Файл: Планирование производственной программы предприятий, на пример реально существующей организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 2036

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Все логистические операции, выполняемые в рамках системы (за исключением складских перемещений), автоматически формируют бухгалтерские проводки, изменяющие сальдо соответствующих счетов или субсчетов, исходя из соответствующих настроек. Все проводки, формируемые как автоматически на основании документов, так и ручные, формируемые непосредственно пользователем системы с помощью специального интерфейса, фиксируются в журнале операций. При этом система позволяет в рамках одной операции формировать двойную, тройную проводку или проводку с большим количеством корреспондирующих счетов или субсчетов. Таким образом, можно получить необходимую финансовую информацию, не прибегая к построению сложных отчетов, а лишь воспользовавшись просмотром сальдо того или иного счета или субсчета.

БЛОК «СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ». Одной из основных особенностей системы SAP Business One является то, что компания SAP предоставляет средства для расширения функциональности, необходимой для внедрения системы. SAP SDK делится на две части: компоненты для разработки пользовательского интерфейса, по сути, встройки дополнительных решений в оболочку SBO, и компоненты для управления данными. Все эти возможности активно использовались при формировании решения для розничной торговли.

Для упрощения процесса интеграции в существующую инфраструктуру предприятия был разработан интеграционный слой, который позволяет в сжатые сроки реализовать взаимодействие с прочими информационными системами (информационные системы центрального офиса, средства автоматизации бухгалтерии и т.д.). Интеграционный слой используется в решении eds:Retail для интеграции с системой SAP R3 или SAP All-ln-One, устанавливаемой в центральном офисе.

Весь дополнительно разрабатываемый функционал, который имеет пользовательский интерфейс, встраивается в интерфейс SBO. Для унификации разработки Add-on был разработан менеджер Адд-он, который осуществляет диспетчеризацию событий между модулями. Менеджер Дцд-Он позволяет в сжатые сроки реализовывать новую функциональность, которая встраивается в пользовательский интерфейс SBO [24, с. 19].

Таким образом можно резюмировать, что внедряя интегрированное решение для управления корпоративными проектами, построенное на стандартной платформе, а не на совокупности разрозненных приложений, организации могут в полной мере воспользоваться преимуществами ИТ для управления проектами, упрощая внедрение и снижая риски.

Интегрированные пользовательские приложения, построенные на общей платформе для управления проектами, ресурсами, совместной работы, построения отчетности и проведения бизнес анализа, снижают сроки внедрения и адаптации пользователями, уменьшают затраты, облегчают поддержку и администрирование.


Заключение

Производственная программа предприятия представляет собой развернутый или комплексный план производства и продажи продукции, характеризующий годовой объем, номенклатуру, качество и сроки выпуска требуемых рынком товаров и услуг. В рыночных условиях основу плана производства на различных предприятиях составляют заключенные договоры с потребителями, имеющийся портфель заказов и существующая потребность в товарах, а также действующие законы спроса и предложения на продукцию, работы и услуги. Она обуславливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте. Этот раздел тесно связан с планом по труду и заработной плате, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности, финансовым планом.

Электронный бизнес - это не какое-то отдельное направление предпринимательской деятельности, а собирательное понятие, выражающее новый уровень культурных, экономических и рыночных взаимоотношений, в которые вовлечены физические и юридические лица. Выход на новый уровень произошел благодаря внедрению в предпринимательскую деятельность сети INTERNET. Термин "электронный бизнес" означает новый способ передачи информации в предпринимательской деятельности.

Переход от "традиционного" способа ведения бизнеса к "электронному" для компании означает следующее:

- смещение приоритетов с функции производства на функцию обмена;

- замена бумажных документов документацией в электронных форматах;

- письменный текст и графические изображения дополняются возможностями использования аудио, видео и анимационной графикой;

- благодаря внедрению новейших информационных технологий существенно упрощается так называемое "удаленное общение", в частности - переговоры, при которых участники находятся на большом расстоянии друг от друга.

К преимуществам электронной коммерции можно отнести:

- снижение количества осуществляемых вручную материально-технических операций, выполняемых людьми;

- возможность организовать информационный обмен между партнерами напрямую;

- снижение затрат на ведение предпринимательской деятельности и ее ускорение благодаря замене бумажной волокиты компьютерным документооборотом;

- возможность усиления контроля за процессами;

- оптимизация соотношения "цена - качество".

Данные выгоды на практике достаточно быстро проявляются, как в виде сэкономленных на снижении затрат, так и заработанных на повышении продуктивности деятельности. Электронная коммерция позволяет добиться и ряда стратегических преимуществ, способных в корне изменить всю картину предпринимательской деятельности, в частности:


- повышение качества и оперативности пользовательского обслуживания;

- повышение процента пользовательского отклика;

- укрепление и расширение партнерских взаимоотношений;

- большие возможности рекламы, планирования бизнеса и увеличения количества продаж.

Функции и возможности Интернет очень широки и характеризуются производственным циклом любого предприятия в каждой из сфер деятельности:

- изучение рынка;

- производство товара/услуги;

- реализация продукта;

- сервис и постпродажная активность.

Использование Интернет на каждом из приведенных этапов позволяет компании использовать дополнительные возможности улучшения своей деятельности.

Возможность отслеживать поведение посетителей сайта - одно из преимуществ Интернет. Такой анализ дает возможность быстрой корректировки, тактические акценты, понять симпатии и предпочтения посетивших сайт.

