Файл: Разработка бизнес - плана организации гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 131

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данной работе содержится актуальная информация о гостиничном комплексе. Рассмотрена типологическая характеристика гостиниц по уровню комфорта и функциональному признаку. Особое внимание уделено формированию предметно-пространственной сферы гостиниц с целью создания для нее необходимого комфорта.

Подчеркнута необходимость составления бизнес-плана, поскольку он является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии; эффективным инструментом управления; помогает предприятию определить перспективы роста своего дела, контролировать свою ситуацию, а также показывает, что и когда нужно сделать, чтобы оправдать ожидания относительно эффективности бизнес-проекта.

Выделен круг проблем, с которыми может столкнуться предприниматель при реализации своих целей в изменчивой, неопределенной среде, рассмотрены пути решения этих проблем.

38

Список использованных источников

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. – К.: Вира –Р, 2001.

2. Белолипецкий В.П. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 1999.

3. Бородина Е.М. Финансы предприятий. – М.: “Банки и биржи”, “Юнити”, 1995.

4. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1(4) 2001.

5. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 1,2000

6. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 4(8), 2002.

7. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 2002.

8. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал 6(10), 2002

9. Гостиничный и ресторанный бизнес. Журнал. 5 (9),2002.

10. Густав Берл, Пол Киршнер. Мгновенный бизнес-план. - М., 1995.

11. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.: ЮНИТИ, 1998.

12. Колчина Н.В. Финансы предприятий. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 1998.

13. Лукичева Л.И., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма – М.: “Финансы и

статистика”, 2002.

14. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. – М.: “Финансы и статистика”, 1997.

39

15. Павлова А.Н. Финансы предприятий. Учебник. – М.: “Финансы”, “Юнити”, 1998.

16. Попов В.М. Сборник бизнес-планов. – М., 2002.

17. Попов В.М. Бизнес-план. – М.: “Фистат”, 1995

18. Портер М. Международная конкуренция. М., 1993.

19. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: “Банки и биржи”, 1996.

20. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия. Практическое

руководство для бизнесменов. – К., 1994.

21. Уокер Дж. Введение в гостеприимство, - М.: ЮНИТИ, 1999.


22. Уткин Э.А. Бизнес-план. – М., 1997.

23. Чудновский А.Д. Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 2000.

24. Чудновский А.Д. . Туризм в гостиничном хозяйстве. Учебник. – М., 1998

25. Шудра В.Ф., Величко А.Н. Бизнес-план. - К.: “Капрал”, 1997.

26. Шудра В.Ф., Величко А.Н. Как подготовить успешный бизнес-план. – К., 1994.

27. Интернет ресурс: http://www.rea.ru гостиничный и ресторанный бизнес

28. Интернет ресурс: http://vashbiznesplan.ru бизнес план гостиницы

29. Интернет ресурс: https://ru.wikipedia.org/wiki/Экономика_предприятия

40

Приложение 1

.Перечень разделов бизнес плана, задач экономического анализа и оценки бизнеса

№ п.п.

Название раздела

Содержание раздела

Задача анализа и оценки

1

2

3

4

Титульный лист

Название и адрес фирмы; Имена и адреса учредителей;

Суть предлагаемого проекта;

Стоимость проекта;

Ссылка на секретность

1

Резюме (вводная часть)

Основные положения предлагаемого проекта;

Цель предлагаемого производства;

Новизна предлагаемой продукции;

Сведения об объеме продаж, выручке, затратах, прибыли.

Анализ и оценка объема продаж;

Анализ затрат;

Оценка риска; оценка прибыли

2

Товар (услуга)

Описание продукта

Потребительские свойства товара;

Отличие от товаров конкурентов, степень защищенности патентами;

Прогноз цены и затрат на производство, организацию сервиса.

Оценка потребительских свойств товара;

Анализ товаров конкурентов;

Анализ цен и затрат на производство продукции.

3

Рынок сбыта

Положение дел в отрасли;

Потенциальные потребители;

Рыночная конъюнктура

Оценка положения дел в отрасли;

Анализ темпов роста по отрасли;

Анализ потенциальных потребителей;

Анализ рыночной конъюнктуры.

4

Конкурен-ция

Потенциальные конкуренты;

Оценка объема их продаж, доходов, перспектив внедрения моделей, основных характеристик, уровня качества и дизайна их продукции, политики ценовых конкурентов.

Сравнительный анализ

(отдельных групп показателей деятельности конкурентов);

Анализ цели, стратегии конкурентов;

Анализ сильных и слабых сторон деятельности конкурентов.

5

План маркетинга

Цены; каналы сбыта; реклама; прогноз новой продукции, ценообразование, ценовые показатели.

Анализ состояния рынка;

Анализ изменения цен;

Анализ внешних и внутренних факторов;

Анализ эффективности рекламы;

Анализ сильных и слабых сторон фирмы;

Анализ производственных возможностей фирмы.