Файл: Роль кадровой службы в формировании и реализации кадровой стратегии (Кадровая кадровой стратегия организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 79

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.На  сфере стадии интенсивного  обязанностями роста в задачи  стратегии кадровой службы  задач входят привлечение  кибанов нового персонала  адаптации и развитие корпоративной  регулярной культуры.

3.На стадии  конкретных стабилизации главное  работа в деятельности кадровой  кратчайшие службы - оценка  деятельностью персонала, поиск  страт резервов, планирование  также карьеры, анализ  стадии соответствия бизнес - стратегии  деятельности кадровой или  азвития ее замена.

4.На стадии  боты кризиса - важную  могут роль играет  внешней диагностика кадрового  стратегия потенциала, при  основанных необходимости проведение  новых сокращения штата [Аширов, 2005:102].

Кадровая  реалистичности служба, осуществляя  деятельностью названные функции  управление управления персоналом  закрытостью и реализуя тем  организации самым вид  среднесрочном выбранной стратегии,  функции ориентирует работников  стратегическом предприятия на результативную  портрета деятельность, способствуют формированию у них чувства удовлетворенности и верности предприятию, что служит достижению целей его кадровой и бизнес - политики. Роль кадровой службы велика на предприятии, так как она является не только посредником между работниками и администрацией, но и субъектом кадровой стратегии. От правильно задуманной и реализованной кадровой стратегии зависит положение организации на рынке, ее авторитет и выполнение первостепенных целей.

Заключение

Реализация кадровой стратегии - важная стадия процесса стратегического управления. Целью процесса реализации стратегии является обеспечение скоординированной разработки и реализации стратегических планов, структурных подразделений организации в целом и системы управления персоналом. Инструментами реализации кадровой стратегии являются кадровое планирование, планы развития персонала, в том числе его обучения и служебного продвижения, решение социальных проблем, мотивирование и вознаграждение. Реализация кадровой стратегии, как и любой другой, связана с оценкой ее эффективности. Правильно выбранная кадровая стратегия обеспечивает: 1) своевременное укомплектование кадрами рабочих и специалистов в целях обеспечения бесперебойного функционирования производства, своевременного освоения новой продукции; 2) формирование необходимого уровня трудового потенциала коллектива предприятия при минимизации затрат; 3) стабилизацию коллектива благодаря учету интересов работников, предоставлению возможностей для квалификационного роста и получению других льгот; 4) формирование более высокой мотивации к высокопроизводительному труду; 5) рациональное использование рабочей силы по квалификации и в соответствии со специальной подготовкой. Однако достижение этих результатов возможно при правильной и четко отлаженной работе кадровой службы предприятия. В завершение хотелось бы сказать, что необходима проверка кадровой стратегии на ее соответствие сложившимся на предприятии традициям в работе с кадрами, привычным для коллектива и принимаемым им. Следует учитывать психологический климат на предприятии, потенциальные возможности коллектива, изменения во внешнем окружении. Поэтому целесообразно проводить социологические исследования в целях изучения реакции со стороны коллектива на выбранную кадровую стратегию.