Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
2.3.1 планирования
было , на довольно процесс , планирования, существует , . Это в , что у «» нет стратегии , нет , отсутствует , таковая.
является перехода к управлению. – это , цель, означает движения .
организации внешней представление о , собой , к чему , какие в своей , ее . В же способствует организации.
миссия , во-, , чем предприятие и стремится , а -вторых, предприятия ему .
для “” может образом:
" «» - это , цель – потребности в высококачественных с высококачественным , каждый себя и для сотрудника".
– перспективный направления организации, того, пытается и достичь. необходимо для , снять относительно ее . обоснованное – условие эффективного .
Стратегическое :
« силы будут то, самой магазинов в г. , по всех и соответствующих обслуживанию ».
Тогда ООО «» в с финансовыми
представить в следующей :
Таблица 2
и финансовые ООО «»
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ |
2. ФИНАНСОВЫЕ ЦЕЛИ |
1.Расширение сети фирменных магазинов в масштабах Хабаровска и его окрестностей, завоевание репутации лидера в глазах клиентов и конкурентов |
1. Создание более диверсифицированной базы для получения прибыли. |
2. Снижение издержек производства и реализации по сравнению с основными конкурентами. |
2. Признание прочного финансового положения фирмы. |
3. Повышение качества, разнообразия ассортимента продаваемой продукции |
3. Увеличение среднего роста продаж продукции до 15% в год. |
4. Улучшение обслуживания клиентов |
4. Повышение рентабельности до 30%. |
2.3.2 Совершенствование мотивации
функции в данном , на взгляд, являться фактором, на результаты ООО «»: объем , выручку, , прежде потому, большое в увеличении продаж, и, следствие, и прибыли, именно работы с , улучшению обслуживания, невозможно непосредственной рядовых (прежде продавцов) в этих . Этому содействовать построенная мотивации, в себя материальные, и нематериальные .[10]
Как упоминалось, – это плата. в корне существующую организации труда.
продавцов , представляющих лицо для , от непосредственно , как будут , помимо оклада (а быть и него) следующие выплат:
- комиссионные с продаж
- премия вклад в прибыль
- комиссионные с объемов за год (, для одного )
- Групповая долевого в прибыли
же можно к заведующим .
Для персонала оплаты можно следующим :
- Общая долевого в прибыли
- групповой (процент премии , находящегося в ведомстве)
- за работу
- о долевом в бизнесе
касается форм , то внимание месте месте бы построению организационной , включающей в все факторы.
В момент культуру, в данной можно к типу « колосков», все в держится на руководителя.
В построения культуры ввести -либо звания, которыми очень работниками этой . Например, звания « работник », «Лучший года», « руководитель», « любимый », ввести «покупательских », исходя данных отзывов и , а также опросов магазинов. это какими- символическими от .
Следует внимание поддержание духа, совместное праздников, , совместные для в свободное работы .
Также моментом то, у ООО «» нет фирменной , ни символики, бы покупателям и бы повышению общности, сотрудников .
Опыт организаций казывает, что внедрение тивной символики (в готовой дукции, в рекламных , в оформлении , транспортных , рабочей , сувенирной ) положительно на персонала к , повышает женность работников организации и гордости свою .
Заключение
В работе освещены функции:
, которое конкретную целей , средств достижения, и этапов . Оно ясному стратегии , возникающих , что возможность
корректировке и задач.
рассматриваемом предприятии хорошо оперативное, планирование, не ярко , документально долгосрочного, , что в условиях меняющейся среды. фактор, , оказывает воздействие формирование результатов предприятия.
В рекомендаций совершенствованию планирования были варианты миссии «Медея», видения и целей в с финансовыми.
- не важная менеджмента, способствует функционированию . Правильно организационная позволяет время и средства , способствует ведению деятельности.
касается организации, организационная ООО «» достаточно соответствует целям и , но в же , являясь -функциональной, обладает недостатками вида структур.
хочется недостатки в плане отдела , функции частично на руководящих , а в большей – на директора, и без обладает широким должностных .
Контроль системное за планов, и распоряжений. один важнейших нормального организации. объединяет в все управленческой . Контроль устранять и своевременно ошибки.
мотивации двигателем процесса. коллектив , что труд получит вознаграждение, он в будет эффективно. контроля и в ООО «» очень взаимосвязаны собой и на приемлемом .
Стимулирование деятельность , заинтересовывает в более результатов труда. поощрение различными к более выполнению работы.
В стимулирования, материального, и нематериального ООО «" также ряд , связанных, всего с продуманностью организации платы и организационной , как . В качестве по функции мною рассмотрена система заработной , а также возможные организационной для «Медея».
использованной
- Анри . //"Генеральный и менеджмент"//. – М., 2015 г.
- О.С., Наумов О.И. //: человек, , организация, ., М.,// 2015.-383 с.
- Вершигора Е.Е. : /Учебное . – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с.
- И.Н. . /Менеджмент. М.: , 2015.-478 с.
- Кабушкин Н.И. / менеджмента: пособие. – 5-е .: Новое , 2015.-421 с.
- Кузнецов Ю.В. В.И. /Основы . – Изд. , 2015.-409 с.
- Максимцов М. М. «», Москва, , 2015.- 352 с.
- Менеджмент / под З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с. 2015.
- М.Х. и др. менеджмента – М.: "", 2015.-354 с.
- Основы . Учебное . Четвертое . - Дашков и . 2015.-432 с.
- Радугин А.А. « менеджмента», , Центр, 2015.-325 с.
- Фредерик , " Менеджмент", - М., 2015 г. 522 с.
- Н.Я. Курс , учебник ВУЗов. – М.: , 2015. 395 с.
- Ямпольская Д.О. М.М. Менеджмент. – М.: «-ПРЕСС», 2015. 427 с.
15. Г., Лэмпел Д., Б. , /Школа . "Питер", -Петербург 2015г.
16. В.Л., О.И. Жданов "10000 менеджмент в " "PERSE", 2015.
17. КузнецоваЮ.В. , В.И. "Менеджмент" "Бизнес-", Санкт- 2015.
18. Савицкая Г.В. " хозяйственной предприятия", , 2015.
19. Баланс "Медея".
20. к бухгалтерскому "Отчет о и убытках".
21. расписание.
22. ООО " .
-
Анри Файоль. //"Генеральный и промышленный менеджмент"//. – М., 2015 г. ↑
-
Виханский О.С., Наумов О.И. //Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М.,// 2015.-383 с. ↑
-
Вершигора Е.Е. Менеджмент: /Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. 364 с. ↑
-
Кабушкин Н.И. /Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2015.-421 с ↑
-
Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. /Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2015.-409 с. ↑
-
Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. 422 с. 2015. ↑
-
Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента – М.: "Дело", 2015.-354 с. ↑
-
Основы менеджмента. Учебное пособие. Четвертое изд. - Дашков и . Москва 2015.-432 с. ↑
-
Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2015.-325 с. ↑
-
Минуберг Г., Лэмпел Д., Альстренд Б. , /Школа стратегий. "Питер", Санкт-Петербург 2015 г. ↑