Файл: Разработка web-представительства для АО ПМН «Бугурусланское Районное Нефтепроводное Управление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Глава. Аналитическая часть

1.1 Цели и концепция Web-ресурса

1.1.1. Миссия компании

1.1.2. Обоснование необходимости создания Web-ресурса

1.1.3. Описание свойств Web-ресурса, требуемых для решения выбранной задачи

1.1.4. Характеристика целевой аудитории

1.1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

1.2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

1.2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

1.2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

1.2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

1.2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

1.2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

1.2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

1.3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

1.3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

1.3.2. Обоснование выбранных технологий для обеспечения совместимости Web-ресурса с различными браузерами

1.3.3. Обоснование выбора программного обеспечения для создания Web-ресурса

1.3.3.1. Обоснование выбора программных продуктов для создания графики

1.3.3.2. Обоснование выбора программных продуктов для создания анимации

1.3.3.3. Обоснование выбора СУБД

1.3.3.4. Обоснование выбора программных продуктов для создания программного кода

1.4. Обоснование выбора способа размещения Web-ресурса в Интернет

2 Глава. Проектная часть

2.1. Структура и содержание сайта

2.1.1. Разделы сайта и система навигации

2.1.2.Функциональные и технические требования

2.1.3. Эскиз сайта

2.1.4. Описание процедуры тестирования созданного Web-ресурса

2.1.5. Описание программных модулей

2.2. Разработка рекламной кампании по продвижению Web-ресурса в Интернет

2.2.1. Формирование массива ключевых слов для поиска Web-ресурса в поисковых системах

2.2.2. Описание структуры медиа-плана

Заключение

Список использованных источников

Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем.

Сервисное обслуживание потребителей

Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем.

Frequently Asked Questions (FAQ) — «Часто задаваемые вопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме.

Поддержка региональной политики:

Сайт может стать местом вербовки дилеров и расширения рынков сбыта по России и странам СНГ. Также информационная и рекламная поддержка существующей дилерской сети.

Англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности. Особенно это актуально для компаний-экспортеров.

Сбор маркетинговой информации:

Благодаря собственному интернет-представительству легко собирать отклики на новые товары.

Интересный и полезный ресурс в интернете всегда привлекает много людей. А так как любой коммерческой организации требуется знать все о своих потенциальных клиентах, то ведущаяся на сайте статистика посетителей позволяет обрабатывать данную информацию о посетителях, их географию. Использование сайта для поиска и мониторинга является важной для вашего бизнеса информацией (путем анкетирования, проведения опросов).

Вербовка кадров:

Сайт может служить хорошим помощником для менеджера по персоналу, который может размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях. Можно с уверенностью сказать, что интернет становится одним из эффективнейших средств для сбора информации о специалистах.

Сокращение традиционных расходов

Собственный веб-сайт предполагает дополнительный сервис поддержки, это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи.


Использование собственного сайта позволяет существенно снизить затраты на PR за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в интернете.

Конкуренция

Благодаря наличию собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень, так как интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения коммерции. Это открывает перед фирмой возможность расширения целевой аудитории и общения с глобальной аудиторией. Временный масштаб также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решение в несколько раз быстрее, чем раньше.

1.1.4. Характеристика целевой аудитории

Потенциальные и имеющиеся потребители составляют целевую аудиторию. Как привило, основные поставки осуществляются на быстрорастущие и развивающиеся рынки, где приоритетными отраслями считаются добыча и транзит газа и нефти. Как правило, объемы добычи газа и нефти растут, а развивающаяся экономика требует новых энергоресурсов.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что основную целевую аудиторию будут составлять предприятия с быстрорастущей экономикой. Все эти предприятия объединяет стремление увеличения объема добычи и транспортировки энергоресурсов.

1.1.5. Характеристика и анализ Web-ресурсов по аналогичной тематике

Были рассмотрены web-ресурсы нескольких компаний.

«Газпром» - лидер российского рынка

Сайт компании «Газпром нефть» призван выполнять информационную функцию, предоставлять статистические данные о добыче нефти и газа акционерам, инвесторам. Также на сайте можно ознакомиться с годовыми отчетами о деятельности компании, узнать последние новости, посмотреть карту разрабатываемых месторождений и узнать о программах развития.

Поставленные задачи

  1. Разработать удобную структуру сайта с учётом пожеланий заказчика, а также в условиях отсутствия подробного технического задания
  2. Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании
  3. На основе UTM меток определяется круг интересов пользователя. Персонализировать для него сайт.
  4. Создать и виджет, позволяющий пользователю самому выбрать тип интересующего контента.
  5. Подготовить сайт под будущее продвижение сайта и контекстную рекламу
  6. Для плоховидящих пользователей предусмотреть режим контрастного отображения и увеличение шрифтов.
  7. Реализовать на сайте мультиязычный интерфейс, с блоками контента, отображающимися в зависимости от выбранного языка
  8. Адаптировать сайт под устройства пользователей, продумать грамотное построение интерфейса на всех типах устройств.

«Лукойл»

Направления деятельности web-сайта в нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» включает в себя:

· Взаимоотношения со СМИ;

· PR внутри корпорации;

· PR в социальных сферах общества;

· Спонсорство и благотворительность;

· Формирование репутации и имиджа компании.

Анализируя материалы, можно проследить направления деятельности PR- службы компании. Сотрудники компании считают, что «молчание равносильно провалу», поэтому в «ЛУКОЙЛ» всегда реагируют на различные события в мире и в обществе, пытаясь на фоне этих событий предоставить информацию в более выгодном свете. Интересным является то, что «ЛУКОЙЛ» всегда является субъектом действия, в то время как все остальные компании - объект действия, объект чей-то целенаправленной работы. Компания редко фигурирует в конфликтах. Чаще всего встречается информация о деятельности компании в нефтяной отрасли. Результат - сложившиеся мнение о «ЛУКОЙЛе» как о лидере нефтяной отрасли России.

Если рассматривать формирование внутрикорпоративного имиджа компании, то стоит отметить, что внедрению корпоративной идеологии уделяется большое значение. Например, руководство корпорации обязательно поздравляет сотрудников со всеми значимыми для них датами.

«ТНК»

В компании «ТНК» представлены следующие разделы:

· Департамент по управлению коммуникациями и общественными связями;

· Департамент региональных связей;

· Департамент по внешним коммуникациям.

Отдел управления общественными и коммуникационными связями занимается:

· Крупными проектами, программами в pr, которые реализуются по средствам головного офиса и распространяется как в центре, так и на местах.

· Реклама

· Спонсорство, благотворительность.

Отдел по коммуникациям и общественным связям занимается:

· Контактирует с региональными подразделениями

· Рекламой

· Спонсорство и благотворительность.

1.2. Параметры и внешний вид Web-ресурса

1.2.1. Обоснование выбора имени и названия Web-ресурса

Так как ресурс создается для официального предприятия, имя и название соответствуют официальному названию Бугурусланское РНУ ОАО Приволжскнефтепровод. Адрес сайта http://brnu.wmsite.ru/


1.2.2. Обоснование лингвистического обеспечения Web-ресурса

Мы руководствуемся целесообразностью принятия решений в специфике создания web-ресурса и действующими стандартами:

1) 7.49 – 84 Рубрикатор ГАСНТИ (новое название – Государственный рубрикатор НТИ). Структура, правила использования и ведения.

2) 7.59 – 90 Индексирование документов. Общие требования к систематизации и предметизации.

3) 7.19 – 85 Коммуникативный формат для обмена библиографическими данными на магнитной ленте. Содержание записи.

4) 7.52 – 85 Коммуникативный формат для обмена библиографическими данными на магнитной ленте. Поисковый образ документа.

5) 34.201 – 89 Информационная технология. Виды, комплектность и обозначения документов при создании автоматизированных систем.

6) 34.003 – 90 Информационная технология. Термины и определения.

7) РД – 50 – 34.698 – 90. Методические указания. Информационная технология. Требования к содержанию документов.

8) РД – 50 – 680 – 88. Методические указания. Основные положения.

1.2.3. Обоснование выбора графического режима Web-ресурса

Есть несколько простых правил, позволяющих интерфейсу сайта быть понятым посетителю.

1. На сайте не должно быть бесполезной информации, шрифт должен легко читаться. Графические элементы должны быть были чёткими, выразительными и быстро загружаться. На сайте компании недопустимо использовать анимацию и звук, которые долго загружаются и отвлекают внимание покупателя.

Человеческий глаз просматривает страницы сайта сверху вниз. Наибольшее внимание сосредотачивается на верхней левой части страницы. Поэтому в верхней части страницы сайта, как правило, размещается наиболее важная информация: название фирмы, логотип, само название сайта и т.д.

1.2.4. Обоснование принятых решений по цветовой схеме Web-ресурса

Цвет, который назначается в качестве базового, играет большую роль во всем дизайне сайта, поэтому при выборе такого цвета нужно учитывать следующие пункты:


  • основной цвет должен характеризовать сам проект, идею, цель;
  • он должен подходить по смыслу;
  • от того, насколько грамотно подобран цвет, сильно зависит первое впечатление пользователей ресурса;
  • цвет может влиять на ощущение пространства: если светлые тона дают ощущение легкости и просторности, то темные, наоборот, зрительно уменьшают пространство;
  • разные оттенки цветов могут создавать теплую, уютную либо холодную атмосферу.

1.2.5. Обоснование принятых решений по размеру и виду шрифта

Самым лучшим (а точнее даже универсальным) шрифтом является Verdana. Он без загогулин, является строгим и читаемым, а именно это и надо пользователю для быстрого получения информации.

1.2.6. Обоснование принятых решений по формированию фирменного стиля

Символика и стилистика компании важны во всех сферах и полностью должны быть сохранены на сайте в интернет, а также при проведении традиционных рекламных акций и маркетинговых кампаний: в производстве буклетов, каталогов, маек и другой спецодежды.
Разработанный фирменный стиль (бренд) для любой организации, ориентированной на привлечение клиентов и стабильность продаж, является необходимым условием и должен быть единым. Поэтому используется разработанный стиль организации.

1.3. Обоснование выбора инструментария для создания Web-ресурса

1.3.1. Обоснование технологии получения и размещения информационного наполнения Web-ресурса

При разработке концепции информационного наполнения Web-сайта следует учитывать следующие факторы: