Файл: Инновационные средства рекламы в общественном питании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Как анализ оценок рекламных , она рассматривается в направлениях: и общем.

В смысле, представляется, как процесс

, исследовав аспекты рекламной современного ИГИТ, выводы.

– информация, любым , в любой и с использованием средств, неопределенному лиц и направленная на внимания к рекламирования, или поддержание к нему и его на рынке. реклама не только фоном, но источником об устройстве .

Реклама и ее занимают место в политике. Она решать сложную и в маркетинговой задачу - и стимулировать .

Рекламные условно разделить на без обратной и средства с связью. представляют средства рынка – это , журналы, , ТВ, щиты, , доски , прямая . Вторые – это , личные , реклама по .

Реклама должна предполагаемому и должна рассчитана на особенности клиентов.

На рекламном сформировались две видов деятельности на целей и воздействия, а способа этого до целевой : имиджевая и товарная .[9]

Главной рационализации деятельности во ее масштабе методическая и подготовка сообщений и их использование на этапах процесса.

По опроса индустрии , проведенного «Турбизнес», эффективными рекламы в РГБ : реклама в – 33%, на радио и – 33%, в Интернет – 19%, почтовая – 9%, наружная – 4%.

Спрос — это форма потребностей в товарно-денежных . Функционирование рынка связано с на нем соответствующего , который представлен спросом - на товары, на потребительском .

Исследования , что на уровне покупателя может успешно задачу чувствительности покупателей к цены, т. е. эластичности их . Но одновременно реклама иной : она ведет к повышению агрегированного, спроса.

способна становлению товаров на за счет спроса на товарную . На рынках же спроса лишь на замедление падения за применения . Можно отметить, что на рынках ведут за долю его , а на сужающихся — за долю конкурента.

Все важным рассмотрение как коммуникативного через ее воздействия на и подсознание , потребителя и услуг. В процессе , как минимум, две стороны: и потребитель, не могут отдельно от маркетинговой , обратная должна суммарный от всего маркетинга.

рекламы, ее и высокий конверсии не только и не от вложенных , сколько от продуманной и стратегии кампании.

рекламного обычно максимизация от рекламы и коммуникативной функции. - это комплекс , направленных на той или иной задачи. В планирования это комплекс и средств , которые использовать для рекламных .

Планирование кампании – достаточно и длительный. В рекламной принимают два основных – рекламодатель и агентство. Для , чтобы , какую использовать, знать (или ) и задачи ( данной ) рекламной на рынке.


2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОСТОК»

2.1 характеристика «Восток»

практического является «Восток», деятельность заключается в услуг питания и досуга.

отметить, что образовано в Общества с ответственностью.

В с уставом целью Общества осуществление деятельности и прибыли.

имеет права и гражданские , необходимые для любых деятельности, не федеральными и соответствующих цели Общества.

юридический общества отметить моменты.

считается как юридическое с момента его регистрации. вправе в порядке банковские на территории Федерации и за ее . Общество иметь печать, его полное наименование на языке и на место Общества. вправе штампы и со своим наименованием, эмблему, а зарегистрированный в порядке знак и средства .

Общество в собственности имущество, на его самостоятельном , может от имени и осуществлять и личные права, обязанности, истцом и в суде.

обладает хозяйственной .

Общество ответственность по обязательствам принадлежащим ему . Общество не по обязательствам его . Участник не отвечает по Общества и риск , связанных с Общества, Общества, вклад в капитал не полностью, ответственность по Общества в стоимости части .

В случае (банкротства) по вине его или по вине лиц, которые право обязательные для указания иным имеют определять его , на указанных лиц в недостаточности Общества быть субсидиарная по его обязательствам.

продукции, работ и услуг по ценам и , установленным самостоятельно, случаев, законодательством. В стоимости им вклада.

2.2 структура ресторана

В ресторана : производственные , административные , бытовые для персонала, зал, фойе. В производственных входят; и холодный цех, , сервизная посуды. К помещениям кабинет . К бытовым относят для персонала, и туалетные .

Организационная управления вертикальную , все подразделения свои ограниченные , функции не .

Управление ресторана Управляющий .

В его обязанности решение вопросов рестораном.

Ему подчиняются , кальянщики, , технический .

Основная высшего звена - решений характера. руководство разработкой направлений предприятия, в том проведением политики.

управленческое занимается общих , в то время, как ответственность за ресторана непосредственно , основная которых в обеспечении функционирования в течение , принятие в конкретной , урегулировании и жалоб в соответствии с , т. е. являться администрации клиентами в необходимости.


ресторана за все вопросы, организации , размещения . Решение , конфликтных по мере их . Контроль за официантов, и технического .

Старший руководит кухни. Он меню. автором рецептов блюд. качество . Готовит для ВИП-клиентов.

В его находятся и технические кухни.

работников () осуществляют руководители . В идеале, по набору должен отдел предприятия. анкетирования, , и представлять достойных на вакансию комиссии из Управляющего и среднего , на вакансию претендует .

Производственный приготовления предусматривает по технологическим обработки продуктов.

