Файл: Основные функции в системе менеджмента (Анализ функций управления в системе менеджмента на примере ООО «Метрополь»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 73

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

6) Специальные проекты со знаменитостями:

- Предложить еженедельным журналам сделать специальную съемку: романтический weekend знаменитой пары в Метрополе (OK!,Hello!).

- Предложить изданиям написать статьи о знаменитых гостях прошлых лет в отеле Метрополь.

7) Расширение благотворительной, спонсорской и партнерской деятельности:

- Участие отеля в различных благотворительных мероприятиях (предложить свои банкетные возможности для их организации или приз для благотворительного аукциона – проживание с ужином в отеле).

- Сотрудничество с благотворительными фондами.

- Проведение выставок/аукционов в залах гостиницы с благотворительными целями.

- Продолжение сотрудничества с Московской неделей моды, проходящей в ЦВЗ «Манеж».

8) Дети в отеле «Метрополь».

Цели: - Создать образ отеля Метрополь, как гранд-отеля, оказывающего особое внимание маленьким гостям.

- Привлечь внимание аудитории «бизнес-мам», которые любят выходить в свет со своими детьми.

- Создание большего числа информационных поводов для освещения в целевой прессе (еженедельные издания OK!,Hello!, Grazia, Афиша).

Стратегия: Разработка и распространение специальных предложений для гостей, которые останавливаются в отеле с детьми (специальные детские банные халаты, фирменные игрушки, завтраки и др.). Организация специального пресс-мероприятия для редакторов ведущих изданий с детьми (например: русское чаепитие в «Метрополе» или Новогодняя елка в «Метрополе»). Пригласить одного из известных российских дизайнеров оформить большую елку в лобби отеля «Метрополь».

Также в рамках программы продвижения рекомендуется расширение рекламной кампании отеля. В том числе реклама в вышеназванных печатных изданиях, приуроченная к появлению специальных предложений, реклама в вип-терминалах аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково, активное использование Интернет-рекламы и контекстной рекламы в наиболее популярных поисковых системах. Таким образом, повышение конкурентоспособности самостоятельной гостиницы «Метрополь» должно быть комплексным мероприятием, включающим в себя как внедрение новых услуг, модернизацию старых, так и единую программу продвижения, рассчитанную на укрепление статуса «Метрополя» как гранд-отеля в России и за рубежом.

Заключение

Менеджмент – это совокупность принципов, форм, методов, приемов и средств управления производством и производственным персоналом с использованием достижений науки управления.


Организация, как правило, имеет три категории менеджеров – высшего, среднего и низшего звена. Менеджеры среднего звена – это профессиональная социальная группа, члены которой реализуют функции оперативно-тактического управления менеджерами низшего звена на предприятиях различных форм собственности, в рамках стратегий, определяемых высшим менеджментом.

Исследование профессиональной группы менеджеров среднего звена представляется наиболее актуальным, именно этой категории руководителей в России посвящается минимум публикаций, в то время как значение миддл-менеджмента для развития современного российского общества наиболее велико.

Предметом исследования могут быть ролевой потенциал средних менеджеров, проблема эффективности руководства на среднем уровне управления, социальная динамика в группе менеджеров среднего звена и другие аспекты миддл-менеджмента.

Все функции взаимосвязаны, осуществляются в сотрудничестве. Менеджмент – это система, где каждая функция зависит от других. Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод, что профессиональная компетентность менеджера – ключ к успеху во всех функциях. артменеджер – это гибкий, мобильный руководитель, отвечающий на требования внешней среды

Метрополь» является Объектом культурного наследия РФ и тщательно охраняется. Историческая ценность интерьеров и огромного количества подлинного антиквариата и предметов искусства XVIII-XIX годов накладывают огромный отпечаток и влекут за собой большую ответственность владельцев отеля.

Таким образом, основными проблемами можно назвать устаревшую материальную базу и отсутствие спа-комплекса, образ «недоступного» обычному человеку места, оставшийся еще с советских времен в сознании наших соотечественников, а также низкую загрузку в выходные – проблема, которой страдают большинство московских отелей. Важной внутренней проблемой является плохая координация действий по продвижению услуг между отделами.

Для повышения эффективности предлагается проект профессионального развития кадров.

Социальный эффект, от предложенного проекта повышения эффективности системы менеджмента данной организации, для сотрудников общества будет заключаться в росте материального вознаграждения, по результатам работы, а также предоставлении других бонусов и социальных пакетов.

Повышение конкурентоспособности самостоятельной гостиницы «Метрополь» должно быть комплексным мероприятием, включающим в себя как внедрение новых услуг, модернизацию старых, так и единую программу продвижения, рассчитанную на укрепление статуса «Метрополя» как гранд-отеля в России и за рубежом.


В целом, при разумном применении стратегии и информировании всего персонала о целях отеля на ближайшее время внедрение вышеупомянутой программы может принести исключительно положительный результат.

