Файл: Роль кадровой службы в формирование и реализации кадровой стратегии (Направления и задачи кадровой стратегии).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 44
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава: №1 Кадровая стратегия организации
1.1 Понятие кадровой стратегии организации
1.2 Направления и задачи кадровой стратегии организации
1.3 Типы кадровой стратегии организации
Глава: №2 Кадровая служба организации
2.1 Понятие кадровой службы организации
2.2 Структура кадровой службы и роль в формировании кадровой стратегии.
2.2 Функции кадровой службы на различных этапах жизненного цикла организации
4) Ведение всего кадрового документооборота в организации;
5) Контроль за работой персонала и социально-психологическим состоянием сотрудников
6) Повышение квалификации персонала и его переподготовка.
Для усвоения новых навыков в работе многие сотрудники отправляются на учебные семинары или месячные курсы дополнительного образования.
Заключение
Реализация кадровой стратегии в организации составляет на данном этапе развития одну из главных вещей. Ее так же можно отнести к одной из важных стадий процессов стратегического управления. Одной из основных целей процесса реализации стратегии подразумевает под собой обеспечения скоординированной разработки и реализации основных стратегических планов организации, ее структурных подразделений и системы управления персоналом. В большинстве случаев одними из способов управления кадровой стратегии являются такие способы как: развитие персонала, решение соц. проблем, мотивирование сотрудников фирмы, материальные вознаграждения, служебное продвижение по карьерной лестнице.
В целом из данной работы можно понять, что оптимально правильно выстроенная кадровая стратегия обеспечивает: своевременно комплектование высококвалифицированными сотрудниками организацию, создание достаточного уровня трудового потенциала коллектива, создание комфортных условий работы для работников организации на рабочем месте, а также предоставление различных льготных программ, создание программ для повышения мотивации персонала, правильное использования рабочего ресурса сотрудников фирмы.
Но стоит заметить, что все ниже перечисленные факторы могут быть доступны организации только при грамотно выстроенной работе кадровой службы организации. Так же хочется сказать, что в большинстве случаев в организации необходима проверка кадровой стратегии на ее сложившимся в организации традициям в работе с кадрами, привычным для сотрудников организации. Так же стоит обращать внимание на психологический климат внутри организации, возможности сотрудников организации, и изменения во внешней среде.
Список использованной литературы
- А.Р.Алавердов – Управление персоналом: - М.: Маркет ДС,2007.
- Мильнер Б.З. Теория организации. [Текст] / Б.З. Мильнер – М.: ИНФРА-М, 2004. – 648 с.
- Базылев И.В. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии / И.В. Базылев // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – №2. – C. 132–134. – (Управление персоналом).
- Базылев И.В. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии / И.В. Базылев // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – №2. – C. 132–134. – (Управление персоналом).
- Базылев И.В. Вопросы карьерного роста персонала на малом предприятии / И.В. Базылев // Менеджмент в России и за рубежом, 2007. – №2. – C. 132–134. – (Управление персоналом).