Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании «Гринстейт».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 50

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Третий вариант относится к запросу крупного резидента ИП «Гринстейт» «Сименс». Компания хотела бы разместить рядом компанию, занимающуюся производством упаковочных материалов. Совсем недавно компания «Таурас-Феникс» приняла решение о расширении мощностей и начала поиски подходящей территории.[13]

Последняя альтернатива касается химической и нефтеперерабатывающей отрасли промышленности. Кроме того, нельзя не отметить то, что такая крупная компания, как «Газпром», осуществляющая свою деятельность в рамках данных отраслей промышленности, переехала в Санкт-Петербург . Эта компания станет «якорным» резидентом города и будет притягивать остальные компании, которые оказывают сопутствующие производства в сфере химического и нефтеперерабатывающего производства.

Данные варианты позиционирования являются «отраслевыми». В свою очередь, индустриальному парку следует предложить и «мультиотраслевую» модель позиционирования бренда, когда позиционирование будет направлено на две разных отрасли, но эффект от их взаимодействия также будет очень высоким. Например, такое сочетание вариантов «отраслевого» позиционирования бренда, как транспортно-логистические компании и пищевая промышленность, может сократить издержки большему количеству резидентов и повысить эффект синергии.

Таблица 2.3 Выделение отраслей для позиционирования ИП «Гринстейт»

Вариант 1

Вариант 2

Название отрасли

Транспортно-логистические компании

Пищевая промышленность

Основные компании в качестве потенциальных резидентов

«ИнфотекБалтикаМ»

«Трансойл»,

FM Logistic,

«Евросиб»

«Невский трест»,

ООО «Планета Вкуса»

Стратегия позиционирова-ния

Парк с уникальной локацией вблизи трасс федерального значения, аэропорта, а также морских портов, которые являются самыми перспективными точками развития Ленинградской области. Имеется возможность проведения железнодорожных путей на территорию вашего участка

Парк, в котором расположен один из крупнейших мясоперерабатывающих заводов Ленинградской области и Санкт-Петербурга, а также завод «Триэр» по производству сухих смесей для хлеба и кондитерских изделий. При размещении другой компании, работающей в сфере пищевой продукции, будет обеспечена экономия на транспортных, материальных, а также временных издержках.

Вариант 3

Вариант 4

Название отрасли

Предприятия по производству упаковочных материалов

Предприятия по химическому и нефтехимическому производству

Основные компании в качестве потенциальных резидентов

«Таурас-Феникс»

«Газпром», «Новатек», «Сибур», «Роснефть»

Стратегия позиционирова-ния

Парк, в котором расположена известнейшая немецкая компания «Сименс», которая занимается производством газовых турбин и нуждается в дополнительных упаковочных мощностях. При размещении компании по производству упаковочных материалов, будет обеспечена экономия на транспортных, материальных, а также временных издержках.

Парк, который расположен вблизи Балтийского бассейна, морских ворот Российской федерации, который может обеспечить размещение производств IV и V степеней опасности, складскую инфраструктуру, а а также близость ко всем путям сообщения (морским, автомобильным, воздушным и железно-дорожным)


Предложенный варианты стратегического позиционирования бренда, на взгляд автора, являются основными на текущий момент и на обозримую перспективу.

2.4 Выбор наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций для доведения позиционирования бреда индустриального парка «Гринстейт» до потенциальных потребителей

В качестве наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций в работе будут совмещены традиционные для B2B и B2C каналы коммуникаций.

