ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 181
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лист контроля по теме: «Логарифмическая функция»1
Студента (ки)__________________________________ Группы ____________
I. Вычислите | II. Найти О.О.Ф. | III. Решите уравнение | IV. Решите неравенство | ||||||||
Вариант задания | Отметка Выполн | Вариант задания | Отметка Выполн | Вариант задания | Отметка Выполн | Вариант задания | Отметка Выполн | Вариант задания | Отметка Выполн | ||
В. 31-1 | | В. 5-1 | | В. 1-2 | | В. 4-2 | | В. 54-2 | | ||
В. 63-1 | | В. 13-1 | | В. 12-2 | | В. 7-2 | | В. 56-2 | | ||
В. 72-1 | | В. 21-1 | | В. 17-2 | | В. 8-2 | | В. 58-2 | | ||
В. 82-1 | | В. 29-1 | | В. 18-2 | | В. 10-2 | | В. 60-2 | | ||
В. 87-1 | | В. 33-1 | | В. 26-2 | | В. 14-2 | | В. 62-2 | | ||
В. 91-1 | | В. 37-1 | | В. 28-2 | | В. 16-2 | | В. 64-2 | | ||
| | В. 41-1 | | В. 34-2 | | В. 20-2 | | В. 66-2 | | ||
| | В. 45-1 | | В. 36-2 | | В. 22-2 | | В. 67-2 | | ||
| | В. 53-1 | | В. 42-2 | | В. 24-2 | | В. 69-2 | | ||
| | В. 55-1 | | В. 44-2 | | В. 25-2 | | В. 70-2 | | ||
| | В. 61-1 | | В. 51-2 | | В. 32-2 | | В. 71-2 | | ||
| | В. 80-1 | | В. 73-2 | | В. 38-2 | | В. 81-2 | | ||
| | В. 88-1 | | В. 74-2 | | В. 40-2 | | В. 83-2 | | ||
| | В. 90-1 | | В. 76-2 | | В. 46-2 | | В. 86-2 | | ||
| | В. 94-1 | | В. 79-2 | | В. 48-2 | | В. 89-2 | | ||
| | В. 95-1 | | В. 93-2 | | В. 50-2 | | | |
Количество вариантов:
-
Дифференцированный набор заданий по теме «Понятие логарифма» —(3) -
Дифференцированный набор заданий для систематизации знаний «Свойства логарифма» — (12) -
Карточки :Решение логарифмических уравнений — (4) -
Набор заданий для систематизации знаний для решения логарифмических уравнений — (12)
Заключение
Данное учебно-методическое пособие было апробировано авторами в течении 3-х лет в учебных группах по различным специальностям (СПО) на обучающихся 1 курса средних профессиональных учебных заведений, осуществляющих обучение на базе основного общего образования.
Данное пособие в 2017г. было востребовано на занятиях по математике как в группах СПО на 1-м курсе, так и было использовано на 2-м курсе в группе НПО (при изучении темы: «Логарифмы»).
Пособие предназначено для реализации ФГОС к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по дисциплине «Математика». В рабочей программе (п.1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины) указано, что — студент должен
иметь представление:
-
о роли математики в современном мире, общности ее понятий и представлений; -
о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
знать:
-
определение логарифма с произвольным основанием; -
основные логарифмические тождества; -
способы решения простейших логарифмических уравнений;
уметь:
-
применять определение логарифма с произвольным основанием; -
применять основные логарифмические тождества при выполнении конкретных заданий; -
применять способы решения простейших логарифмических уравнений.
Все эти понятия и приемы решения уравнений и были представлены в пособии.
Данное пособие при организации аудиторной и самостоятельной работы дает возможность преподавателю формировать соответствующие ОК. (Приложение1).
Приложение1
Требования к деятельности обучающихся по уровням сформированности общих компетенций
ОК (шифр, согласно стандартам) | Аспект общей компетенции | Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV |
Компетенции в сфере самоорганизации и самоуправления | |||||
ОК 2 | ОК 2.1. Планирование деятельности | корректно воспроизводит технологию по инструкции | планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии | разбивает поставленную цель на задачи, подбирая из числа известных технологии (элементы технологий), позволяющие решить каждую из задач | |
ОК 2.2. Планирование ресурсов | называет ресурсы для решения поставленной задачи в соответствии с заданным способом деятельности | анализирует потребности в ресурсах и планирует ресурсы в соответствии с заданным способом решения задачи | | | |
ОК 2.3. Определение методов решения профессиональных задач | | | выбирает способ (решения задачи в соответствии с заданными условиями и имеющимися ресурсами | | |
ОК 3 | ОК 3.1. Анализ рабочей ситуации | анализирует рабочую ситуацию в соответствии с заданными критериями, указывая ее соответствие \ несоответствие эталонной ситуации | самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации | | |
ОК 3.2. Текущий контроль и коррекция деятельности | осуществляет текущий контроль своей деятельности по заданному алгоритму | планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности | предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов текущего контроля | предлагает способ коррекции деятельности на основе результатов оценки продукта | |
ОК 3.3. Оценка результатов деятельности | оценивает продукт своей деятельности по характеристикам | оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев | оценивает результаты деятельности по заданным показателям | | |
ОК 3.4. Принятие ответственного решения | | | выбирает способ разрешения проблемы в соответствии с заданными критериями и ставит цель деятельности | задает критерии для определения способа разрешения проблемы | |
| | оценивает последствия принятых решений | | ||
| | проводит анализ ситуации по заданным критериям и называет риски | | ||
| | анализирует риски (определяет степень вероятности и степень влияния на достижение цели) и обосновывает достижимость цели | предлагает способы предотвращения и способы нейтрализации рисков | ||
ОК 8 (СПО) | ОК 8.1. Оценка собственного продвижения | называет трудности, с которыми столкнулся при решении задачи и предлагает пути их преодоления \ избегания в дальнейшей деятельности | указывает «точки успеха» и «точки роста» указывает причины успехов и неудач в деятельности 2 | анализирует \ формулирует запрос на внутренние ресурсы (знания, умения, навыки, способы деятельности, ценности, установки, свойства психики) для решения профессиональной задачи | |
Компетенции в сфере работы с информацией | |||||
ОК 4 | ОК 4.1. Поиск информации | выделяет из содержащего избыточную информацию источника информацию, необходимую для решения задачи | самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу | | |
| указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи | формулирует вопросы, нацеленные на получение недостающей информации | | ||
ОК 4.2. Извлечение и первичная обработка информации | извлекает информацию по одному основанию из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры | извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры | извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре | | |
ОК 4.3. Обработка информации | выделяет в источнике информации вывод и \ или аргументы, обосновывающие определенный вывод | делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода | делает вывод о применимости общей закономерности в конкретных условиях | делает обобщение на основе предоставленных эмпирических или статистических данных | |
Компетенции в сфере коммуникации | |||||
ОК 6 | ОК 6.1. Работа в команде (группе) | участвует в групповом обсуждении, высказываясь в соответствии с заданной процедурой и по заданному вопросу | договаривается о процедуре и вопросах для обсуждения в группе в соответствии с поставленной целью деятельности команды (группы) | принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения | фиксирует особые мнения; использует приемы выхода из ситуации, когда дискуссия зашла в тупик, или резюмирует причины, по которым группа не смогла добиться результатов обсуждения |
при групповом обсуждении: аргументированно отвергает или принимает идеи | при групповом обсуждении: задает вопросы, при групповом обсуждении: убеждается, что в группе поняли предложенную идею | при групповом обсуждении: развивает и дополняет идеи других (разрабатывает чужую идею) | дает сравнительную оценку идей, высказанных участниками группы, относительно цели групповой работы | ||
ОК 6.2. Эффективное общение: монолог | соблюдает нормы публичной речи и регламент, использует паузы для выделения смысловых блоков своей речи, использует вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своей речи | соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг) | использует средства наглядности или невербальные средства коммуникации | | |
ОК 6.3. Эффективное общение: диалог | начинает и заканчивает разговор в соответствии с нормами; отвечает на вопросы, направленные на выяснение фактической информации | отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции); задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации | запрашивает мнение партнера по диалогу | | |
извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) основное (общее) содержание фактической информации | извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию | извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) фактическую и оценочную информацию, определяя основную тему, звучавшие предположения, аргументы, доказательства, выводы, оценки | | ||
ОК 6.4. Эффективное общение: письменная коммуникация | создает стандартный продукт письменной коммуникации простой структуры | | | |
1
2