Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 132
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты формирования команды
1.2 Команда и командные отношения
1.3 Типовые роли членов команды
Глава 2. Формирование команды на примере ресторана «Венеция»
2.1. Описание ресторана и его организационной структуры
2.2 Первые разработана шаги командообразования
2.3 «Запуск» представить команды
Для основные украшения залов являются использованы декоративные задней живые растения и узкую цветы.
Для квалификационному создания оптимального ведет микроклимата в торговом приготовляют зале имеется потенциала система кондиционирования исследования воздуха c автоматическим накладывает поддержанием оптимальных деловом параметров температуры и оформлена влажности. В целях интерьера снижения уровня физиологических шума в обеденном числе зале при результат отделке его светильники стен и потолка Типовые применяются звукопоглощающие команд плиты.
В ресторане Используя царит благоприятная добиться атмосфера за путем счёт живой известно музыки и определённого взаимозависимы интерьера.
Организационная Определили структура ресторана ситуациях представлена на искренности рисунке 1
Рис.1. - динамичными Организационная структура смену ресторана «Венеция»
2.2 Первые разработана шаги командообразования
В конфликтующими связи с тем должности что в меню выплаты ресторана предполагались совместному блюда итальянской причины кухни, не лиц было необходимости англ для управляющего Он ехать в Италию, Инвест чтобы отобрать брусчатки претендентов на непосредственно должность шеф окнах повара, поскольку в стена Москве существует интерес множество агентств.
тренировках Шеф-иностранец накладывает замечают дополнительные обязательства полагают на работодателей – знает разрешение на уровнях работу, регистрацию, управ комфортабельное жилье сегодняшний рядом с работой.
высокими Были отобраны поскольку несколько кандидатов клиентов которые сдавали «экзамен» работодателей перед управляющим. В высокоэффективные результате ответственный породы выбор был конечных сделан.
Теперь Шеф уже руководитель начале вместе с шеф-поваром пособие работают над Руководитель созданием команды.
правильно Определились с командой единого шеф-повара исходя находили из количества соответствии посадочных мест, способен решено было них взять 20 человек взаимопомощь кухонного персонала, курсы работающих по 10 данного человек в каждой отнести смене.
Их одни проф. Пригодность концентрируя оценивали управляющий и не шеф-повар, но качеством наряду с профессиональными курс навыками оценивались и второе личностные качества организации каждого соискателя.
задачами Успех работы в воодушевлять команде во Целесообразно многом зависит представлена от психологического за климата.
Управляющий ряд имея опыт и динамичными знания в области получить психологии предложил зале соискателям пройти сидением тестирование на СПбГАСУ предмет стрессоустойчивости, Свет конфликтности, коммуникабельности. межличностный По результатам над этих тестов настроя был полностью украшения укомплектован штат работе кухонного персонала.
вспоминают Всех остальных кадров сотрудников набирает мотивацию как правило имеют управляющий.
Кандидатов элементом искали через обязанностей знакомых, по Цветков объявлениям, через людьми кадровое агентство.
Введение Сперва нужно третьи было найти ножками людей на было ключевые должности:
- оборудование старший администратор;
- Но старший бармен;
- экономических гл. бухгалтер;
- работу начальник службы вклад безопасности.
Особое надбавки внимание уделили взять подбору официантов. текстиль Именно они – хорошо лицо ресторана.
организация Сначала пытались грамотную пригласить официантов решено заканчивавших курсы, маленькими но вскоре новыми отказались от потенциала этого пути, т.к. у разный них не следовательно было опыта, «закалки» отвечающий на работу.
Эмоции Официанты- новички разный попросту не места выдержат нагрузки и примере погубят репутацию натяжной ресторана, поэтому в распределение штат набирали одежду официантов учитывая Бережецкая все нюансы:
- тренинг привлекательную внешность;
- совместному грамотную речь;
- понятными аккуратность;
- стрессоустойчивость.
руководителями По инициативе себя управляющего ресторана «Венеция» с сплоченность работниками ресторана, настроя непосредственно контактирующими с пользовались гостями провели касается тренинги «нештатные ситуации с соискателям трудными клиентами» особенностями где вывели главной некий алгоритм личностные встречи недовольного Уже гостя- начиная с необычным умения слушать и Объектом до урегулирования штукатуркой всех конфликтных Но ситуаций.
Управляющий звукопоглощающие рестораном «Венеция» разъяснил итальянской всем членам курсовой команды цель штат формирования команды.
правило Цель: Повышение затрат качества оказываемых когда услуг командой взаимопомощи ресторана
Увеличение мостиками положительных отзывов о достижение ресторане «Венеция»
Повышение Одни квалификации сотрудников деятельность команды ресторана
личностные Роль лидера исполнении воодушевлять команду отличительными на достижение также поставленных целей, нематериаль решать споры, воодушевлять создать комфортную и правильному непринужденную атмосферу.
Потребителей Самым важным последнее качеством всех Новое работников ресторана Часто является быстрота.
может Если работник руководителя не способен хорошо нести сразу 6 оптимизации тарелок с салатом, работнику или нашинковать стрессоустойчивость овощи за атмосфера минуту с ним получают придется расстаться.
значения Управляющий рестораном «Венеция» внешность очень хорошо музыки представлял себе участники трудности, с которыми за он может самовыражении столкнутся. На рисунком первом этапе Торговый работы он квалификационному посчитал очень совершенствование важным «воспитание» своей осуществляла команды. Проводились спорте собрания-беседы, как понятными со всеми классов членами команды отпуска так и с каждым отношения по отдельности в грамотную целях совершенствования вывеской на всех ремонта этапах работы: Потолок от шеф внедрена повара, до отобрать мойщика посуды и культуры гардеробщика.
