  14. Количество пользователей Интернета в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/users_ count/0-151/ (дата обращения: 04.05.2018)

  15. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 83-84.

  16. Там же. С. 84.

  17. Бабаев А., Иванов А., Евдокимов Н. Контекстная реклама. - СПб., 2014. С. 37.

  18. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (в ред. от 21.07.2017) «О персональных данных» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3451.

  19. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (в ред. от 31.12.2017) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.

  20. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 84.

  21. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 (в ред. от 03.07.2017) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.

  22. Малахов С. В. Гражданско-правовое регулирование отношений в глобальной компьютерной сети Интернет: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. - М., 2011. С. 19.

  23. Михайлов С.В., Лепетикова И.Ю. О некоторых аспектах развития законодательного регулирования интернет-рекламы // Юристъ - Правоведъ. - 2016. - № 1 (74). - С. 85.

  24. Сайт предприятия ФГУП «Правобережный» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ris-pb.ru/company (дата обращения: 04.05.2018)

  25. Гайдук В.И. Государственная поддержка процесса импортозамещения в АПК // Российская экономическая модель-7: от стагнации к развитию. Коллективная монография. - Краснодар, 2017. - С. 304

  26. Трубилин А.И. Конкурентоспособность продукции и предпринимательских структур // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2015. - № 75. - С. 553.

  27. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 133. - С. 544.

  28. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 133. - С. 544-545.

  29. Сайт предприятия ФГУП «Правобережный» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ris-pb.ru/company (дата обращения: 04.05.2018)

  30. Гайдук В.И. Государственная инвестиционная политика: учеб. пособие / А. И. Трубилин, В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин, А. В. Кондрашова. - Краснодар: КубГАУ, 2017. Гайдук В.И. Государственная инвестиционная политика: учеб. пособие / А. И. Трубилин, В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин, А. В. Кондрашова. - Краснодар: КубГАУ, 2017. С. 72.

  31. Гайдук В.И., Гайдук Н.В., Михеева В.А. Совершенствование маркетинговой деятельности организации // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2017. - № 133. - С. 549.

  32. Белкина Е.Н. Формирование системы сбыта сельскохозяйственной продукции / В.И. Гайдук, Е.Н. Белкина, С. А. Калитко, С.С. Вороков, А.С. Вороков. Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина. - Краснодар, 2017. С. 54.