Файл: Разработка web-представительства для АО ПМН «Бугурусланское Районное Нефтепроводное Управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 92

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Глава. Аналитическая часть

1.1 Цели и концепция Web-ресурса

1.1.1. Миссия компании

1.1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.1.4. Характеристика целевой аудитории

1.1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

1.2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

1.2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

1.2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

1.2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

1.2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

1.2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

1.2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

1.3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

1.3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

1.3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

1.3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

1.3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

1.3.3.3. Обоснование выбора СУБД

1.3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

1.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

2 Глава. Проектная часть

2.1. Структура и содержание сайта

2.1.1. Разделы сайта и система навигации

2.1.2.Функциональные и технические требования

2.1.3. Эскиз сайта

2.1.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

2.1.5. Описание программных модулей

2.2. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

2.2.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

2.2.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список использованных источников

Введение

Интернет-технологии позволяют компаниям получить ряд конкурентных преимуществ, заключающихся в трансляции корпоративной культуры во внешнюю среду, демонстрации корпоративного имиджа, получении обратной связи.

В двадцать первом веке, с развитием информационных технологий, появились средства, без которых мы, казалось бы, уже не можем обходиться. Интернет – одно из таких средств. Это не просто система поиска информации. Интернет сегодня – это среда для ведения нового бизнеса, в условиях рыночной экономики и жесткой конкурентной борьбы, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим законам бизнеса.

В глобальной сети Интернет, любой комплексный веб-ресурс превращается в разработку, стоящую на стыке таких областей как дизайн, технология баз данных, скриптовое программирование, системное и техническое администрирование.

В вопросе разработки и создания веб-страниц накоплен огромный опыт использования различных методов, способов и технологий. В Интернете ищут клиентов, создают решения поддержки собственного бизнеса, автоматизируют операции с партнерами и дилерами, создают и развивают розничные Интернет-магазины и многое-многое другое.

В настоящее время трудно представить себе солидную организацию, не имеющую своего официального сайта в Интернете. Среди сайтов важное место занимают информационные порталы, которые являются удобным источником информации по определённым вопросам. Порталы могут быть по содержанию как общими, так и ориентированными на определённую сферу интересов, пользователей.

Данная курсовая работа посвящена разработке и аспектам внедрения информационного портала. В ходе работы над курсовой работой был разработан информационный портал. Данный портал является публичным – он доступен всем пользователям сети интернет.

1 Глава. Аналитическая часть

1.1 Цели и концепция Web-ресурса

1.1.1. Миссия компании

АО «Приволжскнефтепродукт» (ПМН) являет­ся дочерним предприятием крупнейшей в ми­ре компании по транспорту нефти АО «АК «Транснефть».


Объекты ПМН охватывают территории шести российских ре­гионов, связывая стальными магистралями Татарстан, Оренбургскую, Самарскую, Сара­товскую, Волгоградскую и Ростовскую облас­ти. Головной офис предприятия располагает­ся в Самаре. В систему входят свыше 5 тысяч км региональных и трансрегио­нальных магистральных неф­тепроводов, 44 нефтеперекачивающие станции, для отгрузки нефти по железной дороге имеется нефтеналивная эстакада при ЛПДС «Кротовская», крупнейший в Европе резервуарный парк, собственное производство специализированного оборудования - ЦБПО, а так же собственная обучающая база – НОУ «Новокуйбышевский нефтетехнический учебный комбинат».

На сегодняшний день АО «Приволжскнефтепродукт» является одним из крупнейших налогоплательщиков в регионах присутствия. Общая численность сотрудников ПМН составляет более 6 тысяч человек, работающих в структурных подразделениях, расстояние между которыми может быть от десятка до тысячи километров. Все вместе они выполняют боль­шое и нужное стране дело — обеспечивают бесперебойную перекачку свыше трети всей добываемой в России нефти, поставляя ее как российским потребителям, так и на экспорт.

 Люди – главный капитал, это утверждение имеет принципиальное значение для социальной политики АК «Транснефть» и всех её дочерних предприятий. Благодаря ей тысячи людей обеспечены стабильной работой с относительно высоким уровнем заработной платы, социальными гарантиями, которые не всякое предприятие может себе позволить. Причем из года в год затраты на социальную сферу возрастают. А это и социальные выплаты, как работникам, так и ветеранам предприятия, это и мероприятия по охране труда, и медицинское обеспечение (предприятие взяло на себя добровольное медицинское страхование всех своих работников), коллективных отдых, организация отдыха детей и т.д.

 Предприятие является вкладчиком Негосударственного пенсионного фонда «Транснефть», что дает дополнительную пенсию работникам, выходящим на пенсию.

Ежегодно проводятся конкурсы профессионального мастерства, развивается экономическое соревнование структурных подразделений. Реализуется программа культурно-массовых мероприятий, среди которых и развитие физкультуры и спорта, художественной самодеятельности, совместный отдых. Охрана труда, культура производства – и на эти цели предприятие тратит значительные средства.

Немаловажно, что АК «Транснефть» выделяет значительные средства на оказание благотворительной помощи. Адресатов такой помощи – десятки. Среди них больницы и школы, инвалиды и дети сироты, спортивные организации и учреждения культуры.


Работники предприятия чувствуют свою социальную защищенность, уверенность в завтрашнем дне. Разумеется, это обязывает их трудиться с большей отдачей.

 Географические и производственные масштабы системы Приволжских магистральных нефтепроводов означают и масштабность взаимодействия ее с окружающей средой. Нефтепроводы проходят через разно­образные ландшафты, пересекают множество водных объектов, включая реки Волгу, Дон, Самару, Хопер и др. И поэтому задача сохранения природной среды, минимизации вредного воздействия производства на окружающую среду является одной из главных в деятельности ПМН.

Собственно, экологическая политика АО «АК «Транснефть» и определяет охрану окружающей среды как высший и неизменный приоритет, и строгое соб­людение требований природоохранного законодательства  - это стратегический принцип производственной деятельности, как в целом Компании, так и ее дочерних предприятий.

Учитывая, что каждый объект системы, в силу специфики производства, является источником повышенной технической и экологической опасности, и что основную угрозу окружающей среде представля­ют последствия аварий и утечек на магистральных нефтепроводах, в АО «Приволжскнефтепродукт» ведется целенаправленная работа по повышению надежности и безопасности эксплуатации объектов.

Бугурусланское районное нефтепроводное управление – самая восточная часть Приволжских магистральных нефтепроводов. Нефтяной поток из Западной Сибири, нефть Оренбуржья, Татарстана и Самарской области впадают в стальные русла системы АО «Приволжскнефтепродукт» и движутся далее на Самару, на запад и юг России. Первым звеньями в этой технологической цепи являются объекты Бугурусланского РНУ, коллектив которого как бы задает ритм работы последующим звеньям.

 Сегодня Бугурусланское РНУ – это мощное, современное предприятие трубопроводного транспорта, оснащенное передовой техникой и технологией. Оно эксплуатирует более 1000 км магистральных нефтепроводов, среди которых участок трансрегионального трубопровода Нижневартовск-Курган-Куйбышев. В составе управления 4 блочно-комплектных и 4 нефтеперекачивающих станций, резервуарные парки и нефтеналивная эстакада на ЛПДС «Кротовка». Все это обширное «хозяйство» обслуживают около 1000 человек специалистов нефтепроводного транспорта: инженеров, техников, рабочих и служащих. Они обеспечивают транспортировку нефти, занимаются ремонтом оборудования нефтеперекачивающих станций, а также линейной части магистральных нефтепроводов. 


Бугурусланское РНУ 

Аппарат управления 

База производственного обслуживания 

ЦРС 

ЦТТ и СТ 

ЛПДС «Кротовка», в т.ч. ЛЭС 

НПС «Муханово» 

БКНС «Комсомолец» 

ЛПДС «Похвистнево», в т.ч. ЛЭС 

БКНС «Бугуруслан» 

БКНС «Ерзовка» 

ЛПДС «Бавлы», в т.ч. ЛЭС 

ЛПДС «Бавлы», в т.ч. ЛЭС 

ПСП «Покровка» 

ПСП «Серные Воды» 

ПСП «Нурлино» 

ПСП «Кортовка» 

ПСП «Муханово» 

ПСП «Похвистнево» 

ПСП «Бавлы» 

Участок по техническому обслуживанию и текущему ремонту инженерных коммуникаций и товарных парков 

Склад №1 (РЭН) 

Склад №2 (ТПРиКР) 

Группа воздушного патрулирования нефтепроводов 

Нефтеналивная эстакада 

Аналитическая лаборатория 

Лаборатория экоаналитического контроля 

Участок обслуживания резервуарного парка 

Столовая РНУ 

Основная производственная деятельность АО ПМН «Бугурусланское РНУ» заключается в хранение и транспортировке нефти и нефтепродуктов.

В составе АО ПМН «Бугурусланское РНУ» имеется отдел Автоматизированных систем управления технологическими процессами. Автоматизация производственных процессов осуществляется компьютерами на базе процессоров Intel, Celeron. На них используются различные операционные системы, такие, как Windows XP/Seven.

На предприятии внедрена локальная сеть.

Компьютеры применяются для решения различных управленческих задач, охватывающих весь комплекс производственного процесса.

Спектр прикладных программ, применяемых на предприятии, указывает на высокий уровень автоматизации и компьютеризации производства.

1.1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

Сайт – это способ представления компании в информационном пространстве сети Интернет. Чего в итоге может достичь интернет-реклама? Безусловно, повышения лояльности потребителей к торговой марке. Причем лояльности не просто потребителей, а, как было сказано, наиболее активной их части, способной далее распространять информацию о бренде и вовлекать в потребление своих друзей и знакомых.

Огромную роль в повышении лояльности играет диалог с потребителем, который позволяет установить мгновенную интерактивность - уникальная возможность Интернета. Здесь также можно упомянуть эффект «снежного кома» (или назовите это вирусным маркетингом): в Сети информация распространяется практически мгновенно и всемирно. Очень часто, найдя что-то интересное, пользователь рассылает ссылки своим знакомым, те - своим и т. д. Научно доказано, что все люди на Земле знакомы друг с другом через цепочку из не более чем четырех человек.


Интернет уникален еще и стоимостью передачи единицы информации. Если в стандартный рекламный ролик можно вместить около десяти фраз, а на журнальной полосе дать страницу текста с несколькими фотографиями, то возможности интернет-сайта в этом отношении практически безграничны. Есть немало продуктов, которые продаются убеждением - развернутым описанием с иллюстрациями. И, наконец, Интернет предоставляет неограниченные возможности для самосовершенствования. Ведь процесс проб и ошибок в нем быстр и дешев, как нигде, а результаты часто можно отследить практически мгновенно.

1.1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

Участвуя на переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Адрес корпоративного сервера на его визитке или небольшом буклете может решить эту проблему. Потенциальный партнер, заинтересованный в компании, обязательно заглянет на сайт. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте.

Наличие интернет-представительства (сайта) в сети Интернет положительно влияет на имидж компании: это показатель открытости компании, ее стабильности.

Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие интернет и (или) интернет-технологии, запускать новые бизнес-единицы внутри компании.

Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет-проекта.

Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки.

Рекламные функции и дополнительный канал сбыта:

Если компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей. Подробное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации потенциальным партнерам и покупателям.