Файл: Разработка конфигурации «Складской учет» в среде 1С:Предприятие 8.3. (1. Разработка конфигурации).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 64
Скачиваний: 2
Выборка=Запрос. Выполнить (). Выбрать ();
Пока Выборка. Следующий () Цикл
ТекущаяЗадача=Выборка. Ссылка. ПолучитьОбъект ();
Если ТекущаяЗадача. ТочкаМаршрута=БизнесПроцессы. ПродажаТовара. ТочкиМаршрута. ВыпискаНакладной Тогда
ФормаДокумента=ТекущаяЗадача. БизнесПроцесс. РасходнаяНакладная. ПолучитьФорму ();
Если ФормаДокумента. Открыта () =Истина Тогда
Если Вопрос ("Пометить задачу"""+ТекущаяЗадача. Наименование+"""как выполненную?",РежимДиалогаВопрос. ДаНет) =КодВозвратаДиалога. Да Тогда
ТекущаяЗадача. ВыполнитьЗадачу ();
КонецЕсли;
КонецЕсли;
КонецЕсли;
КонецЦикла;
КонецЕсли;
КонецПроцедуры.
В модуле формы документа Заявка покупателя и Продажа товара прописываем процедуру ПриЗаписи для оповещения:
Процедура ПриЗаписи (Отказ)
Оповестить ("ЗаписьСчета",, ЭтотОбъект);
КонецПроцедуры.
Процедура ПриЗаписи (Отказ)
Оповестить ("Списание",, ЭтотОбъект);
КонецПроцедуры.
Рисунок 27 - Окно выполненного процесса
4. Анализ данных в системе 1С 8.3
Вводим в базу не 15 новых документов, по разному сочетая группу товаров. Создаем отчет Статистика, выполняющий анализ данных типа "Общая статистика". В модуле отчета прописываем процедуру:
Процедура КнопкаСформироватьНажатие (Кнопка)
Анализ = Новый АнализДанных;
Анализ. ТипАнализа = Тип ("АнализДанныхОбщаяСтатистика");
запрос = Новый Запрос;
Запрос. Текст = "Выбрать
|ОстаткиТовара. Товары,
|ОстаткиТовара. КолВо
|Из
|РегистрНакопления. ОстаткиТовара КАК ОстаткиТовара";
Анализ. ИсточникДанных = Запрос. Выполнить ();
РезультатАнализа = Анализ. Выполнить ();
Построитель = Новый ПостроительОтчетаАнализаДанных ();
Построитель. Макет = Неопределено;
Построитель. ТипАнализа = Тип ("АнализДанныхОбщаяСтатистика");
ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;
Построитель. Вывести (РезультатАнализа, ТабДок);
ТабДок. Показать ();
КонецПроцедуры.
Рисунок 28 - Окно отчета
Создаем отчет ПоискАссоциаций, выполняющий анализ данных типа "Поиск ассоциаций". Процедуру прописываем в модуле:
Процедура КнопкаСформироватьНажатие (Кнопка)
Анализ = Новый АнализДанных;
Анализ. ТипАнализа =Тип ("АнализДанныхПоискАссоциаций");
Запрос = Новый Запрос;
Запрос. Текст = "Выбрать
|ОстаткиТовара. Регистратор,
| ОстаткиТовара. Товары
|Из
|РегистрНакопления. ОстаткиТовара КАК ОстаткиТовара";
Анализ. ИсточникДанных = Запрос. Выполнить ();
Анализ. Параметры. ТипОтсеченияПравил. Значение = ТипОтсеченияПравилАссоциации. Избыточные;
РезультатАнализа = Анализ. Выполнить ();
Построитель = Новый ПостроительОтчетаАнализаДанных ();
Построитель. Макет = Неопределено;
Построитель. ТипАнализа = Тип ("АнализДанныхПоискАссоциаций");
ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;
Построитель. Вывести (РезультатАнализа, ТабДок);
ТабДок. Показать ();
КонецПроцедуры.
Рисунок 29 - Окно отчета
Создаем отчет ПоискПоследовательностей, выполняющий анализ данных типа "Поиск последовательностей". Процедуру прописываем в модуле:
Процедура КнопкаСформироватьНажатие (Кнопка)
Анализ = Новый АнализДанных;
Анализ. ТипАнализа =Тип ("АнализДанныхПоискПоследовательностей");
Запрос = Новый Запрос;
Запрос. Текст = "Выбрать
|ОстаткиТовара. Контрагент,
|ОстаткиТовара. Товары,
|ОстаткиТовара. Период
|Из
|РегистрНакопления. ОстаткиТовара КАК ОстаткиТовара";
Анализ. ИсточникДанных = Запрос. Выполнить ();
Анализ. НастройкаКолонок. Период. ТипКолонки = ТипКолонкиАнализаДанныхПоискПоследовательностей. Время;
РезультатАнализа = Анализ. Выполнить ();
Построитель = Новый ПостроительОтчетаАнализаДанных ();
Построитель. Макет = Неопределено;
Построитель. ТипАнализа = Тип ("АнализДанныхПоискПоследовательностей");
ТабДок = Новый ТабличныйДокумент;
Построитель. Вывести (РезультатАнализа, ТабДок);
ТабДок. Показать ();
КонецПроцедуры.
Рисунок 30 - Окно отчета
Вывод
Система 1С: Предприятие - универсальная система, вместе с конфигурацией представляет готовое к использованию программное обеспечение для автоматизации деятельности предприятия.
В Ходе курсовой работы мы работали с знакомыми для нас объектами, это справочники, документы, константы, регистры накопления, а также познакомились с новыми - бизнес - процессами, задачами, регистр сведений. Познакомились с работой программы не только в режиме запуска "Обычное приложение", но и в режиме "Управляемого приложения", который отличается большим удобством использования интерфейса.