В связи отдельно продуктов, овощей, мясной .

Далее доводятся до состояния, к употреблению. также подразделение по приготовления.

работы , реализованный в , поддерживает все , связанные с , хранением и товара, и переработкой , приготовлением и блюд и, с этими , взаиморасчетами с и поставщиками. в системе возможность учета.

Из структуры ресторана-кальянная «» видно, что подразделений, как маркетинга и , информации ( обеспечения), на отсутствуют. отметить, что эти подразделения стратегическому предприятия, этим характерно в разработке развития , таких как политики ресторанных , диверсификация предприятия и др.

образом, недостатком в деятельности является внимание к и рекламной , что отрицательно на уровне ресторана, не необходимых деятельности.

2.3 методы, рестораном-кальянная «»

Ресторанный – это средний . Но среди этого рынка ли кому-то так же нужна , как ресторанам, конкуренция в секторе высока.

отмечают, что сектор – проблемный с зрения продвижения. по традиции на собственные и повторяют и те же ошибки. – не один бюджет, на ветер.

–кальянная «» на рекламу метод от наличных , руководствуясь так «потолочным» : они выделяют на ресторанной и услуг сумму, , по их мнению, себе . Вначале общий , из которого вычитаются расходы и капитала, а из остатка сумма на рекламу.

К , такой расчета игнорирует мероприятий по на объем . Из всех расходов затраты на имеют низкий даже в тех , когда является фактором в предприятием (особенно в праздников, ). Это приводит к годовому расходов на товаров и .

Рекламой и сбыта на занимается ресторана.

о предлагаемых и услугах в виде рекламы(вывеска), в контакте, и в «Светский». рекламная в ресторане не .


ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВОСТОК»

3.1 по повышению рекламной .

В настоящее на рынке г. существует большое ресторанов, и кафе, различные общественного и досуга по ценам.

перед «Восток» задача своей таким , чтобы к себе число клиентов. Это тем, что ресторан услуги, а не товар.

В с этим компания направлена деятельности ресторана-кальянная «»

Такая имеет особенности:

Она не продукцию, а . Покупая , тем самым услугу;

обращается не к потенциальным , но к публике , чтобы в глазах благоприятный и защитить в случае . Таким , основной ресторану «» целесообразно на узнаваемость имени или , т. е. имиджа. - это то, что думают о товаре или (в плане , «техническом»), и то, как , воспринимают (в иррациональном, ).

Целесообразно следующие мероприятия по позитивного имиджа «Восток».

1. При с потребителями.

изменить к подаче , чтобы не просто , сколько блюда и , и куда , а давала и представления о . При проведении кампании в СМИ с формирования имиджа , подача информации вестись с представления о качестве и ресторана «», ассортименте услуг и ресторана «» от других заведений и региона.

«Восток» разместить в продукции о заявленной и стратегических (отражающих потребителей), а информации о , удобстве, ресторана.

из важных рекламной по созданию является полиграфической (престижные , буклеты, , открытки и т. д.)

рекламным может : небольшие с символикой «Восток» в национального гостя, для тысячного и т. д.,

2. Работа с .

Для укрепления ресторана «» в глазах следует участие в мероприятиях, например, как:

спонсором дома или ;

Провести акцию для к Дню Победы;

благотворительные для малоимущих;

организатором для детей-инвалидов и др.

регулярно информационный в СМИ о проделанной . Публикации деловую предприятия и его .

Таким , имиджевая - должна внимание к рекламодателю.

В предлагаемых мероприятий благоприятные об истории «Восток», о высоком обслуживания и , благотворительной и деятельности.

целью рекламы снятие идеологического, , экономического, и другого , создание имиджа и укрепление в общества образа ресторана-кальянная «».

Далее «Восток» пересмотреть к работе Интернет-сайта, его информативно, до клиентов о проходящих , возможных , и т. д. Рекламная в Интернет в размещении на досках , а также активное web-сайта.

С целью привлечь по web-дизайну для дизайна , его раскрутки и в сети.


Это обусловлено моментами. В время бурное систем , одним из элементов является компьютерная Интернет и ее сервис WWW ( Wide ). Интернет собой реализацию компьютерами среды, обладает возможностями для и выступает в двух элементов:

, Интернет — средство , представляемое моделью «» в основе лежит получения потребителями. того, является способом информации, отличающимся от средств информации природой, гибкостью и .

Во-вторых, — глобальный электронный , не имеющий территориальных или ограничений, производить покупку и значительно возможности в продвижении и место фирм в процессе.

Интернет в одного из системы может значительное на положительный фирмы и на потребителя о и услугах. может ресурсы в следующих комплекса :

Реклама. возможностей рекламы и услуг Интернет в себя информации о на собственном , размещение на других , рассылка писем; в телеконференциях. рекламы в является проведения действий по рекламы Web-сервера.

Таким в данной работе я теоретические организации деятельности предприятия. самые виды .

А самое рассмотрела ресторана-кальянная «» и выявила, что в ресторан не в обильной , т.к звонков и предостаточно.

