Файл: «Реклама как сигнал и как информация» (ООО ТК «Федерация»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Смета затрат на реализацию проекта представлена в таблице.

Таблица 5

Смета затрат на реализацию и поддержку Web - сайт

п/п

Наименование

Сумма, руб.

1.

Оплата услуг компании «Фабрика сайтов»

55 874

2.

Хостинг

25 485

3.

Интернет

15 452

4.

Прочие расходы

6 352

Итого:

103 163

Таблица 6

Расчет капитальных вложений, руб.

п/п

Вид затрат

Сумма, руб.

1.

Оборудование

45 245

2.

Рабочее место

32 856

3.

Ускорение продвижения в поисковых системах

23 456

Итого

101 557

Таким образом, можно сделать вывод, что на реализацию инструмента рекламы «Web-сайт» предприятие ООО ТК «Федерация» затратит 204 720 руб.

Заключение

Таким образом, реклама представляет собой распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов. Иначе говоря, это информация, распространяемая различными способами с применением различных средств, адресованная широкому кругу лиц и с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.

В последние годы реклама незаметно превратилась в неотъемлемую часть нашей жизни, тесно переплетаясь с различными ее сторонами: от экономики до политики, от психологии до культуры, от этики и морали до охраны окружающей среды, от искусства до правового и общественного регулирования и т.д.

Она уже давно не только информирует потенциальных покупателей, но и активно пробуждает их эмоции, обращает внимание на изысканные формы искусства, к которым нередко апеллирует. Реклама заставляет задуматься не только над потребительским и характеристиками товара, но и над важными жизненными вопросами. Она формирует эстетические стандарты, является частью эстетической окружающей среды и т.д. Справедливым является подход к рекламе как к явлению человеческой культуры, как к проявлению прикладного искусства.


В работе проведен анализ нестандартной рекламы, использующей, кроме прочего, эпатажные средства. Сделан вывод, что эпатаж допустим в трех случаях:

1. Когда характер коммуникаций, которые бренд выстраивает со своей целевой аудиторией, изначально построен на эпатаже.

2. Если нужно продвинуть недорогой продукт: эпатирование обычно несовместимо с побуждением к большим тратам.

3. Когда компания только заявляет о себе, и надо сделать это как можно громче, иначе никто не услышит.

Также в работе исследована интернет-реклама. Отмечено, что на данный момент этот вид рекламы в России начинает постепенно приживаться в общественном сознании и закрепляться в качестве устойчивой социальной практики. Благодаря Интернету с каждым годом появляется все больше людей, которые начинают в нем работать и становятся активными пользователя онлайн-среды.

Огромное значение в этом смысле имеют социальные сети. Именно интернет-реклама в социальных сетях обладает огромными перспективами, позволяя очень узко сгруппировать охват аудитории, используя демографические данные, данные об увлечениях и интересах пользователя. Если грамотно использовать поисковые запросы пользователя, а также другую различную информацию о нем, то именно данные из социальных сетей дают невиданные ранее возможности для повышения эффективности рекламы и снижения стоимость привлечения одного покупателя.

Тема работы была рассмотрена на примере ООО ТК «Федерация». Подводя итоги анализа рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация», можно сделать вывод:

- организации стоит разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.

- организации необходимо внедрить ряд эффективных маркетинговых инструментов и систему стимулирования персонала для минимизации воздействия слабой стороны «Слабая политика продвижения» на результат деятельности фирмы, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.

Таким образом, был предложен ряд мероприятий, направленный на совершенствование рекламной деятельности предприятия ООО ТК «Федерация».

Исходя из анализа, проведенного в главе 2, можно сделать вывод, что предприятие ООО ТК «Федерация» ведет неэффективную политику организации рекламной деятельности. В работе предприятия применяются дорогостоящие, но как показало исследование неэффективные средства воздействия на потребителя.


Исходя из данной проблемы организации, стоит найти оптимальный инструмент продвижения товара на рынок потребителю. Предприятию ООО ТК «Федерация» предлагается разработать свой сайт, за счет него фирма поднимает свой имидж, только таким образом она сможет познакомить потенциального клиента с ассортиментом и предоставляемыми услугами, демонстрируя ассортимент транспортных средств и грузоперевозок непосредственно, на фотографиях, схемах, но при этом, не требуя от клиента ответной реакции и таким методом затраты на интернет - рекламу будут оправданы.

Предприятию предлагается использовать эффективную систему стимулирования персонала, а именно формирование банка идей персонала для минимизации воздействия данной слабой стороны на результат деятельности фирмы, чтобы повысить конкурентоспособность и прибыльность предприятия.

