Файл: Разработка бизнес-плана кафе быстрого обслуживания на фуд-корте на примере «ЗЕЛЕНЫЙ».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 305

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Кредит 2,000,000 рублей

2.4 Финансовый план

июль

авг

сент

окт

нояб

дек

янв

фев

март

апр

май

июнь

год

аренда

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

80000

960.000

коммуналка

Входит в аренду

Фонд оплаты труда

(20000+30000+40000)*2

180000

180000

198000

180000

180000

180000

180000

180000

180000

1.818.000

Налоги

(ПФ+ФСС+ФФОМС+13%) 19,3%

40000

40000

40000

44080

40000

40000

40000

40000

40000

40000

404.080

Расходы на рекламу*

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

12454,85

137.003,35

закупка сырья и расходников

100000

100000

100000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

150000

1.500.000

резерв на непредвиденные нужды

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

15000

выручка

900000

900000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

1000000

950000

950000

9.700.000

прибыль

477545,15

477545,15

577545,15

559545,15

577545,15

577545,15

577545,15

577545,15

527545,15

527545,15

5.457.451,5

Средний чек

300 руб.

Салат/сэндвич + напиток

посещаемость

(прогноз) 10 000 чел./сутки

30 тысяч листовок в месяц*


2.5 Организационный план, сроки.

наименование

дата

длительность

срок выполнения

идея предприятия

28.06.2018

2

29.06.2018

бизнес-планирование

29.06.2018

1

29.06.2018

план действий по открытию предприятия

30.06.2018

1

30.06.2018

поиск финансовых средств

01.07.2018

15

01.07.2018

аренда помещения

02.07.2018

2

03.07.2018

проектирование

04.07.2018

4

07.07.2018

дизайн фудкорта

08.07.2018

3

10.07.2018

оснащение ресторана

11.07.2018

3

13.07.2018

получение договоров на аренду

14.07.2018

7

20.07.2018

приобретение оборудования

21.07.2018

4

24.07.2018

регистрация юридического лица

25.07.2018

5

29.07.2018

контрольно-кассовая машина

30.07.2018

2

31.07.2018

лицензии на продажу продуктами

01.08.2018

5

05.08.2018

составление меню

06.08.2018

5

10.08.2018

предварительный ассортимент

11.08.2018

2

12.08.2018

проба готовых продуктов

13.08.2018

1

13.08.2018

утверждение

13.08.2018

1

13.08.2018

тех. Карты, калькуляция, создание

14.08.2018

2

15.08.2018

одобрение

16.08.2018

2

17.08.2018

реклама

18.08.2018

1

18.08.2018

персонал

19.08.2018

7

25.08.2018

Сама диаграмма - приложение 2.

Вывод к главе 2.

В целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается что год от года фудкорт будет расширяться, и может перерасти в что-то большее чем фудкорт, может даже в самую настоящую бургерную как ресторан. В отличии от конкурентов, фудкорт бургерная представляет собой высокое качество и оригинальные блюда в меню, а так же используются высокотехнологическое оборудование, которое позволяет сделать бургеры полезными и безвредными.


Глава 3. Расчеты срока окупаемости и точки безубыточности.

Срок окупаемости — период времени, необходимый для того, чтобы доходы, генерируемые инвестициями, покрыли затраты на инвестиции. Например, если инвестиционный проект требует инвестиций в 2 млн рублей и эти инвестиции будут возвращаться по 1 млн рублей в год, то можно говорить, что срок окупаемости проекта составляет два года. Этот показатель определяют последовательным расчётом чистого дохода для каждого периода проекта. Точка, в которой чистый доход примет положительное значение, будет являться точкой окупаемости.

Срок окупаемости считается по формуле .

РР – срок окупаемости

I – инвестиции (2000000 руб.)

Р – прибыль (5457451,5 руб.)

Таким образом получается, что в нашем случае период окупаемости будет составлять РР=2000000/5457451,5=0,36 года, то есть примерно 4,5 месяца.

Точка безубыточности в денежном выражении — такая минимальная величина дохода, при которой полностью окупаются все затраты (прибыль при этом равна нулю):

Точка безубыточности рассчитывается по формуле:

Тбд = В*Зпост/(В - Зпер)

Тбд – точка безубыточности

В – выручка (9700000 руб.)

Зпост – затраты постоянные (960000 руб. аренда; 1818000 руб. ФЗП; 137003,35 руб. реклама; 404080 руб. налоги)

Зпер – затраты переменные (1500000 руб. сырье)

Таким образом получается, что в нашем случае точка безубыточности будет составлять Тбд = 9700000*(960000+1818000+137003,35+404080)/(9700000-1500000)=337.121,5 рублей.

Вывод к главе 3.

Просчитав срок окупаемости и точку безубыточности можно сделать вывод, что наш проект начнет выходить в плюс при ежемесячной прибыли в 337 тысяч рублей и окупится в течение примерно 4,5 месяцев.

Заключение.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по приемлемым ценам, а также продвижение здорового и полезного питания. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается нишевая стратегия, предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного (чаще узкого) круга потребителей. Свою рыночную силу такие компании черпают в том, что их изделия становятся в той или иной мере незаменимыми для соответствующей группы клиентов. Такая компания старается не распыляться, контролируя небольшую часть обширного рынка, и завоевывает максимальную долю маленького рыночного сегмента. Свои, как правило, дорогие и высококачественные товары она адресует тем, кого не устраивает стандартная продукция.