Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Глава 1. Общая характеристика рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Общая характеристика рекламной деятельности
1.1 Основные понятия в сфере рекламной деятельности и ее правового регулирования
1.2 Виды рекламной деятельности
Глава 2. Правовое регулирование рекламной деятельности в Российском законодательстве
2.1. Рекламное законодательство в России
2.2. Проблемы становления рекламного законодательства в России
Правовое регулирование рекламной деятельности остается несовершенным. Федеральный закон «О рекламе», несмотря на многократные редакции, все еще не в полной мере отвечает ожиданиям отечественных рекламистов.
Также, существенно влияет «кадровый вопрос». Под этим подразумевается нехватка должным образом подготовленных специалистов, что во многом объясняется отсутствием в России соответствующих учебных заведений.
Список литературных источников
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федер.
закон от 30.11.1994 № 5-ФЗ (ред. от 05.05.2014) СЗ РФ. – 1994. – № 51.
- Грудцына Л.Ю., А.А. Спектор Гражданское право России: Учебник для
вузов. -- М.: ЗАО Юстицинформ, 2008.
- Дойников И.В. Предпринимательское право. // М.: Издательство
ПРИОР. – 2010.
- Зикрацкий Д. Особенности правового регулирования рекламной
деятельности //De Jure. – 2008. – № 35.
- Конституция Российской Федерации. Принята всенародным
голосованием 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 03.03.2014. – № 9.
- Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы RTF. М.: Дашков
и К, 2008.
- О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. От
04.11.2014 N 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12.
- Реклама: принципы и практика // У. Уэллс. Спб: Питер. – 2011.
- Ромат Е. Реклама: уч. для вузов. – СПб.: Питер. – 2013.
- Современная реклама: Теория и практика (Текст) / Е. Песоцкий. –
Ростов н/Д: Изд-во «Феникс» – 2009.
- Федько Н.Г. Маркетинговые коммуникации. // Ростов-на-Дону,
«Феникс». – 2011.
-
Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 03.03.2014.
– № 9.– Ст. 34. ↑
-
О рекламе: Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (в ред. от 04.11.2014 N 338-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. N 12. Ст. 3. ↑
-
Там же. ↑
-
Дойников И.В. Предпринимательское право. //М.: Издательство ПРИОР. 2010г. с. 41-42. ↑
-
Ромат Е. Реклама: уч. для вузов. -СПб.:Питер,2013.-213с. ↑
-
Дойников И.В. Предпринимательское право. //М.: Издательство ПРИОР. 2010 г. С. 41-42. ↑
-
Современная реклама: Теория и практика (Текст) / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс» – 2009г.
– 113 с. ↑ -
Мамонова Е.А. Правовое регулирование рекламы RTF. М.: Дашков и К, 2008. — 80 с. ↑