Файл: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ КЛИЕНТОВ БАНКА ДИСТАНЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 69
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы дистанционного обслуживания клиентов в банках.
1.1 Характеристика дистанционного обслуживания клиентов в банках
1.2 Виды дистанционного обслуживания клиентов
1.3 Значения дистанционного обслуживания клиентов
Глава 2. Анализ систем дистанционного обслуживания клиентов в банке
2.1 Роль дистанционного банковского обслуживания клиентов на примере ОАО «Сбербанк России
2.2 Анализ дистанционных ресурсов банка на примере ОАО «Сбербанк России».
2.3 Рекомендации по использованию дистанционного банковского обслуживания в «Сбербанк России».
Так же следует сказать, что система дистанционного обслуживания клиентов в банке Сбербанк России постоянно развивается, тем самым привлекая все больше и больше клиентов и создавая огромную конкуренцию на банковском рынке.
Список использованных источников и литературы:
1) О банках и банковской деятельности : Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 : ред. от 05.05.2014 (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014) // СЗ РФ. - 1996. - № 6.
2) О национальной платежной системе : Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ : ред. от 22.10.2014 // СЗ РФ. – 2011.
3) О Центральном банке Российской Федерации (Банке России) : Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ.
4) О порядке информирования кредитными организациями Центрального банка Российской Федерации об использовании в своей деятельности интернет-технологий : Указание Банка России от 01.03.2004 № 1390-У.
5) О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга : Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т.
6) Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг) : Письмо Банка России от 27.04.200».
7) Банковское дело: учебник / под ред. Г. Г. Коробовой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Магистр, ИНФРА-М, 2012.
8) Бекетов Н. В. Инновационные направления развития интернет-технологий в системе банковского обслуживания / Н. В. Бекетов, И. В. Извольская// Финансы и кредит. - 2008.
9) Бекетов Н. В. Организационно-техническое обеспечение оценки эффективности управления платежными системами / Н. В. Бекетов
10) Бровкина Н. Е. Тенденции развития продуктов российского кредитного рынка / Н.Е. Бровкина // Деньги и кредит. - 2011.
11) Горбунов К. Н. Банки и компании телекоммуникации: новые продукты, новые возможности / К. Н. Горбунов // ЭКО : Экономика и организация промышленного производства. - 2011
12) Деревянко М. С. Банковская карточная технология в механизме финансирования охраны здоровья населения / М. С. Деревянко, А. И. Гончаров // Финансы и кредит. - 2008.
13) Дубинин М. В. Банковские технологии: сущность, история развития и перспективы / М. В. Дубинин // Финансы и кредит. - 2007.
14) Зверев О. А. Инновационные технологии банковского ритейла / О. А. Зверев.// Деньги и кредит. – 2007.