Для наиболее успешного позиционирования индустриального парка «Гринстейт» следует остановить внимание на профессиональных выставках, то есть сделать наибольший акцент в сторону диалоговых коммуникаций (личные коммуникации, специализированные выставки и журналы). Для позиционирования в транспортно-логистической отрасли представителям индустриального парка «Гринстейт» следует посетить следующие выставки, а также разместить рекламные объявления в таких журналах:

  • Федеральная отраслевая конференция «Логистика будущего», а также размещение рекламы в федеральном отраслевом путеводителе «Склады России»
  • Ежегодный международный форум Supply chain &logistics forum
  • Международная выставка «Таможня Северо-Запад»
  • Конференция Warehousing and logistics
  • Международная выставка CeMat Russia
  • Конференция Fresh-логистика
  • Международная конференция Heavy Russia
  • Специализированный журнал «Логистика и управление»
  • Специализированный журнал «Логистика сегодня»
  • Специализированный журнал «Складские технологии»

Для позиционирования в пищевой промышленности стоит уделить внимание таким выставкам и журналам:

  • Международная выставка ProdExpo
  • Ежегодная международная выставка Ingredients Russia
  • Форумы «Молочная индустрия» и «Мясная индустрия»
  • Выставка InterFood St.Petersburg
  • Международная выставка WorldFood Moscow
  • Специализированный журнал «Отраслевая промышленность»

В свою очередь, для позиционирования индустриального парка «Гринстейт» в отрасли по производству упаковочного материала следует выбрать такие конференции и журналы:


  • Отраслевой портал Unipack.ru
  • Отраслевой журнал «Тара и упаковка»
  • Международная выставка УпакИталия
  • Международная выставка Rosupack
  • Международная специализированная выставка Interpack

И, наконец, для позиционирования в отрасли по производству химического и нефтехимического производства следующие мероприятия и журналы:

  • Отраслевой журнал «Химагрегат»
  • Отраслевой журнал «Химическое и нефтегазовое машиностроение»
  • Отраслевой журнал «Химическая техника»
  • Международная выставка «Химия-2017»
  • Международная выставка «Зелёная химия»
  • Специализированная выставка «Нефтепереработка и нефтехимия»
  • Международная специализированная выставка «Роспласт»
  • Специализированная выставка ExpoCoating St.Petersburg

В дополнение к диалоговым коммуникациям, традиционным B2B маркетингу, следует добавить нестандартные каналы коммуникаций, взятые из B2C маркетинга. Конкретные каналы представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Каналы маркетинговых коммуникаций

Название канала

Способ осуществления

Печатные издание

Распространение буклетов по отделениям Private Banking, в которые ходят лица, принимающие решения о покупке территории в индустриальном парке

Печатные издание+ролик на экран

Печать в журналах, которые располагаются в бизнес-вагонах поездов «Сапсан» и «Аллегро». Показ рекламного ролика на экранах в бизнес-вагонах

Имиджевые конструкции

Расположение имиджевых констуркций в бизнес-зонах аэропорта «Пулково» и «Московском» вокзале

Радио

Запуск рубрики «Индустриальные парки» на радио-станции «Бизнес FM»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, в ходе выполнения настоящей работы были обоснованы и сформированы следующие основные результаты:

  1. Разработана методология исследования, состоящая из 10 этапов:
  • Качественный анализ развивающихся отраслей промышленности Ленинградской области
  • Анализ существующих федеральных и региональных программ развития промышленности Ленинградской области
  • Проведение глубинных интервью с текущими резидентами парка «Гринстейт» с целью выявления потенциально привлекательных отраслей для них и создание сравнительной таблицы
  • Проведение экспертного интервью с целью выявления текущих трендов продвижения индустриальных парков, а также перспективных отраслей развития промышленности
  • Анализ существующих индустриальных парков Ленобласти и сравнение парков, схожих по критериям: наличие сертификата, статусу «действующий», а также частному типу владения парком
  • Выявление преимуществ и недостатков парка «Гринстейт»
  • Проведение экспертного интервью с целью выявления текущих трендов продвижения индустриальных парков, а также перспективных отраслей развития промышленности
  • Составление SWOT-анализа индустриального парка «Гринстейт»
  • Выявление наиболее привлекательных отраслей промышленности для ИП «Гринстейт», с точки зрения наличие отрасли в федеральной и региональной программах развития, положительной динамики развития отрасли, а также возможности обеспечения положительной синергии от размещения в парке текущим резидентам
  • Разработка «отраслевого» и «мультиотраслевого» позиционирования ИП «Гринстейт»
  • Выбор наиболее эффективных каналов маркетинговых коммуникаций
  • Проведён статический и фактографический анализ состояния и развития индустриальных парков в Российской Федерации и – более подробно в Ленинградской области,
  • Проведён статистический и фактографический анализ развивающихся отраслей промышленности в Ленинградской области, среди которых наиболее перспективными являются:
  • Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака
  • Химическое и нефтехимическое производство
  • Производство кокса и нефтепродуктов
  • Транспортно-логистический комплекс
  • Производство машин, транспортных средств и оборудования
  • Производство строительных материалов
  • Проведён сравнительный анализ преимуществ и недостатков индустриального парка «Гринстейт» и основных конкурентов
  • Проведены углублённые интервью представителей текущих резидентов индустриального парка «Гринстейт» и экспертное интервью с представителем Colliers International, результаты которых были учтены при разработке стратегии позиционирования бренда. Наиболее желаемыми отраслями промышленности для размещения в индустриальном парке «Гринстейт» текущие резиденты выделили:
  • Транспортно-логистические компании
  • Пищевая промышленность
  • Предприятия по производству упаковочных материалов
  • Предприятия по химическому и нефтехимическому производству
  • Осуществлён SWOT-анализ с выделением возможностей и угроз развития Ленинградской области, а также преимуществ и недостатков индустриального парка «Гринстейт» (таблицы 17 и 18)
  • Предложены наиболее эффективные, по мнению автора варианты стратегического позиционирования бренда «Гринстейт» (таблица 19 и 20)
  • Предложены наиболее эффективные каналы маркетинговых коммуникаций с целью доведения позиционирования бренда «Гринстейт» до потенциальных резидентов. Сочетание традиционных для B2B маркетинговых каналов, таких как диалоговые коммуникации на конкретных отраслевых выставках, а также традиционных для сферы B2C каналов маркетинга, таких как размещение имиджевых конструкций в бизнес-зонах аэропорта «Пулково», размещение рекламы в специализированных отраслевых журналах и в проспектах, которые находятся в бизнес-вагонах поездов «Сапсан», а также запуск рекламного ролика на экранах, располагающихся в бизнес-вагонах поездов «Сапсан». В дополнение к перечисленному, распространение буклетов с рекламой индустриального парка «Гринстейт» по различным отделениям Private Banking. Использование всех перечисленных каналов коммуникаций направлено на повышение осведомлённости лиц, принимающих решения о размещение производства на территории индустриального парка, о существовании парка «Гринстейт» и его преимуществах

