Файл: Требования к содержанию объявлений в СМИ о наличие вакантных рабочих мест (ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ В СМИ О НАЛИЧИИ ВАКАНТНЫХ МЕСТ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 188

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Средства массовой информации, на сегодняшний день, один из самых удобных инструментов в подборе персонала.

Рассмотренные теоретические аспекты, позволяют сделать выводы, что у каждого из видов СМИ есть свои преимущества и недостатки, и исходя из этого подача объявления о вакантной должности исходит из целевой аудитории, а также из ценовой политики организации, поскольку каждый из инструментов СМИ – имеет свои затраты.

Сеть Интернет является на сегодняшний день оптимальным ресурсом для размещения объявления. Более того, его использование повышает уровень корпоративного имиджа и узнаваемости организации; существенно снижает затраты на подбор персонала; минимизирует административно-бюрократические проволочки; позволяет быстро получать информацию и, благодаря этому, совершенствовать инструменты работы с персоналом. Разобрали объявление о наличии вакансии с точки зрения законодательства РФ и пришли к заключению, что почти половина из публикуемых вакансий не соответствует морально-этическим нормам и законодательству РФ, которым установлено, что любая дискриминация (пол, возраст, место жительства и т.п.) может быть наказуема в соответствии со ст. 19 Конституции РФ. Отсюда следует, размещение текста вакансии, не соответствующей нормам законодательства может стать основанием для рассмотрения судебного дела. На размещение имеет право только реальная и достоверная на данный момент времени информация.

В практической части работы были рассмотрены основные правила составления объявления о вакансии. В объявлениях необходимо подробно описывать требования, но не завышать их, т.к. каждый навык, каждый лишний год профессионального опыта имеет свою стоимость на рынке труда. Сама информация должна быть структурированной и достоверной.

Для представителей разных сфер и объявления должны быть составлены в разных ключах.

Разбор типичных ошибок в объявлениях о вакансиях, выявил, что неверным является: совмещение должностей, большой список должностных обязанностей, категоричные критерии отбора, отсутствие подробной информации об организации и размерах оплаты труда (премиях, соц.пакете).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