Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Глава 1. Общая характеристика рекламной деятельности).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Правовое регулирование рекламной деятельности остается несовершенным. Федеральный закон «О рекламе», несмотря на многократные редакции, все еще не в полной мере отвечает ожиданиям отечественных рекламистов.

Также, существенно влияет «кадровый вопрос». Под этим подразумевается нехватка должным образом подготовленных специалистов, что во многом объясняется отсутствием в России соответствующих учебных заведений.

Список литературных источников

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер.

закон от 30.11.1994 № 5-ФЗ (ред. от 05.05.2014) СЗ РФ. – 1994. – № 51.

  1. Грудцына Л.Ю., А.А. Спектор Гражданское право России: Учебник для

вузов. -- М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.

  1. Дойников И.В. Предпринимательское право. // М.: Издательство

ПРИОР. – 2010.

  1. Зикрацкий Д. Особенности правового регулирования рекламной

деятельности //De Jure. – 2008. – № 35.

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным

голосованием 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 03.03.2014. – № 9.

  1. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы RTF. М.: Дашков

и К, 2008.

  1. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. От

04.11.2014 N 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12.

  1. Реклама: принципы и практика // У. Уэллс. Спб: Питер. – 2011.
  2. Ромат Е. Реклама: уч. для вузов. – СПб.: Питер. – 2013.
  3. Современная реклама: Теория и практика (Текст) / Е. Песоцкий. –

Ростов н/Д: Изд-во «Феникс» – 2009.

  1. Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. // Ростов-на-Дону,

«Феникс». – 2011.

  1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 03.03.2014.

    – № 9.– Ст. 34.

  2. О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 04.11.2014 N 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12. Ст. 3.

  3. Там же.

  4. Дойников И.В. Предпринимательское право. //М.: Издательство ПРИОР. 2010г. с. 41-42.

  5. Ромат Е. Реклама: уч. для вузов. -СПб.:Питер,2013.-213с.

  6. Дойников И.В. Предпринимательское право. //М.: Издательство ПРИОР. 2010 г. С. 41-42.

  7. Современная реклама: Теория и практика (Текст) / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс» – 2009г.
    – 113 с.

  8. Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы RTF. М.: Дашков и К, 2008. — 80 с.