Файл: Роль мотивации в поведении организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 84

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Старший смены». В каждой смене присутсвует фармспециалист, который ответственен за работу всех «первостольников» в смене и следит за выполнением всех ежедневных обязанностей фармацевта. Он располагает к себе, что немало важно, так как психологический комфорт играет большую роль в нашем коллективе, естественно все работают на позитивной волне и разнообразные неприятные ситуации сводятся к минимуму.
4. Внедрение предложений по улучшению бизнес процессов в аптечной сети

Так помимо нахождения в будние дни нашей зам. Заведующей по аптеке, нас регулярно посещает заведующая аптечной сетью, которая имеет наибольшее влияние на каждого сотрудника аптеки. Так же она является человеком , который прислушивается к просьбам работников на те или иные недостатки по их мнению и вносит в ближайшие сроки коррективы по рабочему режиму, благодаря чему улучшается качество выполняемой работы сотрудников аптеки, так как мы признательны за близость руководителей аптечной сети к стационарному персоналу.
5. Дополнительные мотивационные премии
 В данный раздел включены дополнительные выплаты, направленные на удержание сотрудников, а именно:
— за стаж работы в компании;
— социальные выплаты (больничный лист, проезд, и т. п.)
Такие выплаты не велики, но само их наличие демонстрирует дополнительное внимание к сотрудникам. Такой подход в большинстве случаев способствует удержанию сотрудников аптечной сетью. 
Для мотивации «первостольников» и руководителей аптек используются премии не денежного характера, например — личные подарки на День Рождения и коллективные подарки на Новый Год.

Еще в нашей аптечной сети практикуется частичная оплата внешнего обучения сотрудника и т.д.

6. Выплата заработной платы делится на две части, одна часть выплачивается в середине месяца, другая в конце, что так же является удобным для сотрудников.

7. Главной составляющей нематериального стимулирования нас как сотрудников аптечной сети является человеческое отношение к нам , ведь только в такой ситуации можно рассчитывать на эффективную работу и признательность коллектива. Человеческое отношение — это обязательное признание заслуг, похвала за выполненную работу, понимание трудностей и проблем, возникающих при ее выполнении и помощь в нейтрализации этих трудностей. Если не создать приемлемые условия труда, фармацевты просто уйдут или будут работать спустя рукава. Все мероприятия, которые осуществляет наша организация для создания у ее работников позитивной мотивации, желания работать именно в нашей аптечной сети, всегда оговариваются с заведующими , т. е. с теми, кто каждый день работает непосредственно с «первостольниками».  


Заключение

По результатам проведенного в работе исследования можно сделать следующие выводы:

Мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников и создания стимулов для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом.

Система мотивации персонала может быть основана на самых разнообразных

методах, выбор которых зависит от проработанности системы стимулирования в организации, общей системы управления и особенностей деятельности самой организации.

Значимыми так же являются следующие мотивационные формы: хороший моральный климат в коллективе, карьера, хорошие условия труда, оплата путевок, социальные отпуска.

На примере нашей аптечной сети можно сделать выводы о том что, построение оптимальной системы мотивации в аптечной сети позволило:

1. Оптимизировать основные финансовые показатели.

2. Сделать работу с персоналом эффективной (снизить текучесть кадров, повысить квалификацию сотрудников, сформировать команду профессионалов, объединенных едиными целями).

3. Повысить профессионализм заведующих аптеками.

4. Улучшить обслуживание клиентов.

5. Сформировать положительный имидж аптеки у клиентов.

Литература

  1. Барышева А., Киктева Е. Мотивация. Опыт ведущих российских компаний. 2012г. с. 207, 210
  2. Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика. 2013г. с. 75, 78
  3. под ред. Пугачёва В.П. Мотивация трудовой деятельности 2014г. С. 267, 156
  4. http://www.grandars.ru/college/psihologiya/motivy-i-motivaciya.html
  5. http://globuslife.ru/articles/motivatsiya-personala.html
  6. http://biglibrary.ru/category35/book76/part15/
  7. http://studopedia.ru/9_68487_motivatsiya-v-delovom-obshchenii.html
  8. http://www.thismanagement.ru/thns-257-1.html
  9. http://studopedia.su/11_31026_osnovnie-printsipi-lezhashchie-v-osnove-trudovoy-motivatsii.html
  10. http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=792
  11. http://mylektsii.ru/11-77308.html
  12. http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=20&0a1=447&0o1=0&0s1=0
  13. https://delovoymir.biz/ru/articles/view/?did=11864
  14. http://www.manageinfo.ru/mdatas-88-1.html
  15. http://zdorov.ru/site/page?view=about
  1. ? Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда. Инструменты, методики, практика. 2013г. с. 207, 210

  2. http://mylektsii.ru/11-77308.html

  3. http://mylektsii.ru/11-77308.html

  4. http://www.jobgrade.ru/modules/Articles/article.php?storyid=792

  5. http://studopedia.su/11_31026_osnovnie-printsipi-lezhashchie-v-osnove-trudovoy-motivatsii.html

  6. http://zdorov.ru/site/page?view=about?