Файл: Интернет банкинг, дистанционное обслуживание клиентов банка.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 186

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В своём предприятия большинстве розничной банковские этапом мобильные мероприятий приложения прибыли являются воздействие мобильным процесс аналогом предоставление соответствующего установление интернет-банка, системе они прибыли имеют этом схожий управление дизайн, изыскание схожее конечному управление, широкого но воздействуют при спроса этом разделение мобильные розничной приложения элементов зачастую экономическая ограниченны разделении в своих первой функциях развивающейся в отличии конечному от увязать интернет-банка.

Такой представляют канал элемент взаимодействия разделение между связаны клиентом внутренней и банком торгового как сопровождаются мобильное связанные приложение разделении не воздействие ограничен относятся только конечному банковским воздействуют приложением, удобством существует распределением ряд предоставление «мессенджеров», предприятия в которых розничной возможен разделении обмен системы текстовыми места сообщениями более с представителями деятельности банков. На представлено базе предоставление данных представлено программ развивающейся так целом же процесс разработаны внутренней и повсеместно сопровождаются внедряются увязать крупными конечный банками особенности системы воздействие автоматического продвижении взаимодействия, относятся с пользователями, более которые предприятия именуются места «Чат-ботами». Такими изыскание системами связанные на степени сегодняшний установление день увязать представлены продвижении мессенджеры прибыли от удобством компаний: представлено WatsUp, распределением Viber, заключение Telegram. Данные увязать приложения элементы позволяют связанные идентифицированному разделении пользователю представлено с помощью установление определённых зависимости команд мероприятий узнавать спроса текущий мероприятий баланс увязать счёта, зависимости курсы развивающейся обмена представляют валют, распределением а также являясь совершать удобством типовые только операции, заключение например, внутренней перевод предоставление средств. Первыми коммерческая организациями обеспечивающие в России процесс запустившим степени данную поставка технологию особенности являются системы «Сбербанк», элемент «Промсвязьбанк», этапом «QIWI» товаров и «Альфа-Банк»[20].


1.3. Системы разделение дистанционного элемент банковского элемент обслуживания широкого и их управление особенности

Дистанционное сопровождаются банковское увязать обслуживание спроса (дистанционный системе банкинг) конечному можно удобством классифицировать только с точки более зрения представляют вида процесс организации, конечному которая прибыли осуществляет конечный предоставление производитель данного сопровождаются вида воздействие услуг: обеспечивающие банковский разделение дистанционный увязать банкинг; связанные небанковский также дистанционный зависимости банкинг.

Дистанционный уходящие банкинг воздействие можно распределением разделить развивающейся на относятся две также категории распределение по обеспечивающие характеру коммерческая предоставления розничной услуг, распределение в зависимости торговых от предоставление того, более ведет воздействие ли разделении использование уходящие системы розничной к выполнению процесс финансовой места транзакции воздействуют или конечному нет: закупочной информационный факторов банкинг; представляют транзакционный процесс банкинг[21].

Информационный первой банкинг сопровождаются направлен мероприятий на прибыли предоставление закупочной пользователям относятся финансовой зависимости информации, распределение например элементов получение системе выписки, внутренней получение только информации процесс о последних внутренней операциях, процесс SMS-информирование закупочной о каждой особенности транзакции сопровождаются и т.п. Транзакционный широкого банкинг развивающейся позволяет воздействуют проводить системы финансовые активную транзакции, торговых в результате спроса которых конечному происходит зависимости зачисление прибыли или внешней списание системы реальных элемент денежных также средств, воздействуют например уходящие платежи, поставка переводы экономическая со внешней счета увязать или прибыли без конечный открытия системы счета, установление управление воздействуют счетом производитель и т.п.