Но для чтобы свою среди конкуренции, я ещё несколько рекламы, поспособствовала бы прибыли .

И если ресторана выбором мной рекламы, вначале будет меньше, но некоторое я считаю, ждёт успех, превзойдёт все .

СПИСОК   ИСۡПОۡЛۡЬЗУۡЕۡМОۡЙ  ЛۡИТۡЕۡРۡАТУۡРۡЫ

  1.  показатель И.Л.,   Демченко   Е.В. Основы   маркетинга. 2-е   изд.,  года . - Мн.:  продвижения Выш. Шк., .  236 с.
  2. Алексунина,   В.А. Маркетинг   в отраслях   и сферах   деятельности:   Учебник / Под   ред. проф. В. А. . – 3 -е  таблице изд.,   перераб. и   доп. – М.:  размещение – торговая   корпорация «  новый и К», . – 614 с.
  3. Амблер   ,Т. Практический   маркетинг   Т. Амблер.– Спб:   Питер, г.  400 с.
  4. Антипов,   К.В. Паблик   рилейшнз:   Учеб. / К.В. Антипов,   Ю.К. Баженов. -3-  рекламного изд.,   перераб. и   доп. −М.:  выручка "Дашков   и К", 2014. – 145 с.
  5. ,  маркетолог В.В.,   Музыкант   В.Л. Реклама   и маркетинг:   функции,   цели,   каналы   распространения. - М.:   ПАИМС, .  260 с.
  6. Веселов,   С.В. Маркетинг   в рекламе. Ч. 2.  примечание  позволяет в  проведение :  затраты . / С.В. Веселов. − М.:   Изд-во   Междунар.  поэтому , 2013. – 372 с.
  7. ,  дорман Дж. 30  информации для   подготовки   плана   по маркетингу:   Пер. с  стоимость . / Дж. Вествуд. −М.:   Лори, . – 80 с.
  8. Витале,   Дж. Малый   бизнес:   реклама / Дж. .  М.:  таблице Изд. дом "", 2011. с.
  9. Голубкова,   Е.Н. Маркетинговые   коммуникации:   Учеб. / Е.Н. Голубкова. - 2-е   изд.,  воздействия . и  рекламы доп.  М.:   Финпресс, . –303 с.
  10. ,  выходные О.А.  представляет  запуском в  квалификации :  середины . пособие/ О.А. ,  повысит Р.Л. Юрц. . гос.ун-т , 2012. – 60с.
  11. ,  рассмотрен Ф.  поисковых :  основное . курс:   Пер. с  действовать . / Ф. Котлер. - М.:   Вильямс, . – 646 с.
  12. Котлер,   Ф. Основы   маркетинга:   пер  планируемые с . – 2-е  себестоимости . / Ф. Котлер - М. :   Издательский   дом «Вильямс», . – 944 с.
  13. Ламбен,   Ж.–Ж. Стратегический   маркетинг.  предоставить . Ламбен. Пер. с   фр. СПб.:  барной , 2013. – XV. – 589 с.
  14.  выходные Н.К.  увеличило . Практическое   руководство, 3-е   изд. - М.:  квалификации , 2014.  986 с.
  15. ,  году А.Н.  обслуживания / А.Н. Матанцев. - М.:   Финпресс, . – 413 с.
  16. Памбухчиянц,   В.К. Организация   и технология   торговых   процессов/ В. К. – М. :  единовременные . − 2012. – 290 с.
  17. ,  return Ф.Г.,   Боженов   Ю.К.,  реклама  рекламой Т.К.,   Шахурин   В.Г. Рекламная   деятельность/ Ф.Г. ,  исходе Ю.К. ,  рекламу Т.К. . М:  затраты  субботу «Маркетинг». − г. – 400 с.
  18. Рассел,   Дж. Т. Рекламные   процедуры   Клеппнера:   Пер. с  рекламой . / Дж. Т. Рассел,   У.Р. Лейн. −15-  медиаплан . изд. − СПб.:  середине , 2013. – 997 с.
  19. ,  радио Е.В. –  наименование в  часов . – Спб. Питер, . – 512 с.
  20. Росситер,   Дж. Р. Реклама   и продвижение   товаров:   Пер. с  платы . / Дж. Р. Росситер,   Л. Перси. − 2-е   изд. −СПб.:   Питер, . – 651 с.
  21. Уткин,   Э.А. Рекламное   дело / Э.А. ,  обслуживания А.И. . - М.:  сделать :  наименование , 2012. – 272 с.
  22. ,  рисунок У. :  мероприятию  раза и :  дополнительная Пер. с   англ. / У. ,  один Дж. ,  недостатков С. . - 3-е  квалификации изд.,   испр. и  численность доп. −СПб.:  насколько Питер, 2014.797 с.
  23. Чернов,  продукции В.А. Экономический  разнообразию анализ:  служба торговля,  делового общественное  расчет питание,  декабрь туристический  целью бизнес:  проведение Учеб. пособие  примечание для  поэтому вузов/Под  реклама ред. проф. М.И. Баканова. - М.:  дополнительная ЮНИТИ - ДАНА, 2014. − 686с.