Файл: Инновационные средства рекламы в общественном питании.pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 4
Как анализ оценок рекламных , она рассматривается в направлениях: и общем.
В смысле, представляется, как процесс
, исследовав аспекты рекламной современного ИГИТ, выводы.
– информация, любым , в любой и с использованием средств, неопределенному лиц и направленная на внимания к рекламирования, или поддержание к нему и его на рынке. реклама не только фоном, но источником об устройстве .
Реклама и ее занимают место в политике. Она решать сложную и в маркетинговой задачу - и стимулировать .
Рекламные условно разделить на без обратной и средства с связью. представляют средства рынка – это , журналы, , ТВ, щиты, , доски , прямая . Вторые – это , личные , реклама по .
Реклама должна предполагаемому и должна рассчитана на особенности клиентов.
На рекламном сформировались две видов деятельности на целей и воздействия, а способа этого до целевой : имиджевая и товарная .[9]
Главной рационализации деятельности во ее масштабе методическая и подготовка сообщений и их использование на этапах процесса.
По опроса индустрии , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в РГБ : реклама в – 33%, на радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4%.
Спрос — это форма потребностей в товарно-денежных . Функционирование рынка связано с на нем соответствующего , который представлен спросом - на товары, на потребительском .
Исследования , что на уровне покупателя может успешно задачу чувствительности покупателей к цены, т. е. эластичности их . Но одновременно реклама иной : она ведет к повышению агрегированного, спроса.
способна становлению товаров на за счет спроса на товарную . На рынках же спроса лишь на замедление падения за применения . Можно отметить, что на рынках ведут за долю его , а на сужающихся — за долю конкурента.
Все важным рассмотрение как коммуникативного через ее воздействия на и подсознание , потребителя и услуг. В процессе , как минимум, две стороны: и потребитель, не могут отдельно от маркетинговой , обратная должна суммарный от всего маркетинга.
рекламы, ее и высокий конверсии не только и не от вложенных , сколько от продуманной и стратегии кампании.
рекламного обычно максимизация от рекламы и коммуникативной функции. - это комплекс , направленных на той или иной задачи. В планирования это комплекс и средств , которые использовать для рекламных .
Планирование кампании – достаточно и длительный. В рекламной принимают два основных – рекламодатель и агентство. Для , чтобы , какую использовать, знать (или ) и задачи ( данной ) рекламной на рынке.
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОСТОК»
2.1 характеристика «Восток»
практического является «Восток», деятельность заключается в услуг питания и досуга.
отметить, что образовано в Общества с ответственностью.
В с уставом целью Общества осуществление деятельности и прибыли.
имеет права и гражданские , необходимые для любых деятельности, не федеральными и соответствующих цели Общества.
юридический общества отметить моменты.
считается как юридическое с момента его регистрации. вправе в порядке банковские на территории Федерации и за ее . Общество иметь печать, его полное наименование на языке и на место Общества. вправе штампы и со своим наименованием, эмблему, а зарегистрированный в порядке знак и средства .
Общество в собственности имущество, на его самостоятельном , может от имени и осуществлять и личные права, обязанности, истцом и в суде.
обладает хозяйственной .
Общество ответственность по обязательствам принадлежащим ему . Общество не по обязательствам его . Участник не отвечает по Общества и риск , связанных с Общества, Общества, вклад в капитал не полностью, ответственность по Общества в стоимости части .
В случае (банкротства) по вине его или по вине лиц, которые право обязательные для указания иным имеют определять его , на указанных лиц в недостаточности Общества быть субсидиарная по его обязательствам.
продукции, работ и услуг по ценам и , установленным самостоятельно, случаев, законодательством. В стоимости им вклада.
2.2 структура ресторана
В ресторана : производственные , административные , бытовые для персонала, зал, фойе. В производственных входят; и холодный цех, , сервизная посуды. К помещениям кабинет . К бытовым относят для персонала, и туалетные .
Организационная управления вертикальную , все подразделения свои ограниченные , функции не .
Управление ресторана Управляющий .
В его обязанности решение вопросов рестораном.
Ему подчиняются , кальянщики, , технический .
Основная высшего звена - решений характера. руководство разработкой направлений предприятия, в том проведением политики.
управленческое занимается общих , в то время, как ответственность за ресторана непосредственно , основная которых в обеспечении функционирования в течение , принятие в конкретной , урегулировании и жалоб в соответствии с , т. е. являться администрации клиентами в необходимости.
ресторана за все вопросы, организации , размещения . Решение , конфликтных по мере их . Контроль за официантов, и технического .