В заключении хотелось бы сказать, что проектный офис - это инструмент, прежде всего топ-менеджмента компании. Эффективность этого инструмента будет зависеть от отношения к этому руководства. Проектный офис формирует изменения, а проведение изменений невозможно без поддержки руководства компании. Поэтому, при организации проектного управления в компании необходимо чётко ответить на вопросы: нужны компании изменения; готово ли руководство и работники компании их поддерживать; насколько решительно будут внедряться новые парадигмы в сознание сотрудников компании.

Список использованных источников

  1. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Как управлять проектами. - М.: Синтег, 2007. - 188 с.
  2. Бэгьюли Фил Управление проектом. - М.: Издательско-торговый дом ГРАНД-Фаир пресс, 2012. - 208 с.
  3. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. - М.: ИПУ РАН, 2010. - 84 с.
  4. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Аланс, 2009 - 225 с.
  5. Грей Клиффорд Ф., Ларсон Эрик У. Управление проектами: Практическое руководство. – М.: Дело и Сервис, 2011. – 528 с.
  6. Дитхелм Герд Управление проектами. – СПб.: Бизнес-пресса, 2009. Том 1 «Основы», 390 с.
  7. Йордон Эдвард Управление сложными Интернет-проектами. - М.: Лори, 2012. - 344с.
  8. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: ОЛМА-пресс, 2011. - 128 с.
  9. Кочетков А.И., Никешин С.Н., Рудаков Ю.П. Управление проектами (зарубежный опыт). - СПб.: Два -Три, 2013 - 446 с.
  10. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект. Методы подготовки и анализа. - М.: Бек, 2009 - 294 с.
  11. Локк Дэннис Основы управления проектами. - М.: HIPPO, 2008. - 240 с
  12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г Управление проектами. – М.: Норма, 2010. -960 с.
  13. Покровский М.А. Основы управления проектами: учеб. пособие. - М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2008. - 104 с.
  14. Решке Х., Шеллс Х. Мир управления проектами. - М.: Аланс, 2010 - 303 с
  15. Товб А.С., Ципес Г.Л. Управление проектами. Стандарты, методы, опыт. - М.: Олимп-Бизнес, 2010. - 240 с.
  16. Фатрелл Роберт Т., Шафер Дональд Ф., Шафер Линда И. Управление программными проектами. Достижение оптимального качества при минимуме затрат. - СПб: Вильямс, 2009. - 1136 с.
  17. Ферн Эдвард Дж. Управление проектами Time-to-Profit: руководство для менеджеров проектов разработки новой продукции. - М.: Пропект, 2009. - 182 с.
  18. Фролов Ю.В. Эффективные технологии экономического выбора. - М.: МГПУ, 2011 - 294 с.
  19. Богданович-Голич Неда Создание центрального проектного офиса // Управление проектами и программами. – 2009. - №2. – С. 19-34
  20. Ильин В. Системная модель управления программами и проектами // Управление проектами. – 2007. -№ 1 (6) – С. 17-23
  21. Козлов М. Управление корпоративными проектами и проектный офис для повышения эффективности корпоративного управления информационными технологиями // Управление проектами и программами. – 2011. - № 9. – С. 10-19
  22. Лыткин Д.Л. Состояние рынка упаковочных материалов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №5. – С. 8-19
  23. Трухановский О.М. Анализ исторического развития офисов управления проектами в современных инновационных компаниях (статья) // Экономика и предпринимательство. – 2012. - № 2. – С. 27-36
  24. Трухановский О.М. Исследование практики использования офисов управления проектами // Управление проектами и программами. – 2011. - № 9. – С. 9-21
  25. Трухановский О.М. Исследование представлений об офисе управления проектами (статья) // Интеграл. – 2012. - № 1. – С. 18-34
  26. Хомутинникова К.С. Критерии оценки методов контроля, используемых при управлении проектом // Управление проектами и программами. – 2009. - № 4. – С. 41-49
  27. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть вторая// Управление проектами. – 2007. -№ 4 (11) – С. 18-28
  28. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть первая // Управление проектами. – 2007. -№ 4 (9) – С. 31-46
  29. Чернов А. Портфельное управление проектами. Часть третья// Управление проектами. – 2008. -№ 2 (11) – С. 20-31
  30. RosUpack 2013 покажет тенденции развития упаковочного рынка России http://www.vsesmi.ru/news/6917928/
  31. SAP for Retail http://retail.korusconsulting.ru/product/sap/
  32. SAP for Retail: инструмент корпоративного управления торговлей http://www.erp-online.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=393
  33. Два пути развития интернет-маркетинга http://www.matik.ru/publications/407/
  34. Ефремов В.С. Проектное управление: модели и методы принятия решений. http://www.cfin.ru/press/management/1998-6/11.shtml
  35. Особенности управления проектной деятельностью http://www.iteam.ru/publications/project/section_42/article_2826/
  36. Проектный офис – центр управления проектами в компании http://www.life-marketing.ru/life-marketing/project_office
  37. Проектный офис в структуре компании http://www.interface.ru/home.asp?artId=1174
  38. Развитие интернет торговли в России http://www.aisol.ru/news/articles/internet-torgovlya
  39. Российский рынок упаковки: состояние и тенденции http://www.lesprominform.ru/jarchive/articles/itemshow/2780
  40. Рынок упаковки 2013 Состояние и ориентиры российской индустрии упаковки http://torgrus.com/30696
  41. Рюэгг-Штюрм Й. Сетевые организационно-управленческие формы – мода или необходимость? http://www.ptpu.ru/issues/6_00/12_6_00.htm
  42. Торговля через Интернет: насколько реальна угроза традиционной рознице http://www.usconsult.ru/b_063.html