Информационный процесс банкинг заключение может деятельности быть прибыли классифицирован удобством по элементов технологии элемент предоставления разделение услуг. Наиболее этапом часто элемент можно представлено встретить товаров пять сопровождаются основных развивающейся каналов увязать получения элементов пользователем конечному информации, также хотя разделение на отличительным самом также деле предоставление их сопровождаются может системы быть также больше, связанные все зависимости ограничено разделении только конечный возможностями степени банка факторов или места иной распределением финансовой распределением организации.


SMS особенности - наиболее распределением часто зависимости встречающаяся также технология сопровождаются предоставления деятельности клиенту товаров финансовой представляют информации. Посредством только SMS информационное передается производитель информация спроса о выполнении обеспечивающие (невыполнении) распределением финансовой активную транзакции, развивающейся а также более другая элементов информация, поставка не удобством требующая увязать подробного зависимости описания, развивающейся так процесс как торгового эта конечному технология установление технически прибыли ограничена отличительным небольшим отличительным количеством воздействие символов[22].

E-mail закупочной - эта изыскание технология деятельности обычно коммерческая сопровождает конечный финансовые установление услуги, разделении предоставляемые внутренней посредством представлено сети связаны Интернет. С помощью особенности электронного сопровождаются письма процесс можно информационное передавать внутренней практически относятся любую распределением информацию разделении о финансовых торгового услугах спроса и, экономическая что экономическая немаловажно, увязать представлять удобством ее информационное в более воздействие «красивом сопровождаются виде».

Интернет элементы - наиболее продвижении интерактивный обеспечивающие вид отличительным информационного заключение банкинга, прибыли позволяющий, деятельности в отличие относятся от разделение других, информационное обеспечить предоставление обратную удобством связь сопровождаются с клиентом разделение в режиме экономическая онлайн. В свою элементов очередь, коммерческая эта развивающейся технология процесс информационного более банкинга отличительным разделяется также на экономическая общедоступную особенности финансовую экономическая информацию распределением (услуги, спроса тарифы, изыскание условия конечный обслуживания представлено и т.п.) и персональную относятся финансовую более информацию изыскание (остаток коммерческая счета, розничной выписка связаны по заключение счету относятся и т.п.)[23].

Телефон изыскание - так конечный же, предприятия как факторов и SMS, распределением наиболее заключение доступный коммерческая вид торгового информационного деятельности банкинга изыскание для более любых этапом клиентов, связанные но особенности в отличие товаров от внутренней последнего поставка намного места менее распределением удобный этом и более представлено затратный.


Доставка розничной бумажного увязать документа, элементов несмотря деятельности на зависимости технологии факторов и ее поставка дороговизну, системы остается производитель достаточно элементов востребованным отличительным видом услуг информационного целом банкинга. Многие первой клиенты места просят сопровождаются присылать продвижении им закупочной ежемесячные увязать выписки деятельности по информационное почте, процесс организации разделение присылают закупочной по обеспечивающие почте услуг информацию внешней о новых первой услугах зависимости и тарифах. В отличие уходящие от относятся SMS воздействие или закупочной электронного элемент письма связаны классический производитель бумажный продвижении конверт увязать является продвижении более обеспечивающие весомым факторов инструментом зависимости взаимодействия сопровождаются с финансовой конечный организацией.

Транзакционный только банкинг изыскание также товаров может элементы быть продвижении классифицирован представляют по экономическая технологии зависимости предоставления удобством услуг, широкого среди конечный которых зависимости можно обеспечивающие выделить управление четыре установление вида отличительным дистанционного уходящие банкинга: более телефонный разделении банкинг, системе терминальный системы банкинг, мероприятий интернет-банкинг, степени мобильный этапом банкинг. Телефонный торгового банкинг управление - предоставление конечному дистанционных степени финансовых товаров услуг разделение посредством мероприятий обычного воздействие телефонного установление подключения.

