Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (Кадровая кадровой стратегия организации).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Кадровая кадровой стратегия организации
1.1.Понятие преобразования кадровая стратегия инновационная организации
1.2.Основные разработка направления и задачи плане кадровой стратегии
1.3. Основные части типы кадровых реализацию стратегий
Глава 2. Кадровая создание служба организации
2.1. деятельности Понятие поиск кадровая служба тактическом организации
2.2.Структура становится кадровой службы зрения и реализации кадровой жизненный стратегии
2.На сфере стадии интенсивного обязанностями роста в задачи стратегии кадровой службы задач входят привлечение кибанов нового персонала адаптации и развитие корпоративной регулярной культуры.
3.На стадии конкретных стабилизации главное работа в деятельности кадровой кратчайшие службы - оценка деятельностью персонала, поиск страт резервов, планирование также карьеры, анализ стадии соответствия бизнес - стратегии деятельности кадровой или азвития ее замена.
4.На стадии боты кризиса - важную могут роль играет внешней диагностика кадрового стратегия потенциала, при основанных необходимости проведение новых сокращения штата [Аширов, 2005:102].
Кадровая реалистичности служба, осуществляя деятельностью названные функции управление управления персоналом закрытостью и реализуя тем организации самым вид среднесрочном выбранной стратегии, функции ориентирует работников стратегическом предприятия на результативную портрета деятельность, способствуют формированию у них чувства удовлетворенности и верности предприятию, что служит достижению целей его кадровой и бизнес - политики. Роль кадровой службы велика на предприятии, так как она является не только посредником между работниками и администрацией, но и субъектом кадровой стратегии. От правильно задуманной и реализованной кадровой стратегии зависит положение организации на рынке, ее авторитет и выполнение первостепенных целей.
Заключение
Реализация кадровой стратегии - важная стадия процесса стратегического управления. Целью процесса реализации стратегии является обеспечение скоординированной разработки и реализации стратегических планов, структурных подразделений организации в целом и системы управления персоналом. Инструментами реализации кадровой стратегии являются кадровое планирование, планы развития персонала, в том числе его обучения и служебного продвижения, решение социальных проблем, мотивирование и вознаграждение. Реализация кадровой стратегии, как и любой другой, связана с оценкой ее эффективности. Правильно выбранная кадровая стратегия обеспечивает: 1) своевременное укомплектование кадрами рабочих и специалистов в целях обеспечения бесперебойного функционирования производства, своевременного освоения новой продукции; 2) формирование необходимого уровня трудового потенциала коллектива предприятия при минимизации затрат; 3) стабилизацию коллектива благодаря учету интересов работников, предоставлению возможностей для квалификационного роста и получению других льгот; 4) формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду; 5) рациональное использование рабочей силы по квалификации и в соответствии со специальной подготовкой. Однако достижение этих результатов возможно при правильной и четко отлаженной работе кадровой службы предприятия. В завершение хотелось бы сказать, что необходима проверка кадровой стратегии на ее соответствие сложившимся на предприятии традициям в работе с кадрами, привычным для коллектива и принимаемым им. Следует учитывать психологический климат на предприятии, потенциальные возможности коллектива, изменения во внешнем окружении. Поэтому целесообразно проводить социологические исследования в целях изучения реакции со стороны коллектива на выбранную кадровую стратегию.