Файл: Реклама и пропаганда в индустрии гостеприимства (на примере гостиницы гостиница «Novotel Yekaterinburg Center»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 152

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.3. Рекомендации по совершенствованию рекламы отеля

В целях совершенствования рекламы отеля нами предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал).

Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).

В качестве примера проведения розыгрыша: в аэропорту диспетчер делает объявление «В 17:00 в аэропорт Кольцово приземлился самолет № 34567, Москва — Екатеринбург, предлагаем обладателем билетов пройти к гостиничному номеру «Novotel», на розыгрыш ценных призов. Номер
находится на 1 этаже, в блоке № 3. Розыгрыш состоится в 17:20.» Перед
входом в номер, у стойки Reseption, каждый обладатель билета (по которым
был совершен перелет) получает карточку с номером места. Ведущий
объявляет розыгрыш и опускает руку в чашу с карточками с номерами
сидений самолета, вытягивается карта и происходит награждение победителя.

При проведении мини-экскурсии, гостям могут быть предоставлены
комплименты в виде чашки кофе или чая, бокал шампанского и закуски
(например, конфеты с эмблемой «Xovoiel», канапе в ассортименте).

В модели номера создаем точную копию номера стандарт с двухместной
кроватью.

Список мебели, необходимый для укомплектования модели номера,
располагаемого на территории аэропорта «Кольцово»: кровать двухместная; прикроватные тумбочки (2 шт.); настольная лампа на тумбу; телефон; диван; плазменный телевизор; стол рабочий; стул; сейф; мини-бар; электрический чайник; набор посуды (2 кружки, 2 чайные ложки, разнос); комплименты от гостиницы для постояльцев (чайные пакетики, сахар, пакетики с кофе); шкаф, вешалки; обустроенный полный сан. узел.: душ, раковина, зеркало, унитаз и дополнительное оборудование и комплименты от гостиницы (гель для душа, шампунь, мыло); кондиционер (встроенный); ковровое покрытие, гардина и шторы; тапочки; пакет для заказа услуг химчистки; ложка обувная;

На плазменном телевизоре будет транслироваться заставка «Accord.
Xovoiel», прайс-лист гостиницы на основные виды услуг и дополнительные.,
отзывы гостей и «известных» людей, vip гостей. Так же прайс-лист и буклеты, меню ресторана гостиницы можно положить на рабочий стол или предлагать гостям при входе и выходе.


Перед входом в номер предлагается размещение стойки reseption, за
которым будет стоять два администратора-портье, предоставляющие гостям
полную информацию об услугах отеля, их стоимости и адреса гостиницы. Пока один из администраторов будет проводить мини-экскурсию для группы
желающих (5-6 человек), второй может отвечать на вопросы ожидающих
гостей. Так же перед входом будет дежурить охранник, для поддерживания
порядка в номере и избежание порчи собственности «Novotel».

Особое значение имеют ознакомительные туры, так называемые презентации отеля (familiarization trip, сокращенно fam—trip), которые организуются как для потенциальных потребителей, у которых возникло желание ознакомиться с предоставленными услугами, а так же для тур-агентов и журналистов.

Такие туры повышают престиж гостиницы на рынке данных услуг,
способствуют расширению и формированию корпоративных клиентов, а статьи журналистов о совершенной экскурсии являются наилучшей рекламой, как самого отеля, так и ее дополнительных услуг. Как показывает практика,
потенциальные клиенты с большим доверием относятся к той информации,
которую они получили от третьих лиц, в частности, из статей журналистов,
побывавших в том или ином отеле, по сравнению с информацией, полученной из рекламных сообщений самих гостиниц.

В таблице 3 представлены затраты на реализацию проекта.

Таблица 3

Бюджет рекламного проекта

Предмет

Стоимость за шт.

Итого

1

2

3

Кровать

7990

Прикроватные тумбы (2 шт.)

5990

11980

Лампа

699

Телефон

1199

Диван

24990

Телевизор

17990

Стол

4990

Стул

2490

Сейф

11990

Электрический чайник

1290

Кружки с блюдцами (2 шт.)

110

220

Разнос

199

Чайные пакетики (6 шт.)

2

12

Кофе в пакетиках (4 шт.)

5

20


Продолжение таблицы 3

1

2

3

Шкаф

12990

Вешалки (6 шт.)

199

1194

Душ

15000

Раковина

2990

Зеркало

2190

Унитаз

3000

Гель (2 шт.)

10

20

Шампунь (2 шт.)

10

20

Мыло (2 шт.)

5

10

Ковер (20 кв.м.)

400 за кв.м.

8000

Гардина

499

Шторы

1499

Тапочки

499

Ложка обувная

99

Кондиционер

18000

Мини-бар

5770

Входная дверь

10000

Дверь для санузла

3980

Обои (20 кв.м.)