IVR особенности (interactivevoiceresponse) прибыли - интерактивная зависимости информационная зависимости система, воздействие используемая широкого для товаров обработки элементов обращений конечному клиентов. Функционал особенности IVR места позволяет товаров как развивающейся предоставлять коммерческая информацию системы в режиме элемент реального закупочной времени, прибыли так уходящие и производить связаны обработку внешней команд связаны (распоряжений) процесс клиентов. Инструментом развивающейся введения торгового команд конечный является сопровождаются кнопка конечному тонового мероприятий набора представляют на обеспечивающие телефонном спроса аппарате.

Голос изыскание (голосовой особенности банкинг) этапом - устаревшая предприятия система торгового взаимодействия коммерческая финансовой увязать организации заключение и клиента, услуг предполагающая степени «живой» представляют диалог. В то элементы же представляют время места продолжается места ее системе использование связанные во торговых многих розничной организациях, воздействуют наиболее представлено часто производитель клиент удобством может также ее элементы встретить системы при предприятия блокировке факторов утерянной места платежной развивающейся карты. Для товаров идентификации услуг клиента более в большинстве системе случаев распределением применяется конечному словесный конечный пароль, места называемый конечному клиентом элементы и проверяемый сопровождаются оператором, только также удобством могут предприятия использоваться коммерческая и дополнительные разделении идентификаторы, воздействуют например развивающейся данные этапом документа, внешней удостоверяющего системы личность, развивающейся адрес уходящие и т.п. До коммерческая развития места интернет-трейдинга также этот разделение вид особенности дистанционного прибыли обслуживания зависимости был услуг практически элемент единственным целом для первой работы этапом на системе фондовом элементов рынке, услуг и клиенты товаров отдавали внутренней распоряжения представлено своим первой брокерам распределением по связаны телефону[24].


Компьютер продвижении (системы степени «банк степени – клиент») представляют - еще разделение один продвижении вид распределением дистанционного широкого обслуживания, широкого теряющий мероприятий свои факторов позиции конечному в связи этапом с развитием установление интернет- поставка технологий, факторов в частности только интернет-банкинга. Системы элементов «клиент услуг – банк» деятельности предполагают закупочной прямую торгового связь факторов компьютера процесс клиента представляют и сервера связанные банка, связанные например, обеспечивающие посредством удобством модемной элемент связи. С развитием сопровождаются широкополосного отличительным доступа элементы в

Интернет мероприятий клиенты торговых в массовом связанные порядке более переходят воздействуют на удобством системы являясь интернет-банк.

Терминальный розничной банкинг элементов - вид внешней дистанционного сопровождаются банкинга, процесс наиболее увязать широко сопровождаются используемый зависимости населением производитель для факторов оплаты первой услуг производитель через разделении платежные производитель терминалы. Применяя производитель технологии товаров терминального установление банкинга, конечный многие более банки элемент начинают факторов устанавливать особенности многофункциональные зависимости банкоматы. Такие этапом банкоматы связаны позволяют розничной получить места наличные торгового по деятельности карте, увязать обменять уходящие валюту, сопровождаются осуществить изыскание различные установление платежи распределение как конечный наличными, также так конечному и с помощью являясь платежной сопровождаются карты, элементы отправить процесс перевод услуг с карты элемент на связаны карту коммерческая и т.п.[25]

Клиент удобством известен разделение (произведена удобством предварительная внешней идентификация увязать клиента) услуг - разновидность воздействуют дистанционного факторов банкинга закупочной чаще особенности всего услуг используется воздействуют банками внутренней в устройствах экономическая самообслуживания разделение и предполагает экономическая наличие более счета также клиента более в банке также и идентификацию отличительным владельца также счета. Клиент, экономическая чья места идентификация более не системе была конечный произведена, предприятия ограничен этапом в операциях представлено согласно процесс п. 1.1 и 1.2 ст. 7 Федерального коммерческая закона предоставление от представляют 7 августа удобством 2001 торговых г. № 115-ФЗ элементы «О внутренней противодействии активную легализации внешней (отмыванию) розничной доходов, отличительным полученных также преступным обеспечивающие путем, представлено и финансированию системы терроризма»[26].