Список использованных источников

  1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
  2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. 12. 01 г. №197-ФЗ (в ред. от 05.10.2016.) // СЗ РФ. 2002. №1 (ч. 1). Ст. 3; №30. Ст. 3014; Ст. 3033; 2003. №27 (ч. 1). Ст. 2700

Аслаханова С.А., Ялмаев Р.А., Эскиев М.А. Управление мотивацией деятельности муниципальных служащих // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 343

Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2012- С.14

  1. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом : Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2014 - С. 89

Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - С. 58

Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е издание, перераб. и доп. /[Текст] В.Р. Веснин– М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2016- С. 138

Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2012- С.14

  1. Дафт Р. Менеджмен пер. с англ. Кузин В.А. СПб: Питер, 2015. - С. 15
  2. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 285
  3. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 154

Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014- С.34

Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2016- С. 19

Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393

Ковалева Н. И. Никольская Е. Ю. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства, Социально–экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография, Уфа: Аэтерна, 2015. С. 76

Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. - С. 89


Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107

Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К,  2014. - С. 49

Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8

Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8

  1. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 87
  2. Сайт гостиницы «МЕТРОПОЛЬ» http://metropol-moscow.ru/ru (Дата обращения 01.12.2017)

Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия /С.С.Скобкин. - М.:Магистр, 2010 - 270 с

  1. Скрыль Т.В. Институциональные разрывы в реализации государственно- частного партнерства в России // в сборнике: Государственно-частное партнерство: состояние и проблемы. Махачкала, 2015. с. 46-50.
  2. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - С. 89
  3. Яндарбаева Л.А., Саралинова Д.С. Методы управления организационной культуры // Вестник Чеченского государственного университета, № 4 (20) 2015. С. 54

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Сводная таблица анкетного опроса персонала гостиницы

№ вопроса

Вопрос

Ср. балл

1

Насколько Вас устраивает размер Вашей заработной платы?

3,7

2

Насколько важна для Вас заработная плата в качестве мотива к эффективной работе?

 4

3

Насколько Вас устраивают получаемые Вами надбавки и премии?

 2,1

4

Насколько важны для Вас премии и надбавки в качестве мотива к эффективной работе?

4,7

5

Как Вас устраивают косвенные материальные стимулы – бенефиты (частичная оплата питания, корпоративные тарифы на размещение, корпоративные праздничные мероприятия, и пр.), получаемые Вами в организации?

 3,9

6

Насколько важны для Вас косвенные материальные стимулы в качестве мотива к эффективной работе?

4,3

7

Как вас устраивают нематериальные стимулы, получаемые Вами в организации (обеспечение карьерного роста, наличие служебных помещений для персонала и др.)?

3,8

8

Насколько важны для Вас нематериальные стимулы в качестве мотива к эффективной работе?

4,4


  1. Михалева Е.П. Менеджмент: конспект лекций. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2016- С. 19

  2. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8

  3. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 87

  4. Дафт Р. Менеджмен пер. с англ. Кузин В.А. СПб: Питер, 2015. - С. 15

  5. Угрюмова Н.В., Блинов А.О. Теория организации и организационное поведение. - СПб.: Питер, 2015. - С. 89

  6. Дьякова О.В. Разработка системы показателей оценки эффективности управления // Научное обозрение. - 2013. - № 2. - С. 285

  7. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - С. 58

  8. Назарова В.В., Бирюкова Д.С. Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. - 2014. - № 3. - С. 393

  9. Евграфова Л.Е. Факторы, влияющие на эффективность менеджмента компании // Актуальные вопросы экономических наук. - 2013. - № 35. - С. 154

  10. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент. - М.: Академия, 2014. - С. 89

  11. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.8

  12. Вершигора Е.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М: ИНФРА-М, 2012- С.14

  13. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107

  14. Бородушко И.В. Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТА – ДАНА, 2012- С.14

  15. Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014- С.34

  16. Жигун Л.А. Теория менеджмента: теория организации: учеб.пособие. – М.: ИНФРА – М, 2014- С. 49

  17. Кузнецов Ю.В., Мелякова Е.В. Теория организации: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2015- С.54

  18. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Проспект, 2016. - С. 48

  19. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 107

  20. Комлев М.Х. Система ключевых показателей эффективности как инструмент совершенствования менеджмента организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 20. - С. 108

  21. Аслаханова С.А., Ялмаев Р.А., Эскиев М.А. Управление мотивацией деятельности муниципальных служащих // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 343

  22. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник – 2-е издание, перераб. и доп. /[Текст] В.Р. Веснин– М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2016- С. 138

  23. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 87

  24. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К,  2014. - С. 49

  25. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - С. 87

  26. Аслаханова С.А., Ялмаев Р.А., Эскиев М.А. Управление мотивацией деятельности муниципальных служащих // Молодой ученый. 2015. № 21. С. 343

  27. Яндарбаева Л.А., Саралинова Д.С. Методы управления организационной культуры // Вестник Чеченского государственного университета, № 4 (20) 2015. С. 54

  28. Сайт гостиницы «МЕТРОПОЛЬ» http://metropol-moscow.ru/ru (Дата обращения 01.12.2017)

  29. Сайт гостиницы «МЕТРОПОЛЬ» http://metropol-moscow.ru/ru (Дата обращения 01.12.2017)

  30. Составлено автором по данным компании

  31. Составлено автором по данным компании

  32. Скрыль Т.В. Институциональные разрывы в реализации государственно- частного партнерства в России // в сборнике: Государственно-частное партнерство: состояние и проблемы. Махачкала, 2015. с. 46-50.

  33. Скобкин С.С. Экономика гостиничного, ресторанного и туристического предприятия /С.С.Скобкин. - М.:Магистр, 2010 - 270 с

  34. Составлено автором

  35. Составлено автором по данным компании

  36. Составлено автором по данным компании

  37. Составлено автором по данным компании

  38. Составлено автором по данным компании

  39. Составлено автором по данным компании

  40. Составлено автором

  41. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом : Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2014 - С. 89

  42. Ковалева Н. И. Никольская Е. Ю. Инновационные стратегии управления персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства, Социально–экономические и правовые основы развития экономики: коллективная монография, Уфа: Аэтерна, 2015. С. 76

  43. Составлено автором

  44. Составлено автором

  45. Составлено автором