Файл: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с поставщиками» (Характеристика комплекса задач).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. Характеристика комплекса задач

1.1.1. Выбор комплекса задач автоматизации

1.1.2. Характеристика существующих бизнес-процессов

1.1.3. Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи

1.2. Обоснование проектных решений

1.2.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению

1.2.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению

Глава 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

2.1. Информационное обеспечение задачи

2.1.1. Информационная модель и её описание

2.1.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации

2.1.3. Характеристика результатной информации

2.2. Программное обеспечение задачи

2.2.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога)

2.2.2. Характеристика базы данных

2.2.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей)

2.2.4. Описание программных модулей

2.3. Контрольный пример реализации проекта и его описание

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработанный программный проект представляет приложение, состоящее из 7 таблиц, 7 экранных форм, 1 кнопочная форма, 2 запросов и 2 отчетов.

Экранные формы используются для организации вычислительного процесса при помощи элементов управления, а так же для отображения содержимого таблиц, запросов и отчетов.

Отчеты формируются на основе запросов к базе данных.

Дерево вызова программных модулей представлено на рис.14.

Рисунок 14 – Дерево вызова программных модулей

Описание функций модулей приведено в табл. 17.

Таблица 17 – Описание функций модулей

№ п/п

Наименование модуля

Функции модуля

1

Кнопочная форма

Предоставляет доступ к объектам ИС

2

Справочники

Ведение справочников (ввод/ редактирование/удаление данных)

3

Оперативный учет

Ведение оперативного учета (ввод/ редактирование/удаление данных)

4

Запросы

Поиск и выборка данных

5

Отчеты

Формирование отчетов

2.2.4. Описание программных модулей

Программное обеспечение разрабатываемой системы может быть выполнено в виде модулей:

  • главного модуля реализующего управление работой с системой (кнопочная форма);
  • модуля ведения справочников;
  • модуля работы оперативного учета;
  • модуля выполнения запросов;
  • модуля формирования отчетов.

Алгоритм функционирования главного модуля приложения представлен на рис.15.

Рисунок 15 – Алгоритм функционирования главного модуля приложения

2.3. Контрольный пример реализации проекта и его описание

Приведем контрольный пример для проверки работоспособности приложения ИС.

В случае правильной связи с базой данных на экране появится главная форма приложения (рис.16).


Рисунок 16 – Главная форма приложения

Для работы с оперативными данными первоначально необходимо заполнить справочники ИС. Экранные формы для работы со справочниками приведены на рис. 17-18.

Рисунок 17 – Форма «Справочник типов товаров»

Рисунок 18 – Форма «Справочник типов расчета»

После заполнения справочников осуществляется ввод информации о товарах, поставщиках, договорах, накладных, формирование отчета (рис. 19-25).

Рисунок 19 – Форма «Список товаров»

Рисунок 20 – Форма «Список поставщиков»

Рисунок 21 – Форма «Список договоров»

Рисунок 22 – Форма «Список накладных»

Рисунок 23 – Форма «Спецификация накладных»

Рисунок 24 – Отчет «Список договоров»

Рисунок 25 – Отчет «Накладная на поставку товара»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема курсовой работы: Проектирование реализации операций бизнес-процесса «Взаиморасчеты с поставщиками».

Информационная система должна поддерживать следующие возможности:

  • работа с данными (ввод/редактирование/просмотр/удаление);
  • поиск и выборка данных;
  • формирование отчетов.

В результате создания ИС «Учет взаиморасчетов с поставщиками» автоматизирует следующие функции:

  • учет поставщиков;
  • учет товаров;
  • учет договоров с поставщиками и расчетов по договорам;
  • учет накладных;
  • учет факта оплаты по договорам;
  • составление отчета «Список договоров».

В ИС приходится иметь дело с условно-постоянной информацией, которая вводится в базу данных сравнительно редко. В проектируемой ИС к условно-постоянной информации относятся справочники.

Входные данные разрабатываемой системы – это данные о товарах, их поступлении, а также справочная информация БД.

Выходные данные системы формируются в виде электронных или бумажных документов. К выходным данным относятся результаты запросов и отчеты.