Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 100
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Роль мотивации в управлении персоналом
1.2 Основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом
1.3 Основные системы управления персоналом
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ «РОСБАНК»
2.1 Действующая мотивации управления в организации
2.2 Основные подходы стимулированию труда организации
2.3 Система мер усовершенствованию системы персоналом в «РОСБАНК»
основе построения оплаты труда следующие основные , использующиеся для ее мотивирующей :
- сдельная оплата;
- оплата по ;
- оплата результатов ;
- общефирменное стимулирование;
- по заслугам;
- в прибылях доходах фирмы.
оплаты создает людей чувство и защищенности, действенные средства и мотивации, процесс воспроизводства энергии (восстановления ).
Чтобы выбранная оплаты усиливала работников фирмы, по кадровому предлагают проводить в следующей :
- определить цели принципы системы (ориентация на или групповые , позволяет ли система найти удержать нужных , уменьшить текучесть и т..);
- собрать информацию системах оплаты фирмах-конкурентах;
- условия, в действует интересующая оплаты;
- рассмотреть опроса по изменениям в оплаты;
- проанализировать системы оплаты счет сравнения результатов с целями.
При премиального фонда установлении дополнительных надбавок особое уделяется системе выплат.
В «РОСБАНК» роль льгот и как части дохода работников последние годы возрастает. Льготы выплаты перестали временный, дополнительный . Они превратились жизненную потребность только самих , но и семей. Спектр , предоставляемых работникам, широк:
- оплаченные дни;
- оплаченные ;
- оплаченные дни нетрудоспособности;
- оплаченное перерыва на ;
- оплаченное время обед;
- медицинское на предприятии;
- пенсионное страхование предприятии;
- страхование несчастных случаев;
- по длительной ;
- предоставление бесплатных для автомобилей;
- в повышении , профподготовке и ;
- участие в прибылей;
- предоставление пользование работников отдыха и ;
- предоставление помощи переезде на место работы.
систему социальных и выплат давлением работников профсоюзов, предприниматели ростом издержек рабочую силу целом, а части их, с предоставлением льгот.
Тревога растущие издержки объективная необходимость контроля привели появлению новой социальных льгот выплат, которые название гибких (или гибких по льготам выплатам). Суть состоит в , что более набор льгот выплат позволяет выбирать в конкретный момент из них, их больше , приспосабливая тем льготы под нужды работников. подход устраивает стороны - и , и работника.
популярностью пользуются банки отпусков, объединяют оплаченные отпусков, больничные и т.. Когда работнику дополнительно взять -либо день ( несколько дней) своих нужд, может пользоваться дней из отпусков, «выкупить» -то их в счет отпускных или в обмен другие льготы.
и выплаты плана не непосредственно в ведомостях, но влияют на доходов работников. не только социальной защитой , но и фирмам привлекать закреплять квалифицированных , способствуют развитию лояльности к .
В действующей материального и -психологического стимулирования «РОСБАНК» основной делается на отпуска; оплаченные временной нетрудоспособности.
список социальных предприятию следует с участием (анкетирование, собрание ). Возможно закрепление отдельными структурными различных видов выплат.
Дополнительными -экономическими выплатами гарантиями в момент в «РОСБАНК» являются: праздничные дни; время на ; медицинское страхование предприятии; дополнительное страхование на ; страхование от случаев; предоставление стоянок для ; помощь в образования, профподготовке переподготовке; покупка акций.
Неудовлетворенные сотрудников не не способствуют АКБ «РОСБАНК», и существенно его росту. проблемы, связанные высокой текучестью , низкой эффективностью сотрудников и сотрудников к .
Проблемы мотивационной в АКБ «», как правило, в следующем:
- эффективность деятельности ;
- недовольство уровнем труда;
- нелояльность к компании;
- нарушения сотрудниками внутреннего трудового ;
- длительный период на требуемый эффективности новых и др.
мотивации имеет характер, связанный с уровнем формами оплаты , так и применением нематериальных .
Заинтересованность сотрудников работе в степени зависит стиля управления навыков их руководителя. Поэтому линейных руководителей работе с и развитие культуры становится более актуальным.
образом, мотивированный - это залог работы и движения компании реализации ее и упрочения на рынке. мотивация персонала универсальной темой, которой не , несмотря на внимание теоретиков практиков менеджмента.
управления трудом основе мотивации такие предпосылки, выявление склонностей интересов работника учетом его и профессиональных , определение мотивационных и альтернатив коллективе и конкретного лица.
специалисты были мотивированы на в АКБ «», руководитель старается индивидуальный подход каждому сотруднику. личные цели трудового процесса достижения целей . Если же начала слабеть сотрудник теряет к собственной , существует множество восстановления и его мотивации. , очень помогают сплачивают в команду корпоративные , собрания по трудовым вопросам, и семинары развитию персонала. некоторых сотрудников могут стать встречи и с руководством, также участие различных программах проектах компании. руководителя важно , что является фактором для или иного и постараться его потребности, компания не потерять ценного .
2.3 Система мер усовершенствованию системы персоналом в «РОСБАНК»
На проведенного анализа деятельности АКБ «» необходимо:
- разработать мотивационной системы
- предоставить мотивационную в структуре
- усовершенствовать работу кадров
- создать обеспечение, необходимые , нанять специалистов, наделить определенными мотивационное звено .
Для усовершенствования деятельности и мотивационной системы преобразовать отдел до «отдела и организации ».
Для этого необходимо привлечь специалистов в менеджмента, экономики социологии труда. отдел должен необходимой информацией, и полномочиями ведения мотивационной .
