Файл: Разработка знака и макета обложки для детского журнала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 100

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 8.1.2 Детский журнал «Сказка на ночь»

    1. Название: «Сказка на ночь»
      Формат: 20х21 см
      Тип брошюровки: на скрепку
      Бумага обложка: 220 г/кв.м глянец
      Бумага внутр. блок: 80 гр/кв.м матовая
      Рубрикация: авторская сказка и задания к ней, чтение, математика, лабиринт, прописи, раскраска, упражнения на наблюдательность, поделки
    2. Особенности: добрые иллюстрации, плотные листы.
      Гарнитура, акцидентный и наборный шрифт: Для заголовков используются Антиквенные шрифты, для подзаголовков используется акцидентный рукописный шрифт, наборным шрифтом в данном случае является Arial-относящийся к типу нео-гротеск
      Качество печати: отличное.

Рисунок 9.1.2 Детский журнал «Мамино Солнышко»

    1. Название: «Мамино Солнышко»
      Формат: 20х21 см
      Тип брошюровки: на скрепку
      Бумага обложка: 220 г/кв.м глянец
      Бумага внутр. блок: 80 гр/кв.м матовая
      Рубрикация:  полезная информация для родителей по детской психологии, дидактические плакаты, очень много деталей для вырезания.
      Гарнитура, акцидентный и наборный шрифт:
    2. Для заголовков используются Антиквенные шрифты, для подзаголовков используется акцидентный рукописный шрифт, наборным шрифтом в данном случае является Arial-относящийся к типу нео-гротеск
      Качество печати: отличное.
    3. Результаты исследования

Проведенное мной исследование конкурентов показывает насколько силен рынок в детской журналистики и в производстве детских журналов.

Мой проект направлен в первую очередь на создание рекламно-графического комплекса, отвечающего требованиям настоящего времени, способного привлечь и заинтересовать мамочек их малышей, а также на создание единого четкого и логически выстроенного графического оформления.

В состав моего проекта входит:

  1. Разработка персонажа и логотипа для детского журнала
  2. Разработка обложки и журнального разворота

ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

    1. Бриф на разработку дизайн макета обложки детского журнала
    2. Целевая аудитория – для чтения и занятий родителей с детьми от 1 до 5 лет
    3. Ценовой сегмент: доступен для низкого и среднего бюджета
    4. Формат готовой продукции: горизонтальный 20х21 см
    5. Название курсов и издания : «Зайка Всезнайка»
    6. Основное направление компании: обучение и развитие детей
    7. Язык издания: русский
      Цвета: сочные в контрасте с пастельными
      Стилистика: векторицазия, упрощение, яркий, игровой дизайн
      Наличие иллюстраций: пошаговые рисунки или фото, или комбинации
    8. Разработка персонажа: Разработать персонаж с логотипом
      Характеристика персонажа: добрый, забавный, игривый
    9. Актуальность работы
    10. Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей. Между тем разнообразие печатных детских изданий на российском рынке в последнее время столь велико, что охватить их все в одном небольшом обзоре просто невозможно. И больше всего радует тот факт, что наконец-то с обложек детских журналов, выставленных на лотках и в киосках, на нас стали смотреть и герои отечественных мультфильмов, всеми любимых телепередач. Впрочем, обо всем по порядку.
    11. Года в три ребенок уже способен концентрировать свое внимание, он научился логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, появляются сотни "почему?" и "зачем?" К тому же пришло время вплотную заняться развитием и образованием карапуза. Разрабатываемый журнал для самых маленьких поможет делать это непринужденно и занимательно, в игровой форме.
    12. Ментальная карта, Moodbord

Рисунок 10.2.3 Ментальная карта

Рисунок 11.2.3 Moodbord

    1. Графическая концепция
      1. Основной концепцией проекта является создание детского журнала для развития детей от 1 года до 5 лет. Это будут развивающие занятия, сказки, игры и т.д, все будет представлено на обложке и на разворотах журнала.
      2. Все графические манипуляции производились в программе CorelDRaw Adobe Illustrator. Сначала происходило эскизирование, создание персонажа, поиск нужного логотипа и макет обложки журнале, готовый вариант отрисован в программе, что упрощает дальнейшее использование готового изображения.
      3. Нэйминг и логотип
      4. Название детского журнала было навеяно интернетом и детьми, тем что они любопытные и им всегда все интересно знать.

Рисунок 12.2.4.1 Логотип

      1. Цвет

Основными акцентными цветами в этом проекте являются яркие цвета в контрасте с пастельными. Выбор цветового решения на первый взгляд может показаться неоднозначным, но в использовании такого сочетания присутствует определенная логика. Во-первых, они хорошо дополняют друг друга, находясь непосредственно в серии, т.е. что уже убеждает покупателя приобрести именно этот журнал.