Список использованных источников

Учебная литература и периодические издания

  1. Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 320 с.
  2. Аренс УФ., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. - Изд-во «Эксмо», 2014. - 880 с.
  3. Виниченко М.В. Эффективность, как основа KPI. // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 209-216.
  4. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 95-100.
  5. Даллакян Э.А. HR-брендинг как эффективная технология для привлечения и удержания высококвалифицированных работников. // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 57-61.
  6. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. - 580 с.
  7. Масликов В.А. Межкультурные коммуникации в менеджменте // Сборник научных статей по материалам Ивановских чтений. - 2013. - №3. - С. 113-126.
  8. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-методич. пособие. - М.: Инфра-М, 2013. - 192 с.
  9. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. - СПб.: СПбГУП, 2014. - 184 с.
  10. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 138-143.
  11. Сидяк А.А. Особенности развития Интернет-рекламы в Российской Федерации. Стратегии социального развития современного общества: российские и мировые тренды. // Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. - 2015. - С. 327-328.
  12. Фролова Е.В., Кабанова Е.Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2016. - № 1 (43). - С. 153-169.
  13. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством. BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В.В. Шпаковский, Н.Н. Чугунова, Н.В. Кирильчук - М.: Дашков и К, 2015. - 125 с.

Интернет-ресурсы

  1. Данные об ООО ТК «Федерация» [Электронный ресурс]. - Режим доступа:https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1023402974968_3441021112_OOO-TK-FEDERACIYa (дата обращения: 06.01.2018)

Приложение 1

Рис. 1. Организационная структура управления ООО ТК «Федерация»

  1. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 95.

  2. Там же. С. 95.

  3. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. С. 78.

  4. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-методич. пособие. - М.: Инфра-М, 2013. С. 19.

  5. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 96.

  6. Аренс УФ., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. - Изд-во «Эксмо», 2014. С. 21.

  7. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 96-97.

  8. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 97.

  9. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством. BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В.В. Шпаковский, Н.Н. Чугунова, Н.В. Кирильчук - М.: Дашков и К, 2015. С. 34.

  10. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 97.

  11. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. С. 78.

  12. Пономарева А.М. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности: учеб.-методич. пособие. - М.: Инфра-М, 2013. С. 21.

  13. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: учебник - М.: Дашков и Ко, 2015. С. 78-79.

  14. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: матер. XI Всерос. науч.-практ. конф., 13 февраля 2014 г. / М.В. Лукьянчикова, М.Л. Бурчик. - СПб.: СПбГУП, 2014. С. 71.

  15. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 98-99.

  16. Там же. С. 99.

  17. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 99.

  18. Шпаковский В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством. BTL-коммуникаций: учеб. пособие / В.В. Шпаковский, Н.Н. Чугунова, Н.В. Кирильчук - М.: Дашков и К, 2015. С. 38

  19. Грищенкова А.А. Новый виток рекламы // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2016. - № 41-1. - С. 100.

  20. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 138.

  21. Сидяк А.А. Особенности развития Интернет-рекламы в Российской Федерации. Стратегии социального развития современного общества: российские и мировые тренды. // Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. - 2015. - С. 327-328.

  22. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 138-139.

  23. Масликов В.А. Межкультурные коммуникации в менеджменте // Сборник научных статей по материалам Ивановских чтений. - 2013. - №3. - С. 113.

  24. Фролова Е.В., Кабанова Е.Е. Развитие туристической привлекательности российских территорий: современные тенденции и управленческие практики // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. - 2016. - № 1 (43). - С. 153.

  25. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 140.

  26. Там же. С. 140-141.

  27. Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. С. 95.

  28. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 141-142.

  29. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 141-142.

  30. Даллакян Э.А. HR-брендинг как эффективная технология для привлечения и удержания высококвалифицированных работников. // Новое поколение. - 2015. - № 8. - С. 57-58.

  31. Алашкин П.А. Все о рекламе и продвижении в Интернете. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. С. 209.

  32. Виниченко М.В. Эффективность, как основа KPI. // Материалы Ивановских чтений. - 2015. - № 5. - С. 212.

  33. Сидяк А.А. Интернет-реклама как феномен современного общества: реалии и специфика // Материалы Ивановских чтений. - 2016. - № 2 (6). - С. 143.

  34. Сидяк А.А. Особенности развития Интернет-рекламы в Российской Федерации. Стратегии социального развития современного общества: российские и мировые тренды. // Сборник материалов XIV Международного социального конгресса. - 2015. - С. 328.

  35. Данные о ТК «Федерация» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/ 1023402974968_3441021112_OOO-TK-FEDERACIYa (дата обращения: 06.01.2018)