Файл: Разработка оценочного инструментария для оценки процесса обучения и воспитания.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Разработка оценочного инструментария для оценки процесса обучения и воспитания

Выполнили: Биктимирова Екатерина, Ефремова Лина, Зиновьева Милена, Красовских Мария, Нерослова Лада, Свалова Арина, Таратунина Виктория

Оценочный инструментарий в педагогике

это совокупность методических и технических средств проведения оценочных процедур, разработанных в соответствии с программой, целями и задачами образования

Процесс обучения

Воспитание

Созданные в образовательном учреждении условий для организации воспитательного процесса

Оценка качества воспитания школьников

Осуществляется самим педагогическим коллективом образовательного учреждения

Не является оценкой конкретного ребенка

Производится на основе неперсонифицированных диагностических методик

Используется для выявления проблемного поля школьного воспитания и совершенствования воспитательной деятельности педагогов

Педагогическое наблюдение за поведением

Главный результат воспитания – отношение воспитанника к окружающему его миру

— К. Д. Ушинский

Обучение

Тесты

«Коробочка месяца»

Спасибо за внимание!

Разработка оценочного инструментария для оценки процесса обучения и воспитания

Выполнили: Биктимирова Екатерина, Ефремова Лина, Зиновьева Милена, Красовских Мария, Нерослова Лада, Свалова Арина, Таратунина Виктория

Оценочный инструментарий в педагогике

это совокупность методических и технических средств проведения оценочных процедур, разработанных в соответствии с программой, целями и задачами образования

Процесс обучения

Воспитание

Созданные в образовательном учреждении условий для организации воспитательного процесса

Оценка качества воспитания школьников

Осуществляется самим педагогическим коллективом образовательного учреждения

Не является оценкой конкретного ребенка

Производится на основе неперсонифицированных диагностических методик

Используется для выявления проблемного поля школьного воспитания и совершенствования воспитательной деятельности педагогов

Педагогическое наблюдение за поведением


+ проективные рисуночные тесты

Главный результат воспитания – отношение воспитанника к окружающему его миру

— К. Д. Ушинский

“Не сам поступок, а причина его в наибольшей мере характеризует человека. Это особенно относится к детям: они из самых добрых побуждений делают иногда что-то не так, как следует, и поступают правильно нередко лишь боясь наказания.”

Обучение

Тесты

«Коробочка месяца»

  • Фотография месяца всем классом;
  • Коробка, куда ученики вкладывают в свой отсек всё, что они захотят;
  • Самое главное – вложение конверт-секрет. Главное правило – ученикам нельзя читать чужие конверты;
  • Ведения листа добрых дел каждым учеником;
  • Каждую коробку ученики могут разрисовать;
  • У учителя есть свой отсек, в который может вложить результаты класса за месяц и т.п.;
  • Коробка пополняется в течение месяца.

Спасибо за внимание!