Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Ответственность за нарушение законодательства в сфере рекламы).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 162

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.96 №63-ФЗ // СЗ РФ. - 17.06.96. - №25 - ст.2954

4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. 26.04.2016) //Собрание законодательства РФ.- 07.01.2002 .- № 1 (ч. 1).- Ст. 1

5. Федеральный закон РФ от 7.02.92 №2300-1 «О защите прав потребителей» // СЗ РФ. - 15.01.96. - №3. - ст.140

6. Федеральный закон от 22 ноября 1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» // Российская газета. №231. - 29.11.1995

7. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании» // Российская газета. - №245. - 31.12.2002

8. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // Российская газета. - №51. - 15.03.2006,

9. Федеральный закон от 01 июня 2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» // Российская газета. - №120. - 07.06.2005

10. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» // Российская газета. - №162. - 27.07.2006

11. Федеральный закон от 12 апреля 2010 №61 ФЗ «Об обращении лекарственных средств» // Российская газета. - №78.- 14.04.2010

12. Федеральный закон от 29 декабря 2010 года №436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» // Российская газета. - №297. - 31.12.2010

13. Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. №331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» // Российская газета. - №162. - 31.07.2004

14. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. №508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» // Российская газета. - №185. - 23.08.2006,

15. Постановление Правительства РФ от 20.12.2012 №1346 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области рекламы» // Российская газета. - №298. - 26.12.2012

16. Постановление Арбитражного Суда Российской Федерации от 08 октября 2012 №58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. – №12. - 2012

17. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 года №37, содержащее «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ. - №2. - 1999

18. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 19 мая 2006 г. №АК/7654 «Об особенностях отдельных способов распространения рекламы» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_63376/


19. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 16 марта 2006 г. №АК/3512 «О разграничении рекламы и иной информации» // URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_62394/

20. Международный кодекс рекламной практики Международной торговой палаты // URL: http://docs.cntd.ru/document/901784169

21. ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принятый Постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 г. №124-ст) // Нормирование, стандартизация и сертификация в строительстве. - №2. - 2016

22. Акилова Е.В. Правовое регулирование рекламной деятельности // Реклама и право. – 2015. - №4. – С.12-15

23. Бычков А. Чей рекламный слоган? // ЭЖ-Юрист. – 2013. - №8. - С. 18-23.

24. Гришаев С.П. Реклама: правовое регулирование. - М.: Редакция «Российской газеты». - 2015. - Вып. 10. – С.7- 15.

25. Ермакова И.В. К вопросу о запрете некорректного сравнения в рекламе // Адвокат. – 2014. - №11. - С. 18-21.

26. Измайлова Е.В. Договор на оказание рекламных услуг // Актуальные проблемы коммерческого права. Сборник статей / Под ред. Б.И. Пугинского. - М., 2014. – 190 с.

27. Кайль А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" // М., 2016. – 230 с.

28. Карякина А.В. Правовой режим рекламной деятельности: теоретический аспект // ЭЖ-Юрист. – 2015. - №2. - С. 8-13.

29. Карякина А.В. Законодательное регулирование рекламной деятельности в российском государственно-правовом пространстве: вопросы юридической ответственности // Гражданское право. – 2016. - №12. – С.8-13

30. Кирилин А.В. Правовое регулирование рекламы и вопросы ее классификации // Реклама и право. - 2014. - №2. - С. 53 - 61.

31. Кирилловых А.А. Реклама и рекламная деятельность: проблемы правового регулирования // Деловой двор. - 2015. - №9. - С. 22-26.

32. Кузнецов М.М. К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу. URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?Req=doc&base=CJI&n=93962#0

33. Маркович А.М. Гражданско-правовые аспекты соотношения: понятий «реклама» и «рекламная деятельность» // Гражданское право. – 2016. - №7. – С.11-15.

34. Некрасова И.В. Правовое регулирование рекламы // Адвокат. - 2016. - №7. – С.27-31