Файл: Разработка конфигурации Транспортная доставка заказов в среде 1С:Предприятие 8.3.pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 79
Скачиваний: 6
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Выбор комплекса задач автоматизации
1.2 Характеристика документооборота, возникающего при решении задачи
1.3 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие
2.2. Описание документов, необходимых для получения исходной информации
2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации
2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи
2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие
2.5 Описание разработанных подсистем в среде 1С:Предприятие
2.6 Описание разработанного интерфейса пользователя в среде 1С:Предприятие
2.7. Контрольный пример реализации проекта в среде 1С:Предприятие и его описание
- Местная доставка
- GPS-мониторинг
- Водитель
- Автоматическое планирование заявок
Преимущества БИТ.Управление транспортной логистикой:
- Разработана на базе 1С:Предприятие 8 и легко интегрируется с корпоративной информационной системой Вашей компании:
- 1С:Управление торговлей 8;
- 1С:Комплексная автоматизация 8;
- 1С:Управление производственным предприятием 8;
- При необходимости, имеется возможность интегрировать данное решение с любой корпоративной системой на базе 1С:Предприятия 8.
- Программа взаимодействует с самыми популярными системами мониторинга:
- СКАУТ;
- Wialon;
- По желанию заказчика мы интегрируем программу БИТ.Управление транспортной логистикой с любой системой мониторинга.
- Работает с проверенными по качеству картографическими сервисами
Краткое описание возможностей модулей программы БИТ.Управление транспортной логистикой:
- Местная доставка (входит в основную поставку):
- Управление графиками доступности транспорта и водителей;
- Формирование рейсов двумя способами – по карте и «из списка»
- Оптимизация маршрута с учетом решения задачи коммивояжера;
- Автоматическая подготовка необходимого пакета документов по рейсу;
- Анализ грузоперевозок.
- GPS/ГЛОНАСС-мониторинг:
- Автоматическое сопровождение рейсов в режиме План-Факт;
- Отображение текущего местоположения транспортного средства (ТС) на карте;
- Возможность просмотра фактического трека ТС за выбранный период.
- Модуль «Автоматическое планирование»:
- Автоматический расчет оптимальных рейсов.
Результаты применения программы БИТ.Управление транспортной логистикой:
- Для руководителя:
- Повышается эффективность работы персонала отдела логистики и диспетчерских служб;
- Сокращается транспортно-логистических издержек;
- Снижается стоимости доставки на 15-30% .
- Для логиста:
- Уменьшается время на формирование маршрутов в 2-5 раз;
- Существенно сокращается количество ошибок при планировании рейсов;
- Повышается удобство работы за счет визуализации процесса.
- Для экономистов:
- Точный учет плановых и фактических показателей доставки (пробег, расходы на сотовую связь, затраты на ГСМ, график доставки, стоимость рейсов и т.д.).
- Для отдела продаж:
- Повышение лояльности клиентов за счет точного выполнения доставки с учетом всех пожеланий клиентов, следовательно, увеличение объем продаж.
Программа для автоматизации транспортно-экспедиционных компаний, а такжелогистических отделов предприятий, чья деятельность так или иначе связана с перевозками: грузоперевозки, автоперевозки, доставка и т.п.
Многопользовательская система с гибкой настройкой прав и полномочий, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы транспортно-экспедиционной компании. Простой интуитивно понятный интерфейс с богатой функциональностью, позволяющий регистрировать, обрабатывать и контролировать заказы на грузоперевозки (автоперевозки и т.п.), решать транспортные задачи, вести журнал учета транспорта и водителей, журнал учета заявок и клиентов, оформлять заявки и путевые листы на фирменных бланках, печатать платежные документы на основании зарегистрированных заказов, осуществлять контроль движения грузов и транспорта, вести полноценный бухгалтерский учет затрат. Множество наглядных полезных отчетов.
Все сотрудники компании могут одновременно работать в программе, владеть актуальной централизованной информацией и оперативно взаимодействовать, обладая заранее определенными правами и полномочиями в системе. Регистрация заказов сопровождается подробным заданием условий оказания услуг по организации транспортных перевозок. Все расчеты и вычисления осуществляются автоматически по заранее сформированным тарифам, формулам, правилам. Программа снабжена интеллектуальными поисками, благодаря которым можно мгновенно найти клиента, водителя или транспортное средство по любым известным критериям. Система вовремя известит о задолженности клиента и предупредит об этом менеджера при создании заказа от данного клиента. Возможность выгрузки бухгалтерских документов по заказам (за определенный период оказания транспортных услуг клиенту) автоматизирует операцию выставления счета и печати закрывающих документов. Система позволяет выгружать в MS Excel наглядные сводные, статистические и аналитические отчеты по заказам, финансовым операциям, отдельно – по клиентам и исполнителям. Простой и удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером.
Каковы особенности транспортной программы?
— Внедрение программы НЕ требует специалиста — установка полностью автоматизирована;
— Удобный интерфейс, интуитивно понятный пользователю с любым уровнем владения компьютером;
— Оперативное оформление заказа;
— Автоматические расчеты по заранее определенным тарифам, формулам, правилам;
— Отдельные тарифы для клиентов и привлеченных исполнителей;
— Интеллектуальный поиск клиентов и исполнителей (водителей, транспортных средств);
— Учет и анализ всех финансовых операций по оказанию транспортных услуг;
— Хранение всех сведений и документов делопроизводства;
— Возможность одновременной систематизированной работы сотрудников;
— Гибкая система распределения прав и полномочий пользователей;
— Конфиденциальность информации внутри системы;
— Протоколирование действий пользователей;
— Возможность печати заявки на фирменном бланке;
— Выгрузка счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, актов сверки взаиморасчетов, детализации оказания услуг (отчет для клиента) и других бухгалтерских документов;
— Пакетная выгрузка всех необходимых бухгалтерских документов;
— Выгрузка настраиваемых сводных отчетов (разбивка по неделям, месяцам);
— Многоступенчатый фильтр заказов согласно заданным критериям отбора;
— Своевременные напоминания о неоплаченных заказах, сообщения о задолженностях.
Однако, для ведения учета на небольших предприятиях можно создать конфигурацию в среде 1С:Предприятие самостоятельно, что приведет к экономии денежных средств.
2 глава. Проектная часть.
2.1. Характеристика разработанных справочников в среде 1С:Предприятие
В созданной конфигурации имеются следующие справочники (таб 2.1)
Таблица 2.1
Сводная таблица справочников
Название справочни-ка; |
Ответственный за его ведение; |
Средний объём справочника в записях; |
Средняя частота актуализации; |
Средний объем актуализации (в записях или в процентах); |
Договоры |
Менеджер |
5 |
1 раз в месяц |
20 |
Заказчики |
Менеджер |
30 |
1 раз в месяц |
30 |
Страна_Производитель |
Менеджер |
10 |
1 раз в месяц |
20 |
Сотрудники |
Менеджер |
10 |
1 раз в месяц |
30 |
В таб. 2.2 описаны характеристики справочника Договоры
Таблица 2.2
Договоры
Номенклатура поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код |
Код |
Счетчик |
|
Название |
Название |
Строка |
10 |
В таб. 2.3 описаны характеристики справочника Заказчики
Таблица 2.3
Заказчики
Номенклатура поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код |
Код |
Счетчик |
|
ФИО |
Номенклатура |
Строка |
20 |
Телефон |
Телефон |
Строка |
10 |
Адрес |
Адрес |
Строка |
10 |
В таб. 2.4 описаны характеристики справочника Автомобили
Таблица 2.4
Автомобили
Номенклатура поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код |
Код |
Счетчик |
|
Название |
Название |
Строка |
20 |
Гос_Номер |
Гос. номер |
Строка |
10 |
Цвет |
Цвет |
Строка |
20 |
В таб. 2.5 описаны характеристики справочника Водители
Таблица 2.5
Водители
Номенклатура поля |
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Код |
Код |
Счетчик |
|
ФИО |
ФИО |
Строка |
20 |
Адрес |
Адрес |
Строка |
20 |
Телефон |
Телефон |
Строка |
10 |
Стаж |
Стаж |
Число |
10 |
На рисунках 2.1-2.4 отражены формы справочников данной конфигурации
Рисунок 2.1 Справочник Договоры
Рисунок 2.2 Справочник Автомобили
Рисунок 2.3 Справочник Водители
Рисунок 2.4 Справочник Заказчики
2.2. Описание документов, необходимых для получения исходной информации
2.2.1. Описание документов, необходимых для получения исходной информации
Экранные формы размещения данных описаны в таблице 2.6
Таблица 2.6
Описание входных документов
№ пп |
Наименова-ние |
Реквизиты |
Таблицы, на основе которых формируется |
Частота формирования |
1 |
Заказ |
|
|
|
2 |
Поставка |
|
|
|
3 |
Получение_Заказа |
|
|
|
Экранные формы(макеты) документов и экранные формы для их ввода в систему изображены на рисунках 2.5-2.7
Рисунок 2.5 Документ Заказ
Рисунок 2.6 Документ Путевой_Лист
Рисунок 2.7 Получение_Заказа
2.2.2 Описание разработанных форм отчетов, необходимых для отражения результатов решения задачи
Экранные формы отчетов описаны в таблице 2.7
Таблица 2.7
Описание выходных документов
№ пп |
Номенклатура |
Реквизиты |
Таблицы, на основе которых формируется |
Частота формирования |
1 |
Загрузка автомобилей |
|
|
|
2 |
Занятость водителей |
|
|
|
3 |
Заказы |
|
|
|
2.3. Описание реализации периодических расчетов в среде 1С:Предприятие
Созданный план видов расчета и регистр расчета, который будет использоваться в созданной конфигурации формулы, по которым происходит расчет показателей описаны в таблице 2.8
Таблица 2.8
План видов расчета
План видов расчета |
Формулы, по которым происходит расчет показателей |
Расчет суммы |
СуммаЗаказа=∑Стоимость*Количество |