Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические аспекты рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.2 Анализ рекламных стратегий в маркетинге организации
Глава 2 Использование рекламы в маркетинговых стратегиях на примере предприятия ООО ПКП «АГРОСТРОЙ»
2.1 Бюджет рекламы и её виды на предприятии ООО ПКП «Агрострой»
2.2 Оценка эффективности использования инструментов в ООО ПКП «Агрострой»
Стимулирование сбыта - еще мало используемое средство продвижения товаров и использует его фирма недостаточно эффективно. В частности отсутствует четкая программа по стимулированию сбыта. Описанная в теоретической части схема применения стимулирования сбыта не используется, причем такие ее важные элементы как средства распространения сведений о программе стимулирования, сводный бюджет на стимулирование сбыта, предварительное опробование программы и оценка результатов программы стимулирования сбыта полностью или частично отсутствуют.
На основе вышеизложенного можно с полной уверенностью сделать вывод, что применение системы ФОССТИС является непременным условием формирование основ уважения и доверия к фирме-производителю или продавцу. ООО ПКП «Агрострой» нуждается в развитии и усовершенствовании этой системы для расширения рынка сбыта и повышения статуса в сфере своей деятельности.
Список использованных источников
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2018) "О рекламе"//Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
- Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учебное пособие. - М.: Издательство группа ИНФРА–М, 2015. – 224 с.
- Асээль, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 804 с.
- Багиев, Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. И доп.-М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2016. – 718с.
- Бабич Т. Н., Кузьбожев, Э. Н. Планирование на предприятии. - М.: КНОРУС, 2015. – 336 с.
- Бажев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СпбУЭиФ, 2016. – 193с.
- Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. –М.:ИНФРА-М, 2014. – 219с.
- Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования.-М.: Изд-во «Финпресс», 2013-464с.
- Данько, Т.П. Управление маркетингом. 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ИНФРА-М, 2014.-296с.
- Дорошеев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2014.-285с.
- Зайцев, Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2013.-624 с.
- Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ.–М.: Центр экономики и маркетинга, 2014-419с.
- Котлер, Ф., Армстронг, Г., Сондерс, Д., Вонг, В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2016.-944с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс, 2016.-396с.
- Мирзоев, Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге: Учебное пособие.- СПб, 2014.-402с.
- Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы.-М.: «Издательство «Ось-89», 2013.-175с.
- Современный маркетинг/ Под ред. Хруцкого, В.Е. -М., Финансы и статистика, 2015.-396с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2012.-448с.
- Хардинг, Г. Маркетинг промышленных товаров.-М.: Сирин, 2012.- 272 с.