Файл: Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (Теоретические аспекты продвижения нового продукта на рынок).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 102
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения нового продукта на рынок
1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль
1.2 Особенности программы продвижения нового продукта на рынок
Глава 2 Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Рондо»
2.1 Характеристика деятельности ООО «Рондо»
2.2 Анализ рынка рыбных полуфабрикатов
2.3 Анализ потребительских предпочтений в категории «крабовые палочки»
Данные мероприятия позволят ТМ «ТОКИМО» зарекомендовать себя как продукт высокого качества с берегов Японского моря.
Список использованных источников
- Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: "Альпина Диджитал", 2016. - 224 c.
- Байков, В. Интернет. Поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: БХВ-Петербург, 2016. - 288 c.
- Байков, В. Интернет: поиск информации и продвижение сайтов / В. Байков. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 288 c.
- Броган, Крис Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган , Джулиен Смит. - М.: Питер, 2016. - 304 c.
- Бухаркова, О. В. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.В. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. - М.: Речь, 2017. - 222 c.
- Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2014. - 160 c.
- Дарья, Викторовна Рожкова Вопросы маркетинга и продвижения в агропромышленном комплексе / Дарья Викторовна Рожкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 588 c.
- Дурович, А. П. Менеджер по рекламе и продвижению товаров / А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2016. - 288 c.
- Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология / М.Р. Душкина. - М.: Книга по Требованию, 2016. - 560 c.
- Жарков Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Жарков, Станислав. - М.: СПб: BHV, 2013. - 318 c.
- Жарков, Станислав Shareware: профессиональная разработка и продвижение программ / Станислав Жарков. - М.: БХВ-Петербург, 2015. - 320 c.
- Зарина, Бровкина und Татьяна Суханова Методика разработки эффективной программы продвижения бренда / Зарина Бровкина und Татьяна Суханова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 220 c.
- Имшинецкая, И. А. Инструкция по продвижению услуг, или Как продать невидимку / И.А. Имшинецкая. - М.: Феникс, 2017. - 208 c.
- Кабани, Шама SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа! / Шама Кабани. - М.: Питер, 2016. - 240 c.
- Надо, Рэймонд Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо. - М.: Гребенников, 2016. - 232 c.
- Назарова, Марина Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов / Марина Назарова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 104 c.
- Неелова, Наталия Sembook. Энциклопедия поискового продвижения Ingate / Наталия Неелова. - М.: Питер, 2014. - 520 c.
- Разумовская, А. Л. PRO движение. Технологии эффективного продвижения услуг / А.Л. Разумовская. - М.: Питер, 2016. - 320 c.
- Рассел, Джесси Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов / Джесси Рассел. - М.: Книга по Требованию, 2015. - 191 c.
- Тангейт, Марк Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 216 c.
- Цеплаков, Георгий Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения / Георгий Цеплаков. - М.: Издательство "Good Business", 2017. - 308 c.
- Яков, Бен Бирсави Карлос Кастанеда. Закрытый семинар великого мастера. Продвижение к Силе / Яков Бен Бирсави. - М.: АСТ, Харвест, 2015. - 160 c.
- Яков, Бен Бирсави Карлос Кастанеда. Продвижение к Силе. Закрытый семинар великого мастера / Яков Бен Бирсави. - М.: "Издательство АСТ", 2014. - 224 c.