Файл: Теоретические аспекты паблик рилейшнз в системе интегрированных коммуникаций.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.06.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В общей сложности, берега семи рек (и одной незапланированной) убирали почти 600 человек. Состав участников — волонтёры Оргкомитета Олимпийских игр Сочи 2014, призёр чемпионатов мира и Олимпийских игр по водному поло Софья Конух, олимпийская чемпионка Оксана Казакова, журналисты, представители общественных и экологических движений, работники природоохранных организаций, представители городских и районных администраций, жители и сотрудники компании.

Количество собранного мусора исчисляется десятками грузовых машин. Больше половины собранного мусора отправлено на переработку.

Собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки были отправлены на переработку. Стеклянные оборотные бутылки обрели «вторую жизнь», в том числе и на «балтийских» заводах. Неподходящее для вторичного использования стекло было отправлено на переплавку, остальной мусор был утилизирован. Компания «Балтика» совместно с Оргкомитетом «Сочи 2014» стремится развить культуру переработки и повторного использования материалов, чтобы сократить выбросы парниковых газов.

Проведенное во второй главе работы исследование позволяет сделать следующие выводы.

Применение PR-технологий в компаниях производящих алкогольную и табачную продукцию имеет особенное значение, так как действующее законодательство ограничивает продвижение этой продукции с помощью рекламы. Однако, PR-технологии на предприятии алкогольной и табачной промышленности позволяют повышать имидж компании и привлекать покупателей. PR-технологии, которые могут применяться компаниями следующие: проведение конкурсов; проведение акций; участие в мероприятиях в качестве спонсора и партнера. Особенно важно для формирования позитивного имиджа проведение акций, компаний, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализ основ рекламы и PR фирмы в современной экономике позволил сделать следующие выводы:

1. в условиях асимметрии информации, присущей экономике, агенты изучают сигналы рынка, опираясь преимущественно на материалы коммуникационной деятельности фирм (рекламы и PR);

2. анализ институциональных основ рекламы и PR фирмы необходимо проводить с двух методологических подходов: с позиции институциональной среды и с позиции фирмы. Сочетание макро- и микроподходов позволяет лучше понять институциональную природу рекламы и PR как видов деятельности, помогающих преодолевать институциональные барьеры;


3. на смену рекламным технологиям индустриального типа приходит PR как более эффективный инструмент, преодолевающий институциональные барьеры в условиях постиндустриального общества на основе формирования репутации (отраслевой, экологической, деловой, благотворительной) фирмы;

4. большое значение при формировании институциональной позиции фирмы в экономике имеют внутренние связи с общественностью, направленные на создание идеологических, организационных и мотивационных ценностей соглашений. Именно эти связи позволяют сформулировать оптимальную рыночно-институциональную позицию фирмы. Особенно это важно для собственников фирм (принципалов), опасающихся оппортунизма агентов, например в условиях кризиса на предприятии;

5. экономический рост в постиндустриальных (современных) условиях развития происходит не только за счет выпуска большего количества благ,
но и за счет совершенствования коммуникаций фирм на национальном и мировом уровнях.

Применение PR-технологий в компаниях производящих алкогольную и табачную продукцию имеет особенное значение, так как действующее законодательство ограничивает продвижение этой продукции с помощью рекламы. Однако, PR-технологии на предприятии алкогольной и табачной промышленности позволяют повышать имидж компании и привлекать покупателей. PR-технологии, которые могут применяться компаниями следующие: проведение конкурсов; проведение акций; участие в мероприятиях в качестве спонсора и партнера. Особенно важно для формирования позитивного имиджа проведение акций, компаний, направленных на пропаганду здорового образа жизни.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014.

2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

3. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

4. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23.

5. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63.


6. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.

7. Гуляйхин В. Н. Механизм правовой социализации российских граждан // Право и образование. 2011. № 2. С. 68-80.

8. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер. 2011.

9. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. № 4. С.15-19.

10. Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис (Политические Исследования). 2012. № 5. С. 134-145.

11. Российский статистический ежегодник. 2012. М: Госкомстат России, 2012. С. 643.

12. Сото Э. Иной путь. Невидимая революция в третьем мире. М.: Catallaxy, 1995.

13. Третьякова Е. А., Алферова Т. В. Управление устойчивым развитием социально-экономических систем: институциональные аспекты // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 4. С. 195-201.

14. Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www.mordovspiitiu.

  1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  2. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  3. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  4. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  5. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  6. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  7. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  8. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  9. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23.

  10. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  11. Бельских И.Е. Инновационные маркетинговые технологии «паблик рилейшнз» как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов // Финансы и кредит. 2012. № 21. С. 16-23.

  12. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  13. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  14. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  15. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63.

  16. Сото Э. Иной путь. Невидимая революция в третьем мире. М.: Catallaxy, 1995.

  17. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63.

  18. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  19. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  20. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.

  21. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  22. Морозов И.Л. Информационная безопасность политической системы // Полис (Политические Исследования). 2012. № 5. С. 134-145.

  23. Российский статистический ежегодник. 2012. М: Госкомстат России, 2012. С. 643.

  24. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.

  25. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.

  26. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  27. Бельских И.Е. Корпоративные коммуникации промышленного предприятия: в поисках эффективной национальной стратегии Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 5. С. 24-31.

  28. Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2012. № 32. С. 61-63.

  29. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  30. Бельских И. Е. Факторы экономического роста: стратегия национального развития России // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2011. №30. С. 15-20.

  31. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. СПб: Питер. 2011.

  32. Гуляихин В. Н. Механизм правовой социализации российских граждан // Право и образование. 2011. № 2. С. 68-80.

  33. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  34. Котляров И.Д. Маркетинг конкурентов и связи с конкурентами // Практический маркетинг. 2010. № 4. С.15-19.

  35. Третьякова Е. А., Алферова Т. В. Управление устойчивым развитием социально-экономических систем: институциональные аспекты // Актуальные проблемы экономики и права. 2012. № 4. С. 195-201.

  36. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  37. Бельских И. Е. Имидж как средство формирования дополнительного спроса на товарном потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. 2011. № 1. С. 111-117.

  38. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 22.

  39. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. - СПб: Питер, 2014. – С. 24.

  40. Официальный сайт ООО «ЛВЗ «Саранский» - [Электронный ресурс] - Режим доступа: http ://www.mordovspiitiu.