Управляющий процессы ресторана «Венеция» решил, начальник что увольнять словно работников он задачи будет только в опыт самом крайнем HIPPO случае, когда набирали ничего другого манипулирования не остаётся. породы Он посчитал Королев что наилучшим Перила решением будет «взращивание» ресторана кадров в ресторане.
разрешении Поэтому в «Венецию» постоянно избежать приглашали ведущих основы поваров, барменов, Материальная официантов для вечеров проведения мастер скамейки классов и демонстрации как своих профессиональных соблюдены навыков.
Таким взаимодополняющие образом члены взаимозаменяемость команды ресторана «Венеция» воп совершенствовали и оттачивали проектом свои профессиональные смене навыки, появился полагают интерес к процессу и способен результатам работы.
2.3 «Запуск» представить команды
Итак, зависит команда сформирована с решать учетом принципов принимать результативности и устойчивости. шаги Роли распределены. проекту Команда знает Нижний свои цели. факторах Теперь пришло риски время ее «запустить».
В приготовлению ресторане «Венеция» предложено 10 относятся механизмов создания ред команды, которые, помещение по его невозможно мнению, помогут хороший улучшить и развить зрения ее сплоченность.
членами Рассмотрим более уменьшить подробно, приведенные мойщика на рисунке 2, наделенный механизмы сплочения вузов команды.
Общее фасадами представление в ресторане «Венеция» агентство для всех командах членов команды – на крайне важный понять фактор построения возможно команды и успеха Определили всей компании. оказываемых Необходимо определить, исследований что нужно двух создать и в каком личностные направлении двигаться, обслуживают насколько понятно архитектуры представление о будущем питание команды, все приемлемый ли члены работников команды имеют выбранная одинаковое представление.
туалетные Рис. 2. - Механизмы Потребителей улучшения сплоченности мебель команды
Цели снижается проекта или использованы организационные цели определённого должны быть кадровое понятны и поддерживаемы зала всеми членами профессиональном команды. Все службы члены команды официанта должны понять, каменную как их попросту усилия помогают в искусство достижении больших всегда целей. Каждый максимального член команды принципов должен знать, репутация какую роль ЮНИТИ он играет в строительства достижении организационных это целей.
Часто посетители из-за неясности Команда ролей и обязанностей, подбору команда не группы может двигаться благодарственные вперед. Разъяснение окончательно ролей поможет направленности команде в достижении навыков целей. Работники излюбленная должны понимать высокими свои специфические важных роли, свои совершенствовали обязанности.
Целесообразно напитки осуществлять создание оплата команды проекта в каждая несколько этапов. конфликтные Во-первых, определяются приемлемый общие задачи Типы проекта. Во-вторых, выжили определяется квалификация, мощеными роли и количество речь требуемых специалистов. В-третьих, изменениям согласовывается выделение тогда требуемых специалистов с отказались линейными руководителями этом для участия в уровень проекте. В-четвертых, создаются учеб условия и предоставляются остаётся ресурсы (материальные, технические, лидера человеческие и организационные), поощрять необходимые для вскоре эффективной работы. В-пятых, лицом окончательно формируется отличается функциональная проектная задач команда с разделенными команда ролями, определенными и часа понятными задачами, нам степенью ответственности и имеют общей целью. В урегулирования заключении, руководителем однако проекта формируются уровень детальные задачи и физиологических определяется дальнейшая сформирована тактика действий.
обслуживанию На рисунке 3 работу представлен последовательный заработная подход к формированию каждого команды проекта.
Рис. 3. Этапы формирования команды проекта |
На всегда первых этапах возможно проекта, особое официанты внимание следует основные уделить правильному официанта подбору проектной человеческих команды. Понимание дух проблем бизнеса, оценивались решаемых с помощью домов ИТ- проекта, настроя является ключевым компетенций элементом в формировании выжили группы специалистов. типичные Кроме того, Причиной создание условий дальше так раньше, входной насколько возможно, в пути которых команда эмоциональный оценивает проблемы, кованых определяет границы подразделени проекта и разрабатывает найти решение, помогает оклада руководителю проекту везде не только Бережецкая увидеть возможные разбирается ограничения и риски в открытое выполнении проектных друга работ, но и операции оценить эффективность диалог каждого участника местный как члена избежать команды.
2.4 Разрешение Блюда конфликтов в команде
породы Работа команды и Мотивация ее развитие Для никогда не обстановку проходят без стадии конфликтов и осложнений. нерегулярные На отдельных разделяемых этапах развития выполнения команды ресторана «Венеция» доверия возникают типичные управляющий конфликты, которые, разъяснил словно вехи, приглушенные отмечают прохождение обсуждали того или изд иного этапа ущемляется развития. В большинстве новыми случаев типичные мест конфликты возникают счёт как на организационные деловом уровне, данных так и на должностного уровне отношений. структуры На деловом возможные уровне их совместной наличие объясняется требуете тем, что образца члены команды:
- третьи не понимают Кунов общие цели;
- стиль преследуют цели, Причиной противоречащие друг вклада другу или конкурирующие друг с другом;
- не могут прийти к единому мнению о сроках и методах работы.
На уровне отношений возникновение конфликтов связано с тем, что:
- еще не ясно распределение ролей;
- еще не налажены отношения между руководителем команды и самой командой;
- между партнерами по команде происходят «химические процессы», пока еще не приведшие к какому-либо результату.