Файл: Маркетинговые структуры предприятия теоретические аспекты.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 55
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Особенности организации маркетинговой деятельности
1.1. Маркетинговые стратегии в контексте организационных структур
2. Организация службы маркетинга на предприятии
2.1. Структура маркетинговой деятельности организации
2.2. Некоторые аспекты введения маркетинг-кита в структуру организации
1) описанные и регламентированные бизнес-процессы формализуют существующую модель структуры службы маркетинга, устраняют дублирование функций ее сотрудников;
2) на выходе маркетинговых процессов руководители получают понятные и измеримые результаты, а руководители могут установить KPI для маркетологов и ясно смогут видеть их эффективность;
3) регламентированные процессы обеспечивают базу знаний о маркетинговых технологиях, характерных для данной компании – новые сотрудники быстрее обучаются и понимают то, что от них требуется;
4) обеспечена прозрачность и понятность в работе сотрудников служб маркетинга и сбыта, а главное установлено четкое разделение их функций.
Список использованных источников
- Андреева Н. Н. К вопросу регламентации деятельности служб маркетинга // Сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. 28 декабря 2016 г. «Инновационные механизмы решения проблем научного развития». Уфа: МЦИИ «ОМЕГА САЙНС», 2016. С. 5–8.
- Балыхин М.Г. Краудфандинг – платформа поддержки научных разработок / М.Г. Балыхин, А.В. Генералова // Социологические исследования. – 2015. – № 9 (377). – С. 57-61.
- Борбодоев М.М. Особенность сегментации потребительских рынков // Научно-информационный издательский центр и редакция журнала «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук». – 2016. – №11-1. – С. 135-138
- Генералова А.В. Интегрированный маркетинг в сфере АРТ-Бизнеса // Сборник научных статей и воспоминаний «Памяти В.А. Фукина посвящается». – М., 2014. – С. 158-163.
- Ильин С.Ю. Современные тенденции развития финансовых отношений организаций / С.Ю. Ильин, А.В. Генералова // Экономический вестник Донбасса. – 2016. – № 1 (43). – С. 97-100.
- Ильин С.Ю. Построение экономико-математических зависимостей между результативными и факторными показателями финансов организаций С.Ю. Ильин, А.В. Генералова // Часопис економiчних реформ. – 2016. – № 4 (24). – С. 47-51.
- Ильин С.Ю. Экономико-математические методики оценки степени зависимости между результативными и факторными показателями в области финансов организаций / С.Ю. Ильин // Научное обозрение. – 2017. – № 5. – С. 102-111.
- Колос, Н. В. Мобильность информационных решений в сфере информационных технологий и электронной коммерции /Н. В. Колос, Ю. В. Кузьминова//Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. -2016. -№ 1(57). -С. 140-148.
- Кеворков В. В. Кеворков Д. В. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. М.: КноРус, 2015. 416 с.
- Каплунов Д. 7 видов маркетинг-кита для разного бизнеса. URL: https://kaplunoff.com/blog/vidy-tekstov/7-vidov-marketing-kita-dlja-raznogo-biznesa
- Лужнова Н.В. Инструменты маркетинговой деятельности предприятия в интернет-пространстве: сравнительный анализ возможностей и ограничений в применении/Н.В. Лужнова, В.С. Радченко//Проблемы экономики и менеджмента. -2017. -№2 (66). -С. 39-42.
- Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. М.: Питер, 2015. 800 с
- Перловская Д. С. Выявление проблемных областей маркетинговой деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 444-447.
- Решетько Н. И., Каптюхин Р. В., Алдатова Д. Ч. Место и роль маркетинга в деятельности предприятия // Молодой ученый. — 2014. — №6.2. — С. 44-47.
- Шевченко Е.В., Игнатьева Т.С. Маркетинговая деятельность как механизм совершенствования деятельности предприятия // Всероссийский научно-исследовательский институт мясного скотоводства. – 2016. – С. 250-253.