Отдел должен проводить:
- оптимизацию материального поощрения ;
- социально-психологическую коллектива;
- анализ регулирование групповых ;
- исследование производственных социальных конфликтов;
- занятостью;
- оценку подбор кандидатов вакантные должности;
- кадрового потенциала потребности в ;
- маркетинг кадров;
- и контроль карьеры;
- профессиональную социально-психологическую работников;
- управление мотивации;
- разработку и трудовых ;
- предоставление полной о своей высшему звену ;
- ведение отчетности проведенной работе достигнутых результатах.
по мотивационному АКБ «РОСБАНК»:
- деятельности банка, в частности зависит от . Их надо (проводить маркетинг ), привлекать и . Необходимо использовать тестирования, испытательные и другие подходы. Важно профессионалов самим;
- всеми доступными поддерживать заинтересованность в труде своем предприятии. данном случае материальное и поощрение;
- необходимо работнику свободу действиях, не его в рамки, т.. если работа и приносящая удовлетворение, то исполнения соответственно высоким;
- необходим поиск новых () форм и поощрения труда;
- внедрять дополнительные за специфический или за труда, для компенсации повышенной или физической ;
- возможно, при глубоком анализе, внедрять систему рабочего времени внедрения гибких работы. Правом в свободном необходимо наделять работников, сознательных организованных. Это дополнительной мотивацией более эффективной ;
- необходимо заботиться моральном состоянии - признание труда , добившихся значительных с целью их стимулирования, популяризацию результатов отдельных работников, признание.
Наиболее инструментом кадровой могут являться и добровольные общественного мнения и анкетирования в Банке, результатам которых руководитель сможет план действий устранению выявленных и согласовать со своими .
Среди каналов связи самое место по принадлежит опросам мнения. Рекомендуемая опросов – два в год.
методов экономического персонала АКБ «» должно основываться установлении зависимости оплатой труда уровнем доходов , а так эффективностью труда работника.
Общий социальных выплат следует обсудить участием работников (, собрание коллектива). закрепление за структурными подразделениями видов социальных .
Объединяя все и уже на предприятии меры стимулирования можем привести перечень форм экономического дохода , призванными стимулировать трудовую деятельность:
- плата (основная плата и : премии и );
- бонусы (разовые из прибыли (вознаграждения и );
- участие в (установленная доля из которой поощрительный фонд);
- дополнительных выплат ( деловых и расходов в от результата );
- Сберегательные фонды ( сберегательных фондов работников организации выплатой процентов);
- в пенсионный (создается собственный, государственному пенсионный , куда производятся );
- Ассоциация получения (установка льготных ).
Все данные стимулирования должны для определения вознаграждения, при затраты на не будут характер резкорастущих. таковых необходимо постепенно, при одна форма являться источником другой (например, фонды - источники ).
Можно также ввести новую российского рынка мотивации сотрудников. премий всех будет рассчитываться основании показателей работы с , рентабельности и продаж.
Премия , рассчитанная на показателей объемов и рентабельности, корректироваться с коэффициента качества сервиса. Он формироваться на телефонных опросов и результатов закупок (мистери-). Мистери-шопинг проводить независимые по единой в АКБ «» и 11 банках-, далее формируется рейтинг, результат банка в принимается за показатель. Новый расчета премий применяться и членам правления .
Резервы усиления и места труда в управления персоналом заключаются в факторах:
- материальное ;
- моральное стимулирование;
- по службе;
- труда;
- возможность ;
- психологический климат т.д.
АКБ «РОСБАНК» разработать и национальную программу как культуры в целом, и управления ресурсами. Этот помог бы многие задачи, перед любым предприятия.
Подводя , можно с сказать, что в банке реальная возможность создания коллектива специалистов, ориентированных решение бизнес-, которые стоят АКБ «РОСБАНК» современном финансовом .
Проведя анализ системы мотивации персоналом в «РОСБАНК», выяснилось, в банке организационные методы персоналом, которые на дисциплине, , власти и .
По функциональному всех работников «РОСБАНК» можно распределить на группы: руководители специалисты; рабочий ; вспомогательный персонал.
системы стимулирования АКБ «РОСБАНК» явно проявляются периоды максимального на услуги . В данные коллектив не обеспечить оказываемых и работ нужном объеме, как руководству сотрудников к работе на началах не , а поиск сотрудников для на непостоянной не представляется . Эффективное стимулирование персонала в результативности функционирования возможно лишь эффективной корректировке мотивации персонала.
из важнейших работы АКБ «» является совершенствование персоналом – необходимого ключевого элемента управления. В банковском деле проблемам уделяется внимание. Однако последнее время только ученые эксперты-методологи, и руководители банков высказываются поводу роли фактора в деле. При отмечается необходимость новых путей способов управления .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведённое , посвящённое проблеме мотивации, даёт для следующих :
Сущность мотивации в том, чтобы персонал выполнял работу соответствии с ему правами обязанностями, сообразуясь управленческими решениями.
из основных, на большинстве способов достижения мотивации труда материальное и стимулирование. Материальное относится к методам управления . Однако существует внутреннее вознаграждение удовлетворение, даваемое процессом труда, рассматривается как стимулирование.
Функция заключается в , что она влияние на коллектив предприятия форме побудительных к эффективному , общественного воздействия, и индивидуальных мер. Указанные воздействия активизируют органов управления, эффективность всей управления организацией.
анализ действующей мотивации управления в АКБ «», выяснилось, что банке применяются методы управления , которые основаны дисциплине, ответственности, и принуждении.
АКБ «РОСБАНК» проводит программы и подготовки . Исследования и кадровой службы показывает, что в рабочее более эффективно , наверное, более .
В АКБ «» проводится планомерная с кадрами, резервом для , которая строится таких организационных , как подготовка на выдвижение индивидуальным планам, на специальных и стажировка соответствующих должностях.