Таким образом, следует отметить, что в ходе данной работы поставленная цель, а именно разработка стратегии позиционирования бренда «Гринстейт», и указанные задачи были выполнены.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Аакер Д. Создание сильных брендов. / Д. Аакер. – М.:Издательский дом Гребенникова, 2003. – 440 с.
  2. База данных российской статистики «Градотека» [Электронный ресурс] // Градотека. – Режим доступа: http://gradoteka.ru/region/ru-spe/info (дата обращения:14.03.2017).
  3. База данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области [Электронный ресурс] // Петростат. – Режим доступа: http://petrostat.gks.ru/ (дата обращения: 03.04.2017).
  4. Батурина И.С. Особенности и проблемы сегментирования рынков B2B / И.С. Батурина // Промышленный и B2B маркетинг. – 2014. – Т. 26, №2. – С. 117-125.
  5. Бежин Е.В. Концепция создания и развития индустриального парка в городе Иркутске [Электронный ресурс] / Е.В. Бежин и др. //АЦ «Эксперт-Урал». – 2013. – Режим доступа: http://www.acexpert.ru/public/ (дата обращения: 10.05.2017).
  6. Блейхман О.И. B2B бренды: тенденции эпохи инноваций. / О.И.Блейхман // Промышленный и B2B маркетинг. – 2014. – Т. 28, №4. – С. 258-268.
  7. Бобриков О.В. Функции маркетинга в новых экономических реалиях. / О.В. Бобриков. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – Т. 85, №1. – С. 58-64.
  8. Браерти Э. Бизнес-маркетинг / Э. Браерти, Р. Эклс, Р. Ридер. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. – 736 с.
  9. Васильев А.В. Экономические, экологические и другие преимущества создания и функционирования индустриальных парков. / А.В. Васильев. // Экономика, организация и управление организациями, отраслями, комплексами. – 2014. – Т. 115. №5. – С. 28-32.
  10. Выставки и мероприятия по логистике в России и мире [Электронный ресурс] // Logirus. – Режим доступа: http://logirus.ru/events/ (дата обращения 20.04.2017).
  11. Горелов Н.А. Стратегия Петербурга. / Н.А. Горелов. // Креативная экономика. – 2014. – Т. 94, №10. – С. 66-70.
  12. Дворникова Е.В. Использование эффективных нестандартных маркетинговых коммуникаций на рынке B-2-B. / Е.В. Дворникова. // Реклама. Теория и практика. – 2007. – Т. 20, № 2. – С. 130-134.
  13. Джелсема М. Проведение аудита бренда. / М. Джелсема. // Маркетинг дайджест. – 2004. – Т. 3, № 3. – С. 71-81.
  14. Домнин В.Н. Предпочтения бренда-ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы. / В.Н. Домнин. // Бренд-менеджмент. – 2009. – Т. 46,№ 3. – С. 130-144.
  15. Зуб А.Н. 10 шагов стратегического планирования. / А.Н. Зуб. // Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – 2007. Т. 72, №6. – С.446-460.
  16. Ивановский Л.В. Программа социально-экономического развития Ленинградской области на 2012-2017 годы. / Л.В. Ивановский и др. // ООО «Балтаудитэксперт/Консалтинг». – 2011. – 376 с.
  17. Инвестиционная стратегия Ленинградской области на период до 2025 года: принят Правительством Ленинградской области 19 февраля 2014 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/537949733. (дата обращения: 17.05.2017).
  18. Котлер Ф. Бренд-менеджмент в B2B-сфере / Ф. Котлер, В. Пферч. – М.: Вершина, 2007. – 432 с.
  19. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Лейн. 12-е изд. – Спб.: Питер, 2009. – 816 с.
  20. Крылов А.Н. /Анализ элементов инновационной инфраструктуры. / А.Н. Крылова, Е.В. Козляева, И.Ю. Крылова. // Экономический вектор. – 2015. – Т. 3, №4. – С. 17-23.
  21. Ленобласть в лидерах ГЧП [Электронный ресурс] // Администрация Ленинградской области. – Режим доступа: http://lenoblinvest.ru/region/sobytiya/novosti/item/1916-lenoblast-v-liderakh-rejtinga-gchp (дата обращения 10.03.2017).
  22. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии / К.Лавлок. // М.: Издат. дом «Вильямс» ,2009. – 1008 с.
  23. Ленобласть вошла в числа регионов с минимальными инвестрисками [Электронный ресурс] // РА «Эксперт». Режим доступа: http://www.raexpert.ru/researches/publications/regcongress_2015_2/ (дата обращения 10.03.2017).
  24. Лилеева О.А. Как заинтересовать и привлечь инвестора с помощью коммуникационной стратегии. / О.А. Лилеева, С.Ю. Федоров. // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – Т. 87, №3. – С.162-174.
  25. Лунева Е.А. Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании. / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010. Т. 85, №1. – С. 20-33.
  26. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B / Р. МакНейл. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.