Старший руководит кухни. Он меню. автором рецептов блюд. качество . Готовит для ВИП-клиентов.
В его находятся и технические кухни.
работников () осуществляют руководители . В идеале, по набору должен отдел предприятия. анкетирования, , и представлять достойных на вакансию комиссии из Управляющего и среднего , на вакансию претендует .
Производственный приготовления предусматривает по технологическим обработки продуктов.
В связи отдельно продуктов, овощей, мясной .
Далее доводятся до состояния, к употреблению. также подразделение по приготовления.
работы , реализованный в , поддерживает все , связанные с , хранением и товара, и переработкой , приготовлением и блюд и, с этими , взаиморасчетами с и поставщиками. в системе возможность учета.
Из структуры ресторана-кальянная «» видно, что подразделений, как маркетинга и , информации ( обеспечения), на отсутствуют. отметить, что эти подразделения стратегическому предприятия, этим характерно в разработке развития , таких как политики ресторанных , диверсификация предприятия и др.
образом, недостатком в деятельности является внимание к и рекламной , что отрицательно на уровне ресторана, не необходимых деятельности.
2.3 методы, рестораном-кальянная «»
Ресторанный – это средний . Но среди этого рынка ли кому-то так же нужна , как ресторанам, конкуренция в секторе высока.
отмечают, что сектор – проблемный с зрения продвижения. по традиции на собственные и повторяют и те же ошибки. – не один бюджет, на ветер.
–кальянная «» на рекламу метод от наличных , руководствуясь так «потолочным» : они выделяют на ресторанной и услуг сумму, , по их мнению, себе . Вначале общий , из которого вычитаются расходы и капитала, а из остатка сумма на рекламу.
К , такой расчета игнорирует мероприятий по на объем . Из всех расходов затраты на имеют низкий даже в тех , когда является фактором в предприятием (особенно в праздников, ). Это приводит к годовому расходов на товаров и .
Рекламой и сбыта на занимается ресторана.
о предлагаемых и услугах в виде рекламы(вывеска), в контакте, и в «Светский». рекламная в ресторане не .
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОСТОК»
3.1 по повышению рекламной .
В настоящее на рынке г. существует большое ресторанов, и кафе, различные общественного и досуга по ценам.
перед «Восток» задача своей таким , чтобы к себе число клиентов. Это тем, что ресторан услуги, а не товар.
В с этим компания направлена деятельности ресторана-кальянная «»
Такая имеет особенности:
Она не продукцию, а . Покупая , тем самым услугу;
обращается не к потенциальным , но к публике , чтобы в глазах благоприятный и защитить в случае . Таким , основной ресторану «» целесообразно на узнаваемость имени или , т. е. имиджа. - это то, что думают о товаре или (в плане , «техническом»), и то, как , воспринимают (в иррациональном, ).
Целесообразно следующие мероприятия по позитивного имиджа «Восток».
1. При с потребителями.
изменить к подаче , чтобы не просто , сколько блюда и , и куда , а давала и представления о . При проведении кампании в СМИ с формирования имиджа , подача информации вестись с представления о качестве и ресторана «», ассортименте услуг и ресторана «» от других заведений и региона.
«Восток» разместить в продукции о заявленной и стратегических (отражающих потребителей), а информации о , удобстве, ресторана.
из важных рекламной по созданию является полиграфической (престижные , буклеты, , открытки и т. д.)
рекламным может : небольшие с символикой «Восток» в национального гостя, для тысячного и т. д.,
2. Работа с .
Для укрепления ресторана «» в глазах следует участие в мероприятиях, например, как:
спонсором дома или ;
Провести акцию для к Дню Победы;
благотворительные для малоимущих;
организатором для детей-инвалидов и др.
регулярно информационный в СМИ о проделанной . Публикации деловую предприятия и его .
Таким , имиджевая - должна внимание к рекламодателю.
В предлагаемых мероприятий благоприятные об истории «Восток», о высоком обслуживания и , благотворительной и деятельности.
целью рекламы снятие идеологического, , экономического, и другого , создание имиджа и укрепление в общества образа ресторана-кальянная «».
Далее «Восток» пересмотреть к работе Интернет-сайта, его информативно, до клиентов о проходящих , возможных , и т. д. Рекламная в Интернет в размещении на досках , а также активное web-сайта.
С целью привлечь по web-дизайну для дизайна , его раскрутки и в сети.
Это обусловлено моментами. В время бурное систем , одним из элементов является компьютерная Интернет и ее сервис WWW ( Wide ). Интернет собой реализацию компьютерами среды, обладает возможностями для и выступает в двух элементов:
, Интернет — средство , представляемое моделью «» в основе лежит получения потребителями. того, является способом информации, отличающимся от средств информации природой, гибкостью и .
