Добавлен: 26.06.2023
Просмотров: 87
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ
Сущность и классификация рекламы
Глава 2 РЕКЛАМА КАК СИГНАЛ И КАК ИНФОРМАЦИЯ
ГЛАВА 3 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ ОАО «СТЕКЛОЗАВОД «НЕМАН»
3.1 Краткая характеристика предприятия ОАО «Стеклозавод «Неман»
3.2 Рекламная деятельность на предприятии ОАО «Стеклозавод «Неман»
Реклама постоянно поглощает новейшие средства массовой коммуникации. Несколько лет назад интернет служил исключительно научным и производственным целям, а сейчас это фактически огромная рекламная сеть, которая расширяется за счет средств рекламных агентств. Найти научную информацию в этой, в прошлом межуниверситетской сети, стало предельно сложно, а реклама встречается на каждом шагу. Более того, интернет сейчас организован так, что почти любые поисковые действия приводят к рекламным страницам, а попасть на некоммерческую страничку можно, только зная заранее ее адрес.
Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс может быть вреден для самой рекламы и для общества, но нет причин ожидать его остановки или снижения темпов роста.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
- Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: пособие для подготовки к экзаменам – Москва: Приор-издат: Книга сервис, 2005. – 96 с.
- Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами: учеб. пособие – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2008. – 149 с.
- Волков, И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности – М., 2008 – 327 с.
- Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд; перевод с английского – Санкт-Петербург: Питер принт, 2006. – 249 с.
- Глубокий, С.В. Маркетинг для экономистов-менеджеров: учеб. пособие – Минск : БНТУ, 2008. – 157 с.
- Данилевич, А.А. Маркетинг предприятия отрасли: практикум / А. А. Данилевич. – Минск: БИП-С плюс, 2010. – 77 с.
- Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие – Минск: 2004. – 371 с.
- Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: учеб. пособие – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 234 с.
- Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Кнорус, 2006. – 352 с.
- Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для Вузов. – М.: Русская Деловая литература, 2007. – 768 с.
- Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Экономистъ, 2005. – 318 с.
- Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы / М. Ньюман; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2008. – 320 с.
- Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2009. – 229 с.
- Пискунова, Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать эффективным?: автореф.: / Пискунова. Н. // Финансовый директор №3, 2012. – 65 с.
- Ученова, В.В. «История рекламы» – СПб.:Питер, 2002 – 304 с.
- Тарашкевич, Н. Невиртуальная отдача. Оценка эффективности затрат на рекламу:автореф. / Тарашкевич Н. // Финансовый директор №5, 2010. – 38 с.
- Татьянченко, И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления: автореф. / Татьянченко И. М.; Ростов – на- Дону, 2004. – 22 с.
- Ученова, В.В. История рекламы – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
- Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование – Академия рекламы, Москва, РИП-холдинг, 2005. – 267 с.
- Официальный сайт ОАО «Стеклозавод «Неман»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.neman.by – Дата доступа: 12.04.2017
- Бизнес план предприятия ОАО «Стеклозавод «Неман» за 2016 год.