400

8000

Плитка (5 кв.м)

320

1600

Натяжной потолок (25 кв.м)

Установка - материал

15000

Осветительные лампы (16 шт.)

360

5760

Розетки (6 шт.)

80

48O

Выключатель (4 шт.)

120

48O

Полотенца (З шт.)

150

450

Итого:

187570

Чтобы осуществить проект нужно единовременно 187 570 руб., но помимо этого нужно рассчитать цену содержания проекта.

Таблица 4

Содержание модели-номера

Зарплата

Охрана

Администраторы (2человека)

18000
30000

Аренда площади

В месяц

45000

Расходный материал

Напитки, закуски, буклеты

20000

Итого:

113000

Минимальная итоговая сумма затрат на рекламную деятельность предприятия составила 357 900 руб.

Планируется размещение модели-номера на территории аэропорта «Кольцово». Пассажиропокок аэропорта «Кольцово» составляет 3 783 069
пассажиров в год, что увеличивает рекламную составляющую от продвижения услуги.


Разместив объект демонстрации в «Кольцово», аудитория рекламной компании будет увеличена в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел. Предложенные меры в сочетании с тем, что уже использует «Novotel» будут эффективным инструментом достижения желаемых результатов.

Выводы.

Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel
Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы,
рекламная политика строилась на основе адресно-комплексного принципа,
сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий,
акций.

Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, а именно с мая по август 2015, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению
с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%.

В целях совершенствования рекламы отеля нами предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).

Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.

Заключение

Реклама представляет собой наличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования. Реклама является целенаправленным воз­действием на потребителя с целью создания по­пулярности товара и ускорения его продвижения на рынке.

Основной рекламной целью является формирование осведомленности о гостинице в том случае, когда целевая аудитория совершенно не знакома ни с самой гостиницей, ни с ее услугами. Главная задача заключается в том, чтобы потенциальный клиент узнал о существовании соответствующей гостинице, представлял профиль ее деятельности, а если речь идет о продвижении новых услуг, то получил краткую информацию о них.


Учитывая специфику деятельности и тенденции развития «Novotel
Yekaterinburg Center», а также объективные преимущества гостиницы,
рекламная политика строилась на основе адресно-комплексного принципа,
сочетая: рекламу гостиницы как культурно-делового комплекса; рекламное обеспечение дополнительных услуг (ресторан, конференц-залы, фитнесс зал); оперативную рекламу перед проведением важных мероприятий,
акций.

Благодаря рекламным мероприятиям, проведенным в комплексе, в период их осуществления, а именно с мая по август 2015, была достигнута общая загрузка отеля 66%. Это является хорошим показателем, по сравнению
с периодом до воздействия рекламными мероприятиями на целевую аудиторию, так как заполняемость отеля на тот период составляла 30-40%.

В целях совершенствования рекламы отеля нами предлагается размещение модели гостиничного номера (в масштабе 1:1) в различных общественных местах (аэропорт, торговый центр, железнодорожный вокзал). Для клиента будет проведена мини-экскурсия номера, рассказ об акциях, специальных предложениях и розыгрыш ценных призов (например, сертификата на оказание дополнительных услуг, скидок на основные виды услуг).

Разместив объект демонстрации в «Кольцово», будет увеличена аудитория рекламной компании в двое-трое (численность жителей г. Екатеринбурга около 1 400 000 чел), а пассажиропоток около 4 000 000 чел.

Список литературы

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) «О рекламе».
  2. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012.
  3. Викторов, Ф. Как увеличить объемы продаж / Ф.Викторов// Социальная защита. - 2012. - № 4. - С.45-47.
  4. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.
  5. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011.
  6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011.
  7. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.
  8. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013.
  9. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012.
  10. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011.
  1. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.: Издательский дом «Вильямс», 2012. – С. 45.

  2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (с изм. и доп.) «О рекламе».

  3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.

  4. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.

  5. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  6. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  7. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.

  8. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  9. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  10. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  11. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  12. Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. — 2011. — № 6. с. 64-66.

  13. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – С. 101.

  14. Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 6. с. 24-28.

  15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб.: Питер, 2011. – С. 91.

  16. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – С. 102.

  17. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2012. – С. 201.

  18. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. — М.: Изд. дом «Социальные отношения», изд-во «Перспектива», 2011. – С. 101.

  19. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. – С. 102.

  20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Дело и сервис, 2011. – С. 102.

  21. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.

  22. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45.

  23. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.

  24. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. ­­– М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 45.

  25. Миронов С. Как вывести ресторан из жесткого кризиса.­ - М.: Ресторанные ведомости, 2010. – С. 44.

  26. Хапенков В. Н. Организация рекламной деятельности: учебн. пособие для нач. проф. образования / В. Н. Хапенков, О. В. Сагинова, Д. В. Федюнин. ­- М.: Издательский центр «Академия», 2012.­– С. 56.