Файл: Производственная практика (преддипломная).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 42

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРОТОКОЛ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ПУЛЬСОМ

от «10» мая 2023 года

Предмет наблюдения-изменения пульса, учащегося (ФИО): Мельников Василий Петрович

ФИО наблюдавшего урок Хрусталев Михаил Алексеевич

ФИО проводившего урок Браткин Давид Эрикович

Тема урока: Бег на 30м с высокого старта

Задачи урока:

1. Совершенствование техники высокого старта

2. Укрепить силу ног

3. Воспитание активности и личностных качеств

№/№

Наименование действий предшествовавших подсчету пульса

Время подсчета пульса от начала урока

Частота пульса

Примечание

Частота за 10 сек.

Частота за 1 мин.

1

В покое

10:10

15

90




2

В зале




14

84

разговаривал

3

В начале урока




16

96




4

Слушала описание построения




16

96




5

разминка




32

162




6

Упр2




19

114




7

Упр4




15

90




8

Упр6




21

126




9

Построение




18

108




10

Упр1




17

102




11

Упр2




23

138




12

Упр3




19

114




13

Упр4




14

84




14

Упр5




19

114




15

Упр6




20

120




16

Упр7




20

120




17

Упр8




19

114




18

Упр9




17

102




19

Упр10




24

144




20

Упр11




16

96




21

Упр12




16

96




22

Построение




15

90




23

Игра




25

150




24

После игры




18

108




25

Построение




15

90






Выводы и рекомендации:

Подготовительная часть: как видно из диаграммы, пульс у наблюдаемого МельниковВасилийПетрович

в подготовительной части урока во время бега поднялся до 162 ударов в минуту, что говорит нам о том, что нужно ослабить нагрузку и дать больше времени на восстановление.

Основная часть: начиная с 15 мин. Частота пульса была приблизительно 120 ударов в минуту. Пуль удовлетворительный.

Заключительная часть: к завершению урока ЧСС постепенно приближалась к физиологическим показателям, которые наблюдались до начала урока. Но произошел сильный скачок во время бега.

Протокол плотности урока

От “15” мая.2023 года

на уроке физической культуры

для учеников 8-10лет

ФИО проводившего урок Браткин Давид Эрикович
ФИО наблюдавшего урок Чепикова Ольга Александровна
ФИО наблюдаемого Фиасов Антон Игоревич
Тема урока:

Передача волейбольного мяча
Задачи урока:

1.Разучить технику передачи волейбольного мяча;

2.Развивать гибкость, скорость и координацию мышц рук и плечевого пояса, туловища, ног;




п/п

Действия

Время окончания действия

Умственная по преимуществу работа


Двигательная

по преимуществу работа

Отдых

Нецелесообразные траты времени

примечания

+


-


+

-

+

-







1

Построение. Рапорт

0’45”



















20’

разговаривал

2

Слушание задач

1’05

20”






















3

Ходьба

2’30”







1’25”
















4

Слушание Задания

2’39”







9”

















5

Выполнение задания 1

2’58”

19”






















6

Повторно бег, ходьба перестроение

5’07”







2’09”

















7

Слушание описания упр. 2.

7’21”







2’15”



















8




8’02”

41”

























9




10’14”







2’11



















10




10’36

22”

























11




14’52”







4’07”



















12




15’24”

31”

























13




18’18”







2’53



















14




18’56

38”

























15




20’40”







1’43”



















16




21’06”

26”

























17




24’03







2’56”



















18




24’17”







13”



















19




38’39”







14’22”



















20




40’16”







56”


















Формула: Общая плотность - 40′16"×100%45′= 89%

Моторная плотность - 28′51"×100% 45′= 63%

Выводы и рекомендации:

Учитель всегда должен стремится к 100% общей плотности урока. Моторная плотность образовательного урока должна составлять 30-50%.

Cогласно поставленным задачам на данном уроке мы пришли к выводу что плотность урока составляет 89% что говорит о методически грамотно построенном уроке. Моторная плотность приближалась к 63 % так как уроки носили образовательную направленность то соответственно моторную плотность выше 63% получить было сложно.

Так как моторная плотность урока чаще всего снижается из за плохого поведения учащихся я посоветую ее повысить с помощью замечаний и повышения дисциплины на уроке.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Результаты исследования уровня координации гибкости у подростков 15-16 лет



Начальное тестирование позволило выявить исходный уровень развития координации у детей 15-16 лет в контрольной и экспериментальной группах.

Критерии оценки:

- Тест на бег на 30 метров.

- Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию.

- Тест на попадание мячом в корзину с различной высоты.

- Тест на балансирование на одной ноге с закрытыми глазами.

Результаты представлены в таблицах ниже, где отмечены показатели по каждому тестируемому упражнению:
Таблица 1. Стартовые показатели тестовых упражнений в контрольной группе

Испытуемый

Тест на бег на 30 метров

Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию

Тест на попадание мячом в корзину

Тест на балансирование

Александр

8.5 секунд

4 метра

2 раза за 30 секунд

11 секунд

Владимир

8.9 секунд

6 метров

4 раза за 30 секунд

9 секунд

Георгий

8.3 секунд

5 метров

2 раза за 30 секунд

10 секунд

Даниил

9.1 секунд

3 метра

3 раза за 30 секунд

8 секунд

Евгений

8.8 секунд

6 метров

2 раза за 30 секунд

10 секунд.

Зоя

8.7 секунд

4 метра

2 раза за 30 секунд

12 секунд

Ирина

8.4 секунд

5 метров

3 раза за 30 секунд.

10 секунд

Константин

8.6 секунд.

6 метров.

3 раза за 30 секунд.

12 секунд



Исходя из изначально полученных данных об уровне развития координации у детей 15-16 лет, и относящихся к контрольной группе, видно, что лишь по одному из трёх тестов большинство испытуемых имеет уровень развития координации выше среднего. В то же время остальные показатели в общей массе отображают уровень ниже среднего или равный ему. Это свидетельствует о необходимости развития координационных упражнений при помощи разнообразных средств и методик.

Таблица 2. Стартовые показатели тестовых упражнений в экспериментальной группе


Испытуемый

Тест на бег на 30 метров

Тест на бросание мяча на дальнюю дистанцию

Тест на попадание мячом в корзину

Тест на балансирование

Анна

8.5 секунд

4 метров

2 раза за 30 секунд

11 секунд

Борис

8.9 секунд

7 метров

3 раза за 30 секунд

9 секунд

Владимир

8.2 секунд

5 метров

2 раза за 30 секунд

8 секунд

Галина

8.9 секунд

3 метров

4 раза за 30 секунд

10 секунд

Денис

8.7 секунд

6 метров

2 раза за 30 секунд

11 секунд

Екатерина

8.7 секунд

5 метров

3 раза за 30 секунд

13 секунд

Захар

8.5 секунд

6 метров

3 раза за 30 секунд

12 секунд

Милена

8.6 секунд

6 метров

2 раза за 30 секунд

12 секунд


Исходя из изначально полученных данных об уровне развития координации у детей 15-16 лет, относящихся к экспериментальной группе, видно, что результаты одного теста несколько ниже, в то время как другого – наоборот. Но это не мешает судить о том, что группы подобраны оптимально и однородно, а, следовательно, ожидаемые результаты можно будет считать вполне достоверными.