Файл: Сущность и классификация рекламы.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Реклама постоянно поглощает новейшие средства массовой коммуникации. Несколько лет назад интернет служил исключительно научным и производственным целям, а сейчас это фактически огромная рекламная сеть, которая расширяется за счет средств рекламных агентств. Найти научную информацию в этой, в прошлом межуниверситетской сети, стало предельно сложно, а реклама встречается на каждом шагу. Более того, интернет сейчас организован так, что почти любые поисковые действия приводят к рекламным страницам, а попасть на некоммерческую страничку можно, только зная заранее ее адрес.

Очевидно, что в ближайшее время количество новых видов рекламы будет увеличиваться. Этот процесс может быть вреден для самой рекламы и для общества, но нет причин ожидать его остановки или снижения темпов роста.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Акулич, И.Л. Маркетинг: учеб. пособие / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Аксенова, К. А. Реклама и рекламная деятельность: пособие для подготовки к экзаменам – Москва: Приор-издат: Книга сервис, 2005. – 96 с.
  3. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами: учеб. пособие – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2008. – 149 с.
  4. Волков, И.М. Основы экономики и организации рекламной деятельности – М., 2008 – 327 с.
  5. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд; перевод с английского – Санкт-Петербург: Питер принт, 2006. – 249 с.
  6. Глубокий, С.В. Маркетинг для экономистов-менеджеров: учеб. пособие – Минск : БНТУ, 2008. – 157 с.
  7. Данилевич, А.А. Маркетинг предприятия отрасли: практикум / А. А. Данилевич. – Минск: БИП-С плюс, 2010. – 77 с.
  8. Кожекин, Г.Я. Маркетинг предприятия: учеб. пособие – Минск: 2004. – 371 с.
  9. Король, А.Н. Организация и планирование рекламы: учеб. пособие – Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 234 с.
  10. Костина, А.В. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Кнорус, 2006. – 352 с.
  11. Круглов, М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для Вузов. – М.: Русская Деловая литература, 2007. – 768 с.
  12. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. пособие – Москва: Экономистъ, 2005. – 318 с.
  13. Ньюман, М. 22 непреложных закона рекламы / М. Ньюман; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2008. – 320 с.
  14. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви; перевод с английского – Москва: Эксмо, 2009. – 229 с.
  15. Пискунова, Н. Медиапланирование в сети Интернет: как сделать эффективным?: автореф.: / Пискунова. Н. // Финансовый директор №3, 2012. – 65 с.
  16. Ученова, В.В. «История рекламы» – СПб.:Питер, 2002 – 304 с.
  17. Тарашкевич, Н. Невиртуальная отдача. Оценка эффективности затрат на рекламу:автореф. / Тарашкевич Н. // Финансовый директор №5, 2010. – 38 с.
  18. Татьянченко, И.М. Реклама как средство маркетинговой социальной коммуникации: проблемы управления: автореф. / Татьянченко И. М.; Ростов – на- Дону, 2004. – 22 с.
  19. Ученова, В.В. История рекламы – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
  20. Щепилов, К.В. Медиаисследования и медиапланирование – Академия рекламы, Москва, РИП-холдинг, 2005. – 267 с.
  21. Официальный сайт ОАО «Стеклозавод «Неман»// [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: //www.neman.by – Дата доступа: 12.04.2017
  22. Бизнес план предприятия ОАО «Стеклозавод «Неман» за 2016 год.