Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
Огромный плюс в организации такого рода портала в том, что у него на данный момент нет конкурентов в Тюменской области. Но есть успешный опыт в г. Санкт-Петербург. Там существует и процветает аналогичный портал.
2.4. План производства
Описание производственного процесса
Для организации портала необходимо постоянно искать новых клиентов, которые в свою очередь за ежемесячную плату смогут позволить себе разместить информацию на нем.Поиск клиентов будет осуществляться путем рассылки коммерческого предложения а так же звонками и непосредственно визитами к клиенту.
Затраты на открытие рекламного агентства
Затраты на открытие рекламного агентства приведены в таблице 3.
Таблица 3 - Затраты на открытие ИП
Госпошлина 400 руб.
Открытие счета 1000 руб.
Услуги нотариуса 500 руб.
Изготовление печати 600 руб.
ИТОГО 2500 руб.
Проанализировав затраты на создание данного портала были сформированы следующие цены на размещение рекламы. Для удачного старта проекта и привлечения рекламодателей было решено первые два месяца устроить тестовую работу проекта без платы за размещение рекламы. Начиная с января месяца, будут установлены следующие цены на размещение рекламы (табл.4)
Таблица 4 - Прайс – лист на услуги рекламного бюро
Услуга |
Цена (в месяц) руб. |
Размещение информации в каталоге |
90 |
Размещение баннера на главной странице |
900 |
2.5 Маркетинговый план
Маркетинговые затраты:
Маркетинговые затраты состоят из размещения баннеров на сайтах tumen.over.ru (500руб).72.ru (1500руб). Покупка базы данных с потенциальными клиентами на 3000 организаций(6000руб)
Расчет объема услуг
Прогнозируется следующий темп развития портала (табл.5)
Таблица 5 – Прогноз спроса на портал
Месяц |
Ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
март |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
Кол-во арендаторов |
90 |
160 |
200 |
220 |
270 |
320 |
390 |
450 |
520 |
550 |
600 |
670 |
Таблица 6 - STEP –анализ (социальный, технологический, экономический и политический анализ)
Факторы и вопросы. |
Ранг важности. |
Прогнозные оценки по периодам времени |
|
Социальные факторы. |
2015 |
2016 |
|
Каковы тенденции развития отраслей социальной сферы образование, здравоохранение, соц. обеспечение.) |
4 |
4 |
4 |
Каковы прогнозные демографические тенденции на ближайшие 5 лет (рождаемость, смертность.) |
4 |
5 |
5 |
Будут ли меняться социальные ценности в обществе? |
2 |
2 |
2 |
Какие социальные группы населения приобретут наибольшую влиятельность (богатые, средний класс, бедные?) |
1 |
1 |
2 |
Какие изменения в защите окружающей среды и других важных социальных аспектах? |
3 |
3 |
3 |
Какие изменения ожидаются в занятости, безработице, миграции населения)? |
4 |
4 |
5 |
Какие изменения ожидаются в межнациональных отношениях и региональной миграции населения? |
2 |
3 |
3 |
Какие изменения можно ожидать в развитии конфликтных ситуаций.? |
3 |
3 |
4 |
Какие изменения можно ожидать в изменении численности и тенденции соотношения городского и сельского населения? |
3 |
3 |
3 |
Технологические факторы. |
|||
Каковы прогнозные тенденции развития науки в стране? |
3 |
4 |
3 |
Каков уровень общего технологического развития производственных отраслей? |
2 |
2 |
2 |
Каковы тенденции оснащения отраслей экономики новой техникой и технологией? |
3 |
3 |
3 |
Каковы темпы ухода старых видов продукции из промышленности и тенденции замены их новыми? |
5 |
5 |
5 |
Какова тенденция подготовки высококвалифицированных специалистов для различных отраслей экономики? |
4 |
5 |
4 |
Какое влияние окажет развитие глобальных информационных технологий? |
2 |
4 |
3 |
Экономические факторы. |
|||
Какие ожидаются изменения в экономическом росте, уровне инфляции в стране и уровне жизни населения? |
2 |
2 |
3 |
Какова будет покупательная способность потребителей на основные группы товаров и услуг? |
3 |
3 |
4 |
Как изменятся темпы роста рынка потребительских товаров, его потенциал, и тенденции изменений? |
1 |
1 |
1 |
Политические факторы. |
|||
Какие ожидаются изменения в политике правительства по отношению к укрупнению организаций и борьбе с монополией ин. торг. |
2 |
2 |
2 |
Каковы тенденции укрупнения политических партий и движений и их влияния на стратегию России. |
1 |
1 |
1 |
Какова будет внутриполитическая обстановка в государстве? |
3 |
3 |
4 |
2.6 Организационное проектирование
В качестве правого статуса для ведения предпринимательской деятельности по оказанию услуг по разработке и усовершенствованию средств электронной коммерции была выбрана форма ИП.
ИП Наумов Михаил Александрович
Адрес: г.Тюмень, Московское шоссе, д.282, кв.41
Телефон: 8 903 044 98 11
E-mail muishanaumov@gmail.com
Предоставляемые услуги:
Предоставление рекламного места на информационном портале. Сайт будет состоять из нескольких разделов по отраслям деятельности в каждом разделе по алфавиту будут размещены рекламные ячейки тех или иных компаний. Структура сайта в виде дерева.
Персонал:
Первый год деятельности рекламного бюро индивидуальный предприниматель работает самостоятельно без привлечения наемной рабочей силы.