  27. Минетт С. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство / С.Минетт. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 208 с.
  28. Назаров А.С. Применение концепции индустриального парка для создания инновационной среды промышленной площадки / А.С. Назаров. // Промышленный и В2В маркетинг. – 2013. – Т. 21, №1. – С. 44-54.
  29. Национальный стандарт «Индустриальные парки. Требования»: ГОСТ Р 56301-2014 № 1982-ст: принят Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2015 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.indparks.ru/certification/NationalStandard/ (дата обращения: 20.05.2017).
  30. Областной закон о концепция социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2015 года: принят Законодательным собранием Ленинградской области 6 июня 2013 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lenobl.kodeks.ru/lenobl?d&nd=537937293&prevDoc=537947835 (дата обращения: 12.05.2017).
  31. Огнева Л.В. Брендинг объектов недвижимости. / Л.В. Огнева. // Бренд-менеджмент. – 2013. Т.70, №3. – С. 170-177.
  32. Орлов А.А. Не-потребительские исследования: изучение рынков B2B. / А.А. Орлов // Маркетинговые исследования. – 2004. – Т. 52, №4. – С. 25-30.
  33. Островская Е.Н. Тенденции развития промышленного комплекса Санкт-Петербурга и Ленинградской области для принятия управленческих решений в сфере региональной промышленной политики. / Е.Н. Островская. // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. – №4. – С. 173-177.
  34. Отраслевой обзор «Индустриальные парки России» третий выпуск за 2015 г. [Электронный ресурс] // Ассоциация индустриальных парков. Режим доступа: http://www.indparks.ru/upload/medialibrary/f97/reviewAIP2015siteV.pdf (дата обращения 08.03.2017).
  35. Официальный сайт индустриального парка «Гринстейт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.yit-greenstate.com (дата обращения 18.05.2017).
  36. Паспорт индустриального парка «Гринстейт» [Электронный ресурс] // Интегрированная региональная информационная система. – Режим доступа: http://map.lenoblinvest.ru/investment-sites/7087/ (дата обращения 10.03.2017).
  37. Паспорт индустриального парка «Левобережный» [Электронный ресурс] // Интегрированная региональная информационная система. – Режим доступа: http://map.lenoblinvest.ru/investment-sites/7088/ (дата обращения 10.03.2017).
  38. Паспорт индустриального парка «Федоровское» [Электронный ресурс] // Интегрированная региональная информационная система. – Режим доступа: http://map.lenoblinvest.ru/investment-sites/7090/ (дата обращения 10.03.2017).
  39. Петербургский производитель упаковочного оборудования планирует расширить мощности [Электронный ресурс] // Интерфакс Россия. – Режим доступа: http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/special.asp?id=713743&sec=1733 (дата обращения: 19.04.2017).
  40. Петербургский производитель упаковочного оборудования планирует расширить мощности [Электронный ресурс] // Интерфакс Россия. – Режим доступа: http://www.interfax-russia.ru/NorthWest/special.asp?id=713743&sec=1733 (дата обращения: 19.04.2017).
  41. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года: принят Правительством Российской Федерации 16 октября 2012 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.n-west.ru/strategicheskoe-planirovanie/strategiya-szfo-2020/ (дата обращения: 12.05.2017).
  42. Пометун А.Н. Формула позиционирования компании на рынке. / А.Н. Пометун. // Промышленный и B2B маркетинг. – 2014. – Т. 27, №3. – С. 162-174.
  43. Правительство Ленобласти уверено: доходы населения растут [Электронный ресурс] // 47news. – Режим доступа: http://47news.ru/articles/101004/ (дата обращения: 30.03.2017).
  44. Программа социально-экономического развития Ленинградской области на период 2012-2017 годы [Электронный ресурс] // «Балтаудитэксперт/Консалтинг». Государственный контракт № 2-Стратег/11 от 28.11.2011. – Режим доступа: econ.lenobl.ru/Files/file/proekt_programmu_1.doc (дата обращения: 12.03.2017).
  45. Пузей А.Н. Как создать узнаваемый бренд, используя минимальный бюджет. / А.Н. Пузей. // Бренд-менеджмент. – 2009. – Т. 47,№4. – С. 220-226.
  46. Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности: государственная программа Российской Федерации от 15.04.2014 №328: принят Правительством Российской Федерации 15 апреля 2014 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102352828&rdk=&backlink=1 (дата обращения: 15.03.2017).