Рисунок 13.2.4.2 Используемые цвета в проекте.

      1. Шрифты

Для курсового проекта по созданию логотипа на макет обложки детского журнала, я выбрала несколько гарнитур, отражающих графическую концепцию. В качестве основного шрифта для логотипа был выбран Jazz Ball Bold, а также A&S Porkchop Primitive Cyrillic Bold. Для основных масс текста был выбран Times New Roman Regular, Bold. Это гротескный шрифт с контрастом. Он же используется и для набора дескриптора.

Рисунок 14.2.4.3 Используемый шрифт

Рисунок 15.2.4.3 Подбор шрифтов для знака

Рисунок 16.2.4.3 Варианты использования

      1. Подробная характеристика персонажа.


Маленький малыш в костюме зайки, которому все любопытно и интересно знать. Лицо округлой формы и шапочка зайки, делает персонажа более забавным, мягким. Глаза большие и овальные, отражают любопытство в изучении чего-то нового. Маленький курносый носик, улыбка, розовые щечки делают малыша доброжелательным. Такой персонаж будет привлекать маленьких детишек.

Персонаж будет использоваться на обложке, как логотип, а также в развороте журнала.

Рисунок 15.2.4.4 Персонаж

Рисунок 16.2.4.4 Эскизы персонажей

Рисунок 17.2.4.4 Референсы для разработки персонажа

    1. Макет обложки детского журнала
      1. Варианты обложек

Формат: горизонтальный 20 х 21 см. Глянцевая печать. Данный формат очень удобен в использование и хранении.

Рисунок 18.2.5.1 Варианты обложки

Яркие, эстетичные, манящие – вот основные определения данных обложки детского журнала. На обложке указана вся необходимая покупателю информация: название журнала, номер выпуска, для какого возраста он предназначен и что будет в данном выпуске.

Рисунок 19.2.5.1 Mock up детского журнала

Рисунок 20.2.5.1 Mock up журнального разворота

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Расчет стоимости работы над проектом основан на ценах типографий Москвы на ноябрь 2017г. (см. табл. 3.1.).

Стоимость печати книжного издания складывается из нескольких параметров. Основным является выбор формата издания, бумаги для внутреннего блока и обложки, способ печати и переплета. Дополнительными параметрами является ламинация, нанесение лаков и других дополнительных элементов дизайна.

В процессе выбора формата издания был подобран размер 200 на 210 мм

Для печати внутреннего блока и обложки было рассмотрено два вида бумаги: матовая 80 гр/кв.м. и глянцевая 220 гр/кв.м.


Таблица 1.3.

Расчет стоимости изготовления рекламно-полиграфической продукции

Формат

Параметры

Количество

Цена

Стоимость

Обложка Журнал

200х210мм.

Красочность 4+0

Глянцевая бумага 220 г/кв.м. Печать+ВД-лак

Глянцевый УФ-лак

1000 шт

550 руб

550 000 руб.

Страницы журнала

200х210мм.

Красочность 4+0

Матовая бумага

80 гр/кв.м

Печать+ВД-лак

1000 шт

450 руб

450 000 руб.

Итого:

1 000 000 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Детство это мир ярких красок, увлекательных историй и приключений, мир открытий и знакомством с окружающим миром, такой же должна быть и детская книга для ребенка. Детская книга должна быть и другом и учителем, и с ней не должно быть скучно – она должна быть увлекательной. Поэтому привнести нечто новое в отечественные производство детских журналов обязательно следует, чтобы идти в ногу со временем и не отставать от запада и привлекать новую аудиторию своей продукцией. Для конкретной работы была выбрана разработка детского развивающего журнала для малышей от 1 до 5 лет.

Внятная визуальная коммуникация имеет огромное влияние на восприятие бренда целевой аудиторией. Детские журналы на данный момент не располагает должным набором графических элементов, объединенных в единый комплекс. Представленный в данной работе набор визуальных констант позволит детским журналам повысить свою значимость в глазах аудитории, даст более полную информацию о представляемых продуктах и их значении в глазах покупателя.

Прежде чем приступить к созданию фирменного стиля, нужно иметь четкое представление о характере бренда и окружающей его конкурентной среде.

После детального изучения самого бренда, его целевой аудитории и выразительных приемов конкурентов - обсуждаются пожелания заказчика и согласуются начальные идеи.

Все стилеобразующие элементы, используемые шрифты и цвета полностью соответствуют заявленной во второй главе концепции – современный стильный бренд.

Поставленные цели и задачи были достигнуты, а именно: создан персонаж, логотип, макет обложки и журнальный разворот, полностью отражающий суть.