Амортизация:
Согласно Постановлению от 1 января 2002 г. N 1 «О КЛАССИФИКАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ГРУППЫ», в котором говорится о том, что если стоимость каждой единицы оборудования меньше 40000 рублей, то оно списывается сразу. В данном проекте оборудования, превышающего данное значение нет, значит амортизация равна 0.
Пенсионные отчисления:
Согласно статье 28. «Порядок и сроки уплаты страховых взносов в виде фиксированного платежа», можно сделать следующий вывод:
- страховая часть- 606,2 руб. в месяц или 7274,4 руб. за год
Пенсионные отчисления производятся один раз в месяц:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД):
ЕНВД = (Базовая доходность х Физический показатель х К1 х К2) х 15%
где:
Базовая доходность – определяется по статье 346.29 НК РФ;
Физический показатель – площадь торгового зала;
K1 - коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде, и необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход.
K2 - корректирующий коэффициент, определяется видом деятельности
ЕНВД = (1800 х (12,35 + 12,35 + 12,35) х 1,672 х 0,9) х 15% = 15064,056 руб.
Сумма финансовых ресурсов, необходимых для реализации проекта составляет 78 264,6руб.
Структура финансовых ресурсов выглядит следующим образом:
- Собственные средства — 20264,6 руб.
- Бюджетное финансирование — 58000 руб.
Таблица 7 – Состав затрат на создание и осуществление своей деятельности рекламным бюро
№ |
Статьи затрат |
Комментарии |
Сумма, руб. |
||
---|---|---|---|---|---|
Затраты на организацию бизнеса |
|||||
1 |
Затраты на открытие ИП |
2500 |
|||
2 |
Заказ интернет портала |
35000 |
|||
3 |
Оснащение помещения |
22807 |
|||
Компьютер (Директор проекта) |
19000 |
||||
Стол, стул |
Имеется в наличие |
||||
Канцелярские принадлежности |
500 |
||||
Выезд к клиенту |
1000 |
||||
Связь |
1000 |
||||
интернет |
650 |
||||
Плата за домен (ru) |
57 |
||||
Хостинг |
600 |
||||
4 |
Маркетинговые затраты |
8000 |
|||
5 |
Фонд оплаты труда |
4330 |
|||
6 |
Амортизация |
Списывается |
0 |
||
7 |
Пенсионные отчисления |
Ежемесячно |
606,2 |
||
8 |
ЕНВД |
5021,4 |
|||
ИТОГО затраты на создание бизнеса, из них |
78 264,6 |
||||
- собственные средства |
20264,6 |
||||
- бюджетное финансирование |
58000,00 |
||||
Постоянные затраты |
|||||
Пенсионные отчисления |
606,2 |
||||
Фонд оплаты труда |
4330 |
||||
ЕНВД |
5021,4 |
||||
Хостинг |
600 |
||||
Плата за домен |
57 |
||||
Интернет |
650 |
||||
Связь |
1000 |
||||
Выезд к клиенту |
1000 |
||||
Канцелярские принадлежности |
500 |
Распределение полученного дохода
Полученный доход планируется распределять следующим образом:
- 40% — доход ИП Наумов М.А.
- 60% — на развитие рекламного агентства.
2.7 Оценка рисков и страхование
Как и в любом деле, в рекламном бизнесе существуют свои риски.
- Риски, связанные с конкурентами
- Риски, связанные с влиянием государства – если выполнять правила игры, то риски минимальны
- Риски, связанные с управлением финансовыми потоками и отношениями с кредитными организациями
Минимизируются стандартными методами:
- кредитные ресурсы должны быть максимально долгосрочными, дифференцированы в видах валюты, по кредитным учреждениям;
- анализ доходности/расходности
- Имидж во внешней среде
В заключение можно сказать, что грамотное управление рисками не просто возможно - оно применяется так или иначе всеми компаниями успешными на рынке, и у каждого из нас есть свои достижения и проблемы. Изучая мировой и российский опыт, опыт других рынков, своевременно беря на вооружение новые идеи, вполне возможно обеспечить практическую безопасность и процветание своей компании даже в достаточно бурном море рекламного бизнеса.
2.8 Финансовый и инвестиционный план (балансовый отчет, план прибыли и убытков, план движения денежных средств)
На основании финансовых прогнозов составим финансовый план (табл.8)
Таблица 8 - Прогнозируемый Доход
Месяц |
Ноябрь |
декабрь |
январь |
февраль |
март |
апрель |
март |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
||||
Кол-во арендаторов |
90 |
160 |
200 |
220 |
270 |
320 |
390 |
450 |
520 |
550 |
600 |
670 |
||||
Кол-во проданных баннеров |
9 |
10 |
11 |
13 |
12 |
13 |
13 |
14 |
15 |
15 |
16 |
17 |
||||
Доход. Руб. |
16200 |
23400 |
27900 |
29700 |
35100 |
40500 |
46800 |
53100 |
60300 |
63000 |
68400 |
75600 |
||||
Доход по кварталам |
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||||||||
67500 |
105300 |
160200 |
207000 |
|||||||||||||
Страхов. пенс. отчисления (14% от ЗП в месяц) |
1818,6 |
1818,6 |
1818,6 |
1818,6 |
||||||||||||
Налог ЕНВД |
15064,056 |
15064,056 |
15064,056 |
15064,056 |
||||||||||||
Затраты |
24411,144 |
24411,144 |
24411,144 |
24411,144 |
||||||||||||
Итого(годовой доход) |
374824,8 |
|||||||||||||||
Чистая прибыль |
26206,2 |
64006,2 |
118906,2 |
165706,2 |
||||||||||||
Инвестиционные затраты |
78 264,6 |
|||||||||||||||
Срок окупаемости |
6 месяцев |