Во-вторых, — глобальный электронный , не имеющий территориальных или ограничений, производить покупку и значительно возможности в продвижении и место фирм в процессе.
Интернет в одного из системы может значительное на положительный фирмы и на потребителя о и услугах. может ресурсы в следующих комплекса :
Реклама. возможностей рекламы и услуг Интернет в себя информации о на собственном , размещение на других , рассылка писем; в телеконференциях. рекламы в является проведения действий по рекламы Web-сервера.
Таким в данной работе я теоретические организации деятельности предприятия. самые виды .
А самое рассмотрела ресторана-кальянная «» и выявила, что в ресторан не в обильной , т.к звонков и предостаточно.
Но для чтобы свою среди конкуренции, я ещё несколько рекламы, поспособствовала бы прибыли .
И если ресторана выбором мной рекламы, вначале будет меньше, но некоторое я считаю, ждёт успех, превзойдёт все .
СПИСОК ИСۡПОۡЛۡЬЗУۡЕۡМОۡЙ ЛۡИТۡЕۡРۡАТУۡРۡЫ
- показатель И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. 2-е изд., года . - Мн.: продвижения Выш. Шк., . 236 с.
- Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. . – 3 -е таблице изд., перераб. и доп. – М.: размещение – торговая корпорация « новый и К», . – 614 с.
- Амблер ,Т. Практический маркетинг Т. Амблер.– Спб: Питер, г. 400 с.
- Антипов, К.В. Паблик рилейшнз: Учеб. / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. -3- рекламного изд., перераб. и доп. −М.: выручка "Дашков и К", 2014. – 145 с.
- , маркетолог В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг: функции, цели, каналы распространения. - М.: ПАИМС, . 260 с.
- Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Ч. 2. примечание позволяет в проведение : затраты . / С.В. Веселов. − М.: Изд-во Междунар. поэтому , 2013. – 372 с.
- , дорман Дж. 30 информации для подготовки плана по маркетингу: Пер. с стоимость . / Дж. Вествуд. −М.: Лори, . – 80 с.
- Витале, Дж. Малый бизнес: реклама / Дж. . М.: таблице Изд. дом "", 2011. с.
- Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. / Е.Н. Голубкова. - 2-е изд., воздействия . и рекламы доп. М.: Финпресс, . –303 с.
- , выходные О.А. представляет запуском в квалификации : середины . пособие/ О.А. , повысит Р.Л. Юрц. . гос.ун-т , 2012. – 60с.
- , рассмотрен Ф. поисковых : основное . курс: Пер. с действовать . / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, . – 646 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер планируемые с . – 2-е себестоимости . / Ф. Котлер - М. : Издательский дом «Вильямс», . – 944 с.
- Ламбен, Ж.–Ж. Стратегический маркетинг. предоставить . Ламбен. Пер. с фр. СПб.: барной , 2013. – XV. – 589 с.
- выходные Н.К. увеличило . Практическое руководство, 3-е изд. - М.: квалификации , 2014. 986 с.
- , году А.Н. обслуживания / А.Н. Матанцев. - М.: Финпресс, . – 413 с.
- Памбухчиянц, В.К. Организация и технология торговых процессов/ В. К. – М. : единовременные . − 2012. – 290 с.
- , return Ф.Г., Боженов Ю.К., реклама рекламой Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность/ Ф.Г. , исходе Ю.К. , рекламу Т.К. . М: затраты субботу «Маркетинг». − г. – 400 с.
- Рассел, Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с рекламой . / Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн. −15- медиаплан . изд. − СПб.: середине , 2013. – 997 с.
- , радио Е.В. – наименование в часов . – Спб. Питер, . – 512 с.
- Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров: Пер. с платы . / Дж. Р. Росситер, Л. Перси. − 2-е изд. −СПб.: Питер, . – 651 с.
- Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. , обслуживания А.И. . - М.: сделать : наименование , 2012. – 272 с.
- , рисунок У. : мероприятию раза и : дополнительная Пер. с англ. / У. , один Дж. , недостатков С. . - 3-е квалификации изд., испр. и численность доп. −СПб.: насколько Питер, 2014.797 с.
- Чернов, продукции В.А. Экономический разнообразию анализ: служба торговля, делового общественное расчет питание, декабрь туристический целью бизнес: проведение Учеб. пособие примечание для поэтому вузов/Под реклама ред. проф. М.И. Баканова. - М.: дополнительная ЮНИТИ - ДАНА, 2014. − 686с.