  47. Райт Р. B2B-маркетинг / Р. Райт. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 624 с.
  48. Сагинов Ю.Л. Брендинг на промышленном рынке. / Ю.Л. Сагинов // Маркетинговые исследования. – 2005. – Т. 56. №2. – С. 75-79.
  49. Скорниченко Н. Н. Маркетинговый инструментарий
на рынке товаров производственного назначения. / Н. Н. Скорниченко, Н. М. Ковтуненко. // Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – Т. 8, № 4. – С. 268 – 277.
  50. Солнцев М.А. Особенности стратегического анализа на B2B рынке в условиях кризиса. / М.А. Солнцев. – Индустриальный и B2B маркетинг. – 2009. – Т. 5,№1. – С. 2-11.
  51. Старов С.А. Позиционирование как ключевой этап строительства бренда. / С.А. Старов. // Бренд-менеджмент. – 2009. – Т. 47,№4. – С. 198-211.
  52. Старов С.А. Управление брендами: учебник / С.А. Старов; Высшая Школа Менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая Школа Менеджмента», 2008. – 500 с.
  53. Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года [Электронная версия] // Правительство Российской Федерации. 2011. – Режим доступа: http://www.n-west.ru/strategicheskoe-planirovanie/strategiya-szfo-2020/ (дата обращения: 18.04.2017).
  54. Сычев Б. Основные итоги исследования международных и российских практик в области создания и развития индустриальных парков [Электронный ресурс] / Б. Сычев. // Ассоциация индустриальных парков. – 2015. – Режим доступа: http://www.indparks.ru (дата обращения: 14.05.2017).
  55. Тамберг В.В. Как правильно провести аудит бренда?. / В.В. Тамберг, А.В. Бадьин // Бренд-менеджмент. – 2006. – Т. 30, №5. – С. 312-318.
  56. Траут Дж. Новое позиционирование. / Дж. Траут, С. Ривкин. – СПб.: Питер, 2001. – 122 с.
  57. Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. / Дж.Траут, Э. Райс. - СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
  58. Уэбстер-мл. Ф. Сегментирование, таргетирование, позиционирование. / Ф. Уэбстер мл. // Маркетинговые исследования. – 2005. – Т. 59, №5. – С. 20-34.
  59. Хомбург К. Эмпирическое исследование эффективности брендинга в сфере B2B / К.Хомбург, М.Кларманн, Й.Шмитт // Бренд-менеджмент. – 2010. – Т. 55, №6. – С. 335-351.
  60. B2B customers want a good experience, too / R. Wollan. // Customer relationship management. – 2017. – Режим доступа: http://web.b.ebscohost.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/ehost/pdfviewer/pdfviewer?vid=6&sid=3e85c94d-b474-4ba1-b95c-4187f7ff78cc%40sessionmgr103&hid=115 (дата обращения: 14.04.2017).
  61. Brennan, R. Business-to-business marketing / R. Brennan, L. Canning, R. McDowell. – 2nd ed. – London: SAGE Publications Ltd, 2011. – 386 p.
  62. Campbell, C. An exploratory study into brand alignment in B2B relationships [Электронный ресурс] / Colin Campbell // Industrial marketing management. – 2010. – Vol. 39, Issue 5. – Режим доступа: http://www.sciencedirect.com.ezproxy.gsom.spbu.ru:2048/science/article/pii/S0019850110000209 (дата обращения: 12.04.2017).
  63. Eight tips to update your B2B marketing communications strategy tactics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: tactics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingprofs.com/charts/2015/26985/top-b2b-marketing-channels-and-tactics (дата обращения: 12.04.2017).
  64. Feldwick P. What is brand equity anyway? / P. Feldwick. – 1st ed. – Henley-on-Thames: World Advertising Research Centre, 2002. – 160 p.
  65. Hellman, K. Strategy-driven B2B promotions [Электронный ресурс] / Karl Hellman // Journal of business & Industrial marketing. – Vol. 20, Issue 1. – Режим доступа: http://dx.doi.org/10.1108/08858620510576748 (дата обращения: 14.04.2015).
  66. Lilien, G.L., The B2B Knowledge Gap. [Электронный ресурс] / Gary L. Lilien // International Journal of Research in Marketing. – 2017. – Режим доступа: http:// dx.doi.org/10.1016/j.ijresmar.2017.01.003 (дата обращения: 14.04.2017).
  67. McDonald, M. Marketing plans: How to prepare them, how to use them. / M. McDonald. – 7th ed. – Oxford: Butterworth Heinemann, 2011. – 529 p.
  68. Ten proven B2B marketing communication strategies to drive revenue growth [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://andrewbarden.wordpress.com/2009/05/13/10-proven-b2b-marketing-communication-strategies-to-drive-revenue-growth/ (дата обращения: 15.04.2017).
  69. Top B2B marketing channels and tactics [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketingprofs.com/charts/2015/26985/top-b2b-marketing-channels-and-tactics (дата обращения: 10.04.2017).

Приложение

Приложение 1. Основные принципы сертификации ИП

Основными принципами сертификации являются:

  • Добровольность (Сертификация проводится АИП добровольно, по желанию руководства индустриального парка)
  • Коллегиальность (Решение о сертификации проводится коллегиально путем голосования , избранной на общем собрании АИП, сертификационной комиссией)
  • Публичность (Информация о сертификации размещается на официальном сайте Ассоциации Индустриальных парков и может предоставляться средствам массовой информации)
  • Срочность (Сертификат имеет срок действия 3 года, по истечению которых сертификация может быть пройдена повторно)

К стандартам индустриальных парков относятся:

  • Наличие границ земельного участка
  • Размер территории не менее 8 га
  • Отсутствие на территории перепада высот
  • Отсутствие геологических и геодезических помех к размещению производств и созданию инфраструктуры
  • Не менее 50% от всех полезной площади ИП должны быть переданы резидентам в аренду или собственность
  • Обеспечение транспортной доступности индустриального парка с ближайшими населёнными пунктами
  • Наличие инженерной инфраструктуры парка (электричество, газоснабжение, водоснабжение)
  • Наличие официального сайта с детальным описанием инфраструктуры парка, его резидентов, услуг, предоставляемых управляющей компанией и условий для размещения новых резидентов

Приложение 2. Ключевые вопросы глубинных интервью представителей текущих компаний-резидентов

  1. Какие основные коммерческие задачи (цели) преследуете, став резидентом?
  2. Какими критериями Вы руководствовались при выборе индустриального парка? (репутация компании, локация, цена, площадь, предоставленный коммуникации, другое)
  3. Какие практические задачи, вы решили, являясь резидентом индустриального парка? (ответила)
  4. Рекомендовали ли бы Вы индустриальный парк YIT Greenstate другим компаниям?
  5. Какие основные положительные/отрицательные моменты вы видите в индустриальном парке?
  6. Если бы Вы могли расположить компанию на территории индустриального парка, которая смогла бы обеспечить синергетических эффект с вашей фирмой, какую бы компанию Вы выбрали?
  7. Какие преимущества может обеспечить компания-партнер?
  8. Находитесь ли Вы на данный момент в сотрудничестве с другой/другими компаниями –текущими резидентами индустриального парка? Если да, то с какой?
  9. Какие положительные моменты вы отмечаете в